Глава 17

87 9 0
                                    

Глава 17 "Стеклянная леди"

Посвящается PrincessLibrary36

"Боишься - не делай, делаешь - не бойся"
Чингисхан

Начать жизнь с чистого листа очень тяжело, особенно, когда ты пытаешься это сделать, не прощаясь с прошлым.

- Марта, вы уверены, что хотите уйти от нас? - Оливия сидит за стеклянным столом, смотря в свой утренний кофе.
- Да, я и до этого у вас работала не официально. - Оливия подняла на меня удивлённый взгляд. - Помните, я же уволилась. - Я отпила из кружки кофе и вновь поставила её на стол.
- Марта, мы всегда будем рады вашему возвращению. - Оливия слегка пожала мою руку.
Я покидаю такое знакомое здание, наполненное не очень приятными воспоминаниями. Для себя я решила, что пока в Вашингтоне не будет серий убийств, в агентство я больше не вернусь.
Я медленным шагами спускаюсь по лестнице, но силуэт напротив входной двери заставляет меня остановиться.
- Покидаешь нас, да? - Алана смотрела на меня возмущенным взглядом.
- Опять начнёшь меня обвинять во всех грехах? - я слегка ухмыльнулась.
- Конечно. Мне очень интересно, ты реально доверяешь Тому? - откуда в ней столько неприязни.
- Да, доверяю даже больше, чем вам всем. А вот ты, Алана, доверяешь Итану? - теперь глаза Аланы смотрят в пол. Она задумалась. - Алана. - мой шаг вперёд, её назад. - Мы были с тобой лучшими подругами по скайпу, делились новостями и секретами. Но всё это было до того, как я сюда приехала. Алана, что произошло между нами? - мои глаза заслезились, как и её.
- После того, как ты поступила с Эндрю, мы не будет с тобой близкими подругами. Вообще не будет подругами. Прости. - каблуки зазвучали по плитке. Я же медленными шагами выхожу из здания.
Вашингтон ничем не отличается от Сан-Франциско: здесь мне также одиноко, грустно, плохо.
- О мой Бог! - я вижу как девушка подворачивает ногу, и падает.
- Вам помочь? - я подбегаю к ней.
- Если вам не сложно. - на вид этой девушке около двадцати лет, она брюнетка с кудрявыми волосами, её карие глаза смотрят прямо в мои.
Сев перед ней на корточки и осмотрев ногу, я не нашла ничего серьёзного.
- С ногой всё в порядке. Вы её просто подвернули. - я слегка улыбнулась.
- А может всё таки вывих? - тыльной стороной ладони она вытирает с глаз слёзы.
- Девушка, с вами всё в порядке, вы спокойно можете идти. - я встаю и поправляю пальто. - Мне пора.
- Стой! - она резко хватает меня за запястье, но потом также резко отпускает. - А как вас хотя бы зовут? - на удивление настырная девушка.
- Марта. - я разворачиваюсь и медленными шагами направляюсь к остановке.
Что не день - так приключение. Мои уши улавливают звук приятной мелодии. На дисплее телефона высветилось "Келл". Приняв вызов, я сначала слышу, как он откашливается, а после приступает к разговору.
- Привет. Я хотел спросить тебя, ты сегодня с можешь придти или опять опоздаешь? Меня тут люди ждут! Мне не удобно! - чёрт, он опять перепутал номер.
- И тебе привет Келл. - его раздраженный тон резко сменяется на более спокойный.
- Чёрт! Я совсем забыл, что номер той шалавы неверный! - он тихо вздыхает.
- А в тот раз ты не понял, что номер не правильный. - я слышу, как он ухмыляется.
- В том раз я думал, что сам перепутал некоторые цифры. - он явно улыбается.
- Ну прекрасно, теперь убедился, что она тебя обвела вокруг пальца? - я прохожу вдоль жилых домов, мельком просматривая каждый.
- Марта, ни одной девушке ещё не удавалось просто так воспользоваться мной. - я слышу как он спускается по лестнице.
- Получается она была первой. - я слегка улыбнулась.
- Чёрт, Марта, хватит издеваться. - я улыбаюсь ещё шире. - Слушай, повиси немного, мне надо отойти. - я даже не заметила, как мы заговорились, походу я его отвлекаю.
- Келл, прости, но мне уже пора. - я подхожу к дому Марка.
- Слушай, мы можем сегодня вечером встретиться в том самом кафе?
- "Rose Bite"? - я вижу Марка, стоящего напротив почтового ящика.
- Да, до вечера. - Келл сбрасывает звонок.
Я торопливо прохожу вдоль жилых домов, держа курс на Марка.
Что такое пришло, что он несколько минут стоит неподвижно. Я осторожно подхожу к Марку.
- Марк? - моя рука ложится на его плечо. Он хмурится.
- Марта, - хриплый голос Марка. - Адель хочет приехать.

"Марк Алтор, надеюсь это ты. Я так устала от того, что ты постоянно меняешь место жительства и номер телефона. Твой адрес я искала очень долго, но надеюсь, что я не ошиблась.
Ты наверное уже знаешь, что этим летом я похоронила отца, своё наследство он переписал на меня. За то время, пока я обладаю его деньгами, на мою жизнь покушались уже семь раз. Полиции на это всё равно, но жить так я не могу.
У Кими скоро день рождения, она по тебе скучает.
Я знаю, что пожалею об этом, но ради безопасности своей дочери, я вновь хочу к тебе вернуться, если ты меня примешь.
Я приеду к тебе 30 октября, вместе со мной будет Кими. Прими нас, хотя бы ради дочери.
Адель Карминсон"

- Ты же знаешь, что 30 октября - это сегодня? - я перевела свой взгляд от письма на Марка.
- И что? Если хочет - пусть приезжает. - Марк сохраняет холодный тон.
- Сколько времени? - я встаю со стула и подходу к столешнице.
- Около шести , а что? - Марк кинул на меня подозрительный взгляд.
- Марк, меня Келл пригласил вечером в кафе. - Марк встаёт со стула, и облокачивается локтями о кухонный островок.
- Марта, с каких это пор ты спрашиваешь у меня разрешение? - он слегка улыбается.
- Я не спрашиваю разрешение, я предупреждаю. - Марк ухмыльнулся.
- Ладно, я напишу тебе, когда приедет Адель.
Марк встаёт со стула и направляется в гостиную.
Последнее время Марк стал более или менее спокойным. После того разговора о прошлом, между нами почти нет секретов. Но он по прежнему каждый вечер вспоминает о том, каким он был монстром.
Поднявшись в комнату, я медленными шагами направляют к зеркалу. Каждый день я меняюсь, чувства очень сильно влияют на мой внешний вид. Вчера мне было печально, и я выглядела, как маленький обиженный ребёнок, но сегодня всё изменилось. Из зеркала на меня смотрит девушка, которая не сломается перед трудностью жизни, будет в тишине плакать, когда больно, постарается не показывать своих слез, будет хладнокровной с недугом и приветлива с другом. Я Марта, Марта Алтор. Стеклянная леди.

******
- Ты мне не нужен. Я больше не нуждаюсь в твоей помощи и поддержке. - я пытаюсь сдержать слёзы. - Исчезни также неожиданно, как появился. - как ты мог так поступить со мной? Томас, ты добился того, чего хотел...Ты меня уничтожил.

Неспящие в ВашингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя