Глава 2 "Я... Беременна"
- Ну и что теперь делать? - спросила я у Аланы.
- Искать ещё подозреваемых и убийцу Мико. - печально ответила она.
- Ладно я домой. - сказала я, вставая со стула, - Пока!
- Пока! - хотела я уйти, но не тут то было, я врезалась в Эндрю.
- О, я как раз к тебе шёл. Пошли переоденешься в форму, и на служебной машине отправимся к школе. - быстро проговорил он.
- А зачем нам в школу? - спросила я.
- Да девочки там пропали. - сказал он, смотря в окно.
- Но разве это по нашей части?
- Да там уже не первые пропадают, а потом убитыми находят. Надо поспешить и всех допросить, а потом начнём поиски.
- Окей, я мигом! - крикнула я, уже бежа переодеваться.
Форма состояла из куртки, кофты, лосины и сапогов, везде есть логотип СВ.
Когда я села в машину, мы тронулись с места.
- Так, как их хоть... - не успела я договорить, как Эндрю протянул мне фотографии, - Спасибо. Так Сидорова Юлия Алексеевна, рост - 148, блондинка с длинными волнистыми волосами и серыми глазами и Юдина Наталья Николаевна, шатенка с средним ростом волос, голубые глаза, рост - 149. Обе девушки родились 2005 года, восьмого июля, в Санкт-Петербурге. Обе - сироты и приехали в Вашингтон в 2010. Замечаешь сходства?
- М-да, странное совпадение. Мы приехали.
Выйдя из машины, я увидела толпу ребят. Побежав туда, я растолкнула ребят и увидела девушку, которая истекала кровью и плакала, а вокруг все снимали это на телефон.
- Так прекратили снимать! Хотите в участок загреметь? Я вам это устрою! - после моего крика все резко перестали смеяться, - Так давай вставай. О блин. - когда девушка поднялась, я увидела что она ранена в живот. И тут она начала падать в обморок, - Чёрт! Эндрю звони в скорую! - крикнула я ему.
Скорая забрала девушку. Ещё чуть, чуть и мы могли бы не успеть.
- Слушай Эндрю, ты иди с преподавателями поговори, а я с ребятами, уж больно они весёлые. - сказала я Эндрю.
- Хорошо, иди. - равнодушно ответил он.
Сняв куртку, я направилась в сторону ребят. Когда они меня увидели начали свистеть, звать, в общем то простые подростки.
- Следователь Марта Алтор. - сказала я, показав орден и удостоверение.
- Зря вы скорую вызвали. - сказал один парень, продолжая смеяться.
- Это почему же? - спросила я.
- Да она симулировала. Постоянно подшучивает. - и тут все ребята засмеялась.
- Подшучивает значит? А может ли она так пошутить, что у неё на животе в области печени ножевое ранение. Если бы мы приехали попозже, то не успели бы. Подруга бы ваша умерла! - все резко перестали смеяться и лицо у них стало встревоженное, - Ладно теперь рассказываем всё по порядку.
- Юлька и Наташа у нас в школе с первого класса...
...
- В общем Юлька приползла сюда, мы думали она шутит.
- Ясно. Идите отдохните. - ребята вошли в школу, а направилась к Эндрю.
- Ну, что там? - спросил он, увидя меня.
- Ребята в главном зале школы решили устроить праздник в честь начала осени. Когда учителя были уже не в трезвом состоянии вон те молодые люди, - я показала на кучку парней, которые курили и смотрели на нас, - Решили пошутить над Наташей, начали приставать к ней, ну ты понял. Она испугалась и убежала в лес, а Юля за ней. Искать их конечно никто не стал. Через пару часов пришла окровавленная Юля.
- А с опекунами что? - спросил он.
- Опекун девочек - наш Сергий. - он резко поменялся в лице.
- Круто блин! - он стукнул рукой об стену.
- Успокойся. - тихо сказала я, положив руку на его плечо, - Ехай отдохни. Я сейчас с волонтерами пойду "почесывать" лес, который рядом со школой. Может быть там будет Наташа. - тихо сказала я.
- Я с тобой. - настоял он.
- Ладно.
Уже как три часа мы ходим по лесу. Ничего не нашли.
- Мар! - так коротко зовёт меня Эндрю, - Иди сюда.
Как только подошла к нему, я увидела одежду, которая была прикреплена гвоздём к дубу.
- Это одежда Наташи. Именно в этом синим платье она была на вечеринке. - уточнила я.
Ещё через пару часов похождений я решила проверить Ивл Стрит, а Эндрю поедет к Юле в больницу.
Когда едешь по пустым улицам, то мысли только о том, что было ночью.
Я не спала всю ночь, а чувствую себя бодрой.
Заметив человека лежащего на асфальте, я решила притормозить.
Подойдя чуть ближе я узнала в этом человеке Наташу.
Я мигом позвонила Эндрю.
- Привет! Ты сейчас где? - быстро спросила я.
- У наших. - вяло ответил он.
- Поставь на громкую связь.
- Хорошо. - ответил он.
- Присылайте ко мне наряд и санитаров. Я на Ивл Стрит. Тут убитая Наташа, на ней тоже бумажка "Ивл".
- Чёрт! - сказали они вместе.
Спустя пару часов приехали наши, и меня отпустили.
Придя домой, в квартиру я удивилась. В прихожей висит чужое пальто, и стоят сапоги.
- Привет сестрёнка! - выйдя из угла, крикнула моя сестра Лана.
- Как я рада тебя видеть! Жива, здорова! - весело сказала я.
- Но, не так уж здорова. - печально сказала она.
- Так, что случилось? - я насторожилась.
- Пойдём. - сказала она, взяв меня за руку.
Мы сели на диван, и она начала.
- В общем-то это было три месяца назад. Ты тогда ещё созванивались с Аланой. - допустим, - Так вот я тем временем с подругами в клуб пошла. Немного перебрал и... - и тут она замолчала.
- И...? - спросила я.
- Марта, я беременна. - моё лицо сейчас описать нельзя.
Я просто в шоке и с открытым ртом.
- А кто отец? - еле спросила я.
- Без понятия. Тогда было темно и... - она явно не хочет продолжать.
- Ясно. Аборт так и так делать не будешь! - строго сказала я.
- Почему? - наивно спросила она.
- Потому, что я сказала нет! - она опустила глаза, - Он просто с тобой переспал. - сказала я, смотря в никуда.
- У тебя было такое? - неуверенно спросила она.
- Было. Очень много раз! - с улыбкой сказала я.
- Расскажешь? - спросила она, ложась головой мне на колени.
- Ладно. Это было два года назад...
Спустя пару часов моих "сказок", на удивление она уснула. Встав к дивану и подойдя к окну, я задумалась. Если серийный убийца убивает каждый день в полночь, то на следующий день все узнают об убийстве. Но почему именно на Ивл Стрит и ровно в полночь происходят убийства? Не с неба же убийца взял это время. На это есть какая-то зацепка. Но разобраться в этом всём очень трудно.
Постепенно меня начало клонит в сон. Пройдя в спальню, я ещё раз посмотрела в окно, в надежде увидеть хоть капельку счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие в Вашингтоне
Mystery / ThrillerСерийный убийца. Вы думаете, его легко поймать и после этого остаться в живых? Но эта девушка пойдёт на риск! Марта Алтор - сотрудник детективного агентства "Сила вечности " с трудным прошлым. Брат наркоман, отсутствие родителей, воспитание бабушкой...