Глава 5 "Запутанная Правда"
Мои руки легли на его руку, которая держала нож, а он всё ближе и ближе.
- Я считаю до трёх. Раз...два...
- Эндрю. - тихо шепнула я, и по моей щеке потекла одинокая слеза.
- Три! - и пистолет Эндрю упал на землю. - Молодец. А теперь я пойду в ту сторону. - он указал в сторону леса. - Когда я скроюсь из твоего поля зрения, ты досчитаешь до 15-ти и можешь бежать за ней. - он указал ножом на меня.
- Где гарантия, что ты не убьёшь её? - встревоженно спросил Эндрю.
- Если я сказал, что не убью её, значит не убью. Но если ты начнёшь отсчёт раньше, я гарантирую, что убью её. - в ответ Эндрю кивнул головой.
Парень мелкими шажками начал отходить назад, а с этими шагами терялась моя вера в друзей.
И вот мы уже зашли в чащу леса. Он резко откинул меня на землю, но встать я больше не могла. Всё что я сделала это пододвинулась к дереву и облокотилась на него.
- Что бы попасть в Вашингтон, тебе не нужно приглашение, он сам тебя унесёт ветром, но не попутным. Тебя будет ждать череда кровавых неудач, и это будет продолжаться вечно. Все призраки прошлого будут ходить за тобой по пятам. Знай тебе тут не рады, Марта. - и снова эта фраза.
- Ты не первый, кто говорит мне это. - и тут в моих глазах начало темнеть, хотя в зависимости от того сколько крови я потеряла это не удивительно. А он побежал в глубь леса.Открыв глаза, я увидела знакомые стены и яркий цвет. Я лежу на кушетке и вокруг яркий свет. Вспомнила, это морг Аланы.
- Привет. - тихо сказала она, зайдя в морг.
- Вы что уже меня похоронили? - с улыбкой сказала я.
- На самом деле не смешно. Мы думали, что уже всё плохо. Ну и решили привезти тебя сюда, так как до скорой ты могла не дотерпеть. - я понимаю о чём она говорит, на моей ноге красовались бинты.
Подойдя к зеркалу я увидела у себя под глазами огромные синяки.
- Чья это футболка? - спросила я, показав на черную футболку, которая была мне по колено.
- Эндрю одолжил. Переодевайся, мы тебя ждём!
Одев свитер, ту же юбку и те же кроссовки я заплела волосы в пучок. Придя в допросную меня встретили ребята с вопросами о моём самочувствий, на что я отвечала что всё более менее нормально. Но настораживает лишь одно : кто этот человек в допросной?
- Это Фил Денский, один из тех парней. - сказал Эндрю, сжав руку в кулак, - Допросишь его! - строго сказал он.
- Что? Сам его допрашивай! Мне и так хватило ножа около горла! - я не могла сдерживать чувства и уже орала на него, показывая на шею.
- Сама его допрашивай! Я не имею хороших отношений с парнями. Уж прости меня! - взгляд Аланы переходил от меня к Эндрю.
Я просто не верю в его слова. Почему он так говорит?
- Знаешь, хватит! Я больше не могу терпеть эту боль! Мне это надоело! Я ухожу! - последние слова я сказала очень чётко. - Всё что я делаю, ведёт не к самому лучшему исходу! Мне надоело каждый день выслушивать слова, что моя сестра может погибнуть, что я зря приехала в Вашингтон. Да я уже об этом жалею! - по взгляду Эндрю было понятно, что он сожалеет о сказанном. - Знаете, мне просто хватит, хватит утопать в этом море лжи и крови. Я устала! С меня хватит или уже меня серьёзно будет откачивать аппарат искусственного дыхания. Оливии я пришлю завтра по телефону заявление об увольнении. - на последок сказала я, и просто выбежала из допросной.
И опять эти бесконечные коридоры. Сзади я слышала быстрые шаги Эндрю. Выйдя из здания, на меня резко начал капать дождь. Неожиданно на моё плечо легла рука, но я сразу же отбросила её.
- Марта, не надо. Прошу! Я сглупил! - умолял меня Эндрю.
- Да дело даже не в этом. Я устала каждый день умирать! А он всё продолжает! А ведь это всё - игра без правил, значит я ничего не нарушала! И имею полное право затеить свою игру! Только буду играть по новым стандартам.
Эндрю ничего не понимал, но это и к лучшему. Я развернулась и просто ушла. Я решила пройти по тому самому парку, где встретила Марка Уотсона и где меня чуть не убили. Быстро пройдя через него, я направилась в больницу к Лане. Что-то не ладное, чувствует моё сердце что-то не так. Зайдя в здание на меня сразу налетел главврач.
- Марта, вы можете зайти к нам попозже? - его волнительный тон насторожил меня. - Прямо чуть позже. - он начал выталкивать меня из больницы.
- Да что чёрт возьми вы творите? - уже начала кричать я.
Он молча взял меня за руку и повёл к палате Ланы. Мы встали около окна, показывающего, что происходит в палате. Люди в белых халатах отключают Лану от аппарата.
- Что происходит? - строго спросила я.
- Марта, ваша сестра скончалась. - и тут как удар электрошоком. Просто этого не может быть, ведь я звонила им 2 часа назад.
- Скажите мне правду! - твёрдо настала я на своём. - Пару часов назад я вам звонила, и вы сказали, что всё хорошо. Или Вы мне врали или же её убили! - твёрдо сказала я.
- Да как вы смеете так говорить? - он ещё мне указывать будет.
- Дайте пройду в палату! - я уже хотела зайти в неё, но он меня оттолкнул.
- Вам туда нельзя!
- Так поступаем по такому плану : я захожу в палату и если мне кажется, что там есть подозрение на убийство, то я вызываю своих... - и тут он меня перебил.
- Или что? - и тут я улыбнулась.
- Или я звоню в полицию и пусть они сами разбираются!
Само собой ему ничего не оставалось кроме того, что бы впустить меня.
Все санитары вышли, и я осталась одна. Убрав простыню, я увидела её, но глаза были открыты. По моей щеке потекла одинокая слеза, в знак того что было совершенно убийство. Глаза открыты, хотя она была в коме, на руках гематомы, на шее след руки. Ну всё я накрою эту больницу раз и навсегда. Подойдя к окну я посмотрела в даль дождь, гром - какой ужас! Но тут в моё поле зрения попал отпечаток пальца. Быстро сняв его я спрятала образец в карман. Я за один день лишилась работы и сестры. Но я не перестану копать в глубь, пока не узнаю всё правду. Набрав уже знакомый номер, я услышала гудки.
- Привет. Будь добра учинить мне одну просьбу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие в Вашингтоне
Mystery / ThrillerСерийный убийца. Вы думаете, его легко поймать и после этого остаться в живых? Но эта девушка пойдёт на риск! Марта Алтор - сотрудник детективного агентства "Сила вечности " с трудным прошлым. Брат наркоман, отсутствие родителей, воспитание бабушкой...