Глава 16

752 53 6
                                    

-Меня в стену вмазало!
-Причуду отмени.
-Ой, точно *невинная рожа*
-Надо догнать остальных. -Тодороки.
-Вы так быстро закончили? -я.
-Да он слабак! А ещё злодеем себя зовёт! Урод! -Бакугоу.
-*я с половиной перьев* "ДА, БЛ***, СЛАБАК!"
-Потом будем выяснять кто слабак, а кто нет. -Шото.
-А тебя что-то не устраивает, половинчатый?! *взял за воротник* -Катсуки.
-Ээээээй, прекратите! -Эйджиро.
-Просто прекрасно... -я.

***
-Скорее всего они пошли на крышу этого здания, чтобы добраться до пункта управления. -Бакугоу.
-А ты умный такой, да? -я.
-Завались, нахрен!
-Таками, ты потеряла свою причуду? -Тодороки.
-У меня тот же вопрос, часть твоих перьев просто разорвало на атомы. Они восстановятся?
-Ага. Завтра будут как новенькие.
-Хватит уже хренью маяться! Ускорьте свои ляшки! *летит с помощью взрывов*
Тодороки ехал по льду, а мне пришлось тащить Киришиму...

Flashback

У моих перьев низкая плотность, поэтому они быстрее регинирируют и я могу быстрее летать, но вот уничтожаются они легко. Выше 500 C° они не выдерживают. У Ястреба плотность выше, поэтому его перья могут выдержать причуду Старателя, хотя если он использует её на 100 и выше процентов, перья тоже сгорят. И из-за этого Ястреб летает чуть медленнее меня, а регенерация у него занимает 3 дня, у меня же 1 день (если перья полностью уничтожены)

Конец Flashback

-Это роботы охранники! *колоссальный взрыв*
Короче, мы начали уничтожать роботов, в то время как какая-то баба летела В ОБНИМКУ с Мидорией, мне жаль Урараку...
И тут подул ветер, они начали двигаться не по курсу и тут Тодороки и Бакугоу создали горячий поток воздуха, а мне пришлось остатками перьев их поддержать, чтобы ещё раз такого не случилось.

***
-Что?! Там взрыв?! -я.
-Нам надо наверх! -Киришима.
-Роботы стали прежними. У них получилось! -Очако.
-Не так быстро, там что-то не так наверху. -Катсуки.
-Давайте спокойно туда пойдём! -Иида.
-О, вы пришли к нам! -Урарака.

Мы пошли по открытой лестнице наверх, где прогремел взрыв. Как только мы зашли...то все ахерели... Всемогущий стоял возле Мидории и той бабы. Взорвался вертолёт со злодеями.

А всё остальное было по канону.

Простите за ещё более короткую главу 😅

Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя