Глава 7

1.3K 78 18
                                    

Утро начинается... Начинается... ДА С ХЕРАЛЬ ОНО ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ! ОСОБЕННО, КОГДА У ТЕБЯ СОСЕД С ДРЕЛЬЮ В 5 УТРА СВЕРЛИТ!

После поступления в UAU я переехала в съёмную квартиру рядом со школой, мне приходится работать доставщицей по ночам, поэтому я сплю по 2-3 часа в сутки. Но у меня есть выходные, это уже плюс. Недавно у соседей начался ремонт и они очень рано начинают этим заниматься. Я может выгляжу как пофигист, но когда меня уже совсем начинает что-то бесить, то держите меня семеро...хотя, это не поможет.

-ЭЙ! ОТКРЫВАЙТЕ! Я СЕЙЧАС ДВЕРЬ ВЫНЕСУ!
-ПОШЁЛ В *цензура*
-УБЛЮДКИ НЕДОРЕЗАННЫЕ! *стукнул дверь ногой*

И так проходит почти каждое утро. Я не могу переехать, так как это самое дешёвое жильё. Приходиться терпеть...

***
-Всем доброе утро... -я зашла в класс.
-АААА! Что с твоим лицом!? -Мидория.
-Всё нормально, не выспалась... *заснула на парте*
-Уроки скоро начнутся! Поднимайся! *трясёт меня* -Иида.
-Я знаю. Ты один не на своём месте.
Иида с тёмной аурой вокруг себя сел на своё место.

*спустя 5 мин*
-Что-то учителя долго нету. -Оджиро.
-Доброе утро. Простите, я немного опоздал. Начинаем классный час. Сегодня мы будем делать...

Весь класс в ужасе замер. Потому что каждый классный час у нас проходит адская тренировка.

-Мы будем выбирать старосту. -все облегчённо вздохнули. -Сделай это тихо, а я вздремну. -он за вернулся в спальный мешок.

-Так! Давайте проголосуем!
Все сразу после этого начали выдвигать свои кандидатуры.
-Само больше голосов получил Мидория Изуку! 3 голоса. -Яойрозу. -Затем иду я, 2 голоса. У остальных по одному и по 0 голосов.

Честно, я вообще ни за кого не голосовала, просто пустую бумажку подкинула. Иида впал в депрессию, так как у него было 0 голосов.

-Решено. Старостой будет Мидория, а его заместителем Момо. -Айзава.

Похоже, Изуку это не очень нравится.
И тут по радио раздалось, что врата школы прорваны и мы должны покинуть школу. Все толпой двинулись на выход. Началась давка. Моё лицо смачно поцеловало стену, я как-то не подумала, что можно взлететь над толпой.

-Пожалуйста успокойтесь! Это всего-лишь СМИ! Успокойтесь! -орал Тенья, но его никто не слышал. После он взлетел и покружился к выходу.

Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя