Глава 1

2.2K 120 40
                                    

*спустя пару дней*

-Тааак, я вам раздам бланки, кто куда хочет поступать... НО ВЫ ЖЕ ВСЕ СОБРАЛИСЬ ПОСТУПАТЬ В СТАРШУЮ ШКОЛУ UAU!!!
*вопли по всему классу*

-Господи... Я, что одна думаю, что такая тупая и туда не попаду? *шёпотом сама себе*

-Таками, ты и есть самая тупая! *ржут*
-Эй!
-Ты не обижайся, но только у тебя ниже 50 баллов по каждому предмету. -учитель.

Да-да, я специально забила на школу. А до фонаря она мне нужна? Всё равно никуда поступать не буду, а буду продолжать работать, как, в принципе, сейчас это и делаю.

-Продолжайте лицемерить. Раз вы такие умные и все хотите поступить в университет героев в США. НО Я ТО ЗНАЮ, ЧТО НИКТО ИЗ ВАС НЕ ПРОШЁЛ ПРОБНЫЙ ТЕСТ! ХАХ! ТАК, ЧТО ХРЕН ВЫ ПОСТУПИТЕ! УМНИКИ НЕДОДЕЛАННЫЕ! *злобный смех*
-Таками Кетсуми, марш к директору.
-Да пожалуйста. *открыла дверь ногой*

К директору я, естественно, не пошла. А просто решила прогуляться по городу.
Мои глаза могут видеть всё, даже душу человека. Врёт он или говорит правду. Все в моём классе с огромным отрывом завалили пробный тест в этот университет. Их оценки делаются от 100 баксов в кабинете директора. Вот так то. Как же они меня бесят...

Я пролетала над городом. Красивые ви... СЦУКО! ААААААААААААА! ГЛАЗА! МОИ ГЛАЗА!!! *-&$*#_$$$"#_&++-&+()) +-&$**#_*$**$*#$*$*$+ Я ЗАБЫЛА ОДЕТЬ СПЕЦ ОЧКИ! Я СЛЕПНУ! $$$$#*$""_&&_$$"3&+(&4$##&-8&_##_&+85&"35&$$*#&+=^₽€•π°®€•÷°™₽€|π°₽₽√÷°^€•××√|€®=×^|€®"$$#$_&;:&_$&+:_$$$!!! -обычно я беру с собой спец очки, для того чтобы пыль, мухи и всякая фигня не попала в сетчатку глаза, ну или из-за сильного ветра глаз тупо не порезался. Обычно такие очки раньше горнолыжники одевали. Только мои более усовершенствованые.

Знаете, именно в моменты, когда тебе ещё более менее нормально. Пузырь с кормическим дерьмом ближе к твоей голове как никогда, а когда в жизни полный пи*де* то этот пузырь просто поджидает тебя на каждом шагу. ОСОБЕННО, если ты такой же "везунчик по жизни" как и я.

Я с ором быстро снижалась, я пыталась взлететь, но когда ты нихера не видешь, то это плохо получается.

И тут я почувствовала, что меня кто-то взял на руки. Очень большие и мускулистые руки... Ещё от него воняет апельсиновым соком... ЭТО ХТО, БЛИН, ВООБЩЕ ТАКОЙ! А может это женщина? ;-------;;;;;;;""""" *осознание* *представила Всемогущего в виде бабы с огромными сисяндрами*
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТО!!!

 ЭТО ХТО, БЛИН, ВООБЩЕ ТАКОЙ! А может это женщина? ;-------;;;;;;;""""" *осознание* *представила Всемогущего в виде бабы с огромными сисяндрами*ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТО!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*что было в моей голове*

Мне пришлось открыть глаза, хоть это было пипец как больно. Это был Всемогущий. Но мне же надо было сначала увидеть, что это мускулистая женщина.

-ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! ОТПУСТИ МЕНЯ ИЗВРАЩЕНКА! Я В СИЛАХ ЛЕТЕТЬ САМА!
-Успокойся, милая леди, ты в порядке! -и после этих слов я убедилась, что это Всемогущий.

Через секунду он поставил меня на землю. Я быстро закапала глаза ибо они были суше, чем Сахара.

-Ты точно в порядке?
-Да, вроде... Спасибо вам...
-Всегда пожалуйста! Я же Всемогущий, это моя работа!
И тут из 5 изменения появились папарацци и давай приставать к Всемогущему. Я с ним быстро попрощалась и слилась, от греха подальше.

Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя