Глава 16

102 8 0
                                    

Глава 16 "Финал... "

Огни ночного Вашингтона. Что может быть красивее? Яркие вывески магазинов, клубов. Но что кроется в темноте? Пустота и мрак. С каждым днём темноты становится всё больше и больше, пока она не поглотит всё.

Я уже около тридцати минут сижу на подоконнике и женском туалете и смотрю в окно. Слёзы так и не высохли, мои щёки всё ещё мокрые. Кто же знал, что воспоминания так сильно пошатнут меня. Я знала, что рано или поздно мне придётся с кем нибудь об этом поговорить, но не думала, что это будет сегодня.
Как бы странно это не звучало, но паническая атака меня не настигла. Но холодный взгляд, направленный прямо на меня, заставляет насторожиться.
- Грусть - чувство временное. - грубый голос эхом раздаётся по комнате. Том. - Я был удивлён твоей историей.
- И ещё удивлён тем, то что мы всё убийцы? - я взглянула на него заплаканными глазами.
- Марта, - Том медленным шагом направляется ко мне. - Мы все здесь убийцы.
- Не подходи ко мне! - я резко сорвалась с подоконника.
- Марта, если бы я хотел сделать тебе больно, то сделал бы это ещё в ту ночь, на улице. - тогда он чуть не убил того мужчину.
- Ты хотел убит на моих глазах человека. Ты это осознаешь? - в данный момент, мне было плевать на то, что я ему говорю. Голова была совершенно пустой.
- Давай ты вдохнешь и вдохнешь. Всё же хорошо. - он перегородил мне выход.
- Да ты больной, ты заставил рассказывать прошлое, под страхом смерти! - ещё чуть - чуть и новая истерика схватит меня.
- Марта, я знаю, что я больной. Мне каждый день такое говорят. - Том повернул замок на двери.
- Ты... что делаешь? - меня охватывает паника.
- Марта, я не причиню тебе боль. - он стоял, слишком близко. - Ты мне веришь? - его глаза смотрят в мои.
- Я...

На утро я проснулась в неведении. Что было вчера вечером? Меня успокаивало лишь то, что я лежала в своей кровати, в доме Марка.
Медленно встав с кровати, я почувствовала резку головную боль, которая заставила сесть меня обратно. Сфокусировав своё зрение, я увидела рассыпанную баночку с таблетками. Чёрт, я же их уже несколько дней не пью. Но теперь это не имеет никакого значения.
Я быстро приняла душ и спустилась на кухню.
- Марк? - мой голос эхом разносится по пустому дому. В ответ тишина. Его нет.
Взяв что-то из холодильника, я села завтракать, попутно и следуя свой телефон. Как ни странно, но в телефоне ничего не изменилось, за вчерашний день я даже никому не звонила. Хотя, в Daily Network появился новый друг. Поверить не могу. Том Харрис. Я знаю, что пожалею, прочитав эту переписку, но может быть это единственный способ узнать, что было вчера.
Том:
Марта! Ответь! Я тебе уже десять раз звонил! Ладно, я буду держать себя в руках. Ты где?

Неспящие в ВашингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя