Сначала мне нужна новая одежда, а то от моей только название осталось. А теперь вопрос на засыпку: где мне её найти? Мусорка...
До чего я докатилась...стою и ковыряюсь в пакете со старыми вещами, которые лежат возле мусорки...
-О, ничо так кофточка! Да и в принципе все вещи не плохого качества. Таааак, джинсы (завёрнутые чуть ниже колена), майку (просто чёрную, завёрнутую до локтя) и эту безрукавку (джинсовая куртка без рукавов) я заберу.
Оделась и полетела обратно.
Делала пару остановок, всё тело болит, а ведь ещё и ожёги, туда я летела на адреналине, как бы быстрее добраться, а теперь тело вообще отказывается двигаться.
Летела, как вы уже поняли, долго.
Когда добралась, то увидела, как Бакугоу тащят в какой-то портал.
-СТОЯТЬ! -ну конечно, коне-е-ечно, я залетела в него.
Грохнулась на кого-то.
-Слезь с меня. -я грохнулась на чела, который напал на нас в JBS (если не правильно, извините)
Только я на метр отползла от него, как меня вырубили и связали.***
-Чёртовы ублюдки! Хреносдва я буду с вами!
О, знакомый ор.
-Что происходит? -я.
-Дура бл! Х_и ты сюда прилетела?! -Бакугоу.
-А то есть мне смотреть на это надо было?!
-Заткните их, никакого толка, только время потеряли. -Шигараки ушёл куда-то за ним ещё пару человек.
-Эй, может развяжите? Что мы вам сделаем, Всё равно ведь не сбежим. -о, я смотрю Катсуки пошёл на хитрость. Щас подыграем.
-Ага, мы даже не знаем, где находимся. -я.
-Иди развяжи. -бело-чёрный на ящерецу.
-А чо я сразу? Ладно...только не брыкайтесь *развязал*
Ага, щас, бежим спотыкаемся, волосы по ветру. Бакугоу взорвал их чуть-чуть и мы попытались свалить, но тут появились те, что ушли. Связали снова...
Но! Спустя пару минут после связывания, стену разбил Всемогущий, злодеев связал своей причудой, Древесный Камуи, и вырубил чела с причудой порталов, чел похожий на ниндзя...
-Всемогущий! -я и Бакугоу.
-Всё хорошо! Почему? Потому что я здесь! Хахаха! -ну...он в своём репертуаре...
Но тут появилась какая-то серая субстанция, которая поглотила всех злодеев и Катсуки, Всемогущий на пару секунд опоздал, чтобы спасти его.
Мда...вся операция провалилась...
Теперь надо искать Бакугоу заново...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
ActionЯ вам обещаю ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-МЕГО-СИМО-ОЧЕНЬ МНОГО ЭКШЕНА. Лабови мала. Ну фетишь у меня такой. А теперь краткий сюжет: Младшая сестра Кейго Таками (Ястреб-герой номер 3, с 4 сезона герой номер 2) поступила в UAU (логично же)...