Глава 15 "Посвящаю тебе Ад"
Посвящается Mixtura2465, copzzzfield
"Где ж лучше? // Где нас нет..."
Горе от умаВоспоминания.
- Это было несколько лет назад, когда мне было шестнадцать.
Какого это помнить все свои грехи?
- В тот вечер мы с ребятами поехали в лес, на вечер у костра.
Переживать одни и те же моменты, чувствовать ту боль.
- Мы спокойно сидели и пили пиво, Кевин рассказывал пошлые шутки.
Видеть перед глазами картины страшного прошлого.
- Потом мне позвонила Бетс, и я отошла.
Когда разрывает изнутри, и ты ничего не можешь сделать.
- А Кевин пошёл за мной...
В этот момент человек себя теряет и больше никогда не найдёт...
12 часов до
К сожалению как не крути, череда неприятностей настигнет всех. День не задался ещё с утра, когда вместо тёплой воды на меня обрушились ледяные струи воды. Но не придав этому особого значения, после душа я спустилась на кухню.
- Доброе утро. - Марк каждое утро пьёт чёрный кофе.
- Ага, доброе. - Я наливаю тёмную жидкость в стакан и смотрю сквозь неё на дно кружки.
- Марта, а знаешь почему Алексия Бан Вопре звали "маленьким человеком"? - Марк отводит свой взгляд от телефона и смотрит на меня.
- Кто такой Алексий Бан Вопре? - я делаю глоток кофе.
- Алексий Бан Вопре - человек, который упоминается в дневнике Камиллы, которую недавно убили. Так вот, Алексий и вправду жил в том многоквартирном доме, в котором жила Камилла. Он жил тоже в 85 квартире, но вот я прочитал один интересный факт про его жизнь. Хочешь узнать? - я положительно киваю головой. - Алексий родом был родом из Франции, а в США приехал в начале 20 века. Он с детва страдал психическим расстройством - разговаривал в пустотой. Однажды ночью он заподозрил жену в измене, увидев множество писем от незнакомца. В эту же ночь он выбросил жену и детей из окна, а сам повесился.
- Ну и что в этом такого загадочного? - я осторожно облокотилась на столешницу.
- Марта, Алексий Бон Вопре помимо психического расстройства страдал карликовостью, его ростом составлял 120 сантиметров. А потолки в квартирах 250 сантиметров. Даже если он встанет на два стула, то не сможет сам повеситься.
- Ну поздравляю, ты раскрыл убийство, которое было лет сто назад? - его воодушевленное лицо стало серьезным. - Прости, просто меньше, чем через неделю Хэллоуин, и я даже не знаю, чего ожидать.
- Марта, успокойся. Хотя кому я вру? У нас ни одного подозреваемого, а все свидетели включая Логана Хенгсворда мертвы.
Я обошла столешницу и села на стул рядом с Марком.
- Марк, - глубокий выход. - Как умер Логан?
- Приступ. - Марк отпил кофе из чашки. - Он был эпилептиком.
- Да чтоб провалился в пропасть этот Вашингтон со своими убийцами и богатенькими шишками. - после этих слов, я устало положила голову на столешницу. - Марк.
- Ммм? - тихо протянул он.
- Кто наши новые помощники?
- В ты откуда об этом знаешь? - он изогнул бровь.
- Мне Эндрю написал по Daily Network. - я посмотрела в глаза Марку, никогда не видела его таким усталым.
- Ты пользуешься Daily Network? - я положительно кивнула головой. - Я очень удивлён, ты же даже Instagram не пользуешься.
- Ну и что?
- Ладно, всё равно. - Марк, встав со стула, пошёл на верх - Собирайся, нас ждут.
Пасмурная погода снова навивает плохо настроение. Я стою напротив окна, накрашенная и одетая, но никуда не хочу идти. Я слишком устала. Каждый день одно и то же, и так по кругу. В голове возникает много планов, как разомкнуть эту цепь, но пока ни один из них не действует как надо.
- Чёрт, Марта! - Марк вырывается в комнату. - Я уже целых двадцать минут сигналю во дворе.
- Прости. - я беру со стула пальто и накидываю его на плечи. - Как я поняла из нашего утреннего разговора, мы сегодня встречаемся с нашими новыми "партнёрами" - каблуки моих сапог звонко стучат по лестнице.
- Именно. Поэтому ты так оделась? - Марк приподнял бровь.
-В смысле так? - я повернулась к нему.
- Бордовое пальто, тёмное платье, чёрные туфли и бордовая помада. - Марк улыбнулся. - Марта, скажу честно, когда ты приходишь в себя и краситься, ты выглядишь сексуально. - Марк приобнял меня за плечи.
Всю дорогу до офиса мы провели в тишине. Я думала о том, что будет дальше. Рано или поздно мы найдём убийцу. И что делать дальше? Марк наверняка вспомнит о дочери и поедет к ней, Алана выйдет замуж за Итана, Эндрю продолжит работу. А что я? Моя жизнь - это охота за убийцей. Скорее всего, когда Марк продаст свой дом, я сниму себе квартиру, встречу парня, буду проводить с ним дни и ночи, буду счастлива...
Рядом со здание стояло много полицейских машин. Пока Марк разговаривал с полицейскими, я подошла к шерифу.
- Доброе утро, Мисс Алтор! - шериф Кингсли тепло мне улыбнулся.
- Доброе утро, Мистер Кингсли. Что-то случилось? - я указала на толпу машин.
- Марта, а вы что не знаете, что ваши новые партнёры сама Мафия Вашингтона. - лоб Кингсли вспотел.
- Что? - тут Мистер Кингсли понял, что я ни о чём не знала, и он молча ушёл.
Поднимаясь по лестнице, я задумалась. Получается, со слов офицера Кингсли, наши новые партнёры - Мафия? Хм, полный бред, но однако мне стало интересно.
Пока мы шли по коридору, Марк о чём то оживленно мне рассказывал, но я его не слушала. Теперь всё моё внимание устремились на пятерых молодых парней, стоящих в середине кабинета.
- Доброе утро, Марта. - с наигранной улыбкой сказала Алана.
- Доброе. - мои глаза никак не могли оторваться от пар синих глаз, таких знакомых. Этот человек устал ждать, пока я первая пойду на разговор, и решил начать сам.
- Будем знакомы, я Том Харрис. А вы как я предполагаю, Марта? - до боли знакомый голос вводит меня в ступор. Это он - "В этом мире не будет всё подчиняться тебе. Какого это чувствовать и понимать, что всё потеряно? Тебе же знакомо это чувство." Том. Том Харрис. Глава Мафии.
- Марта, ты в порядке? - шёпотом спросил Марк.
- Да, всё прекрасно. - я прошла вглубь кабинета и села за стол, на крайний стул у окна.
- Ну что, продолжим знакомство. Вильсон - статный брюнет, лет так тридцати. - Келл. - миленький молодой блондин с голубыми глазами. - Брендон. - просто молодой шатен. - И я Том. - синие глаза, тёмные пряди волос вперемешку с такими же оттенком, но светлее. Четверо выглядят угрожающе: большое количество татуировок, тёмная одежда, властный взгляд.
- Кто нибудь хочет сыграть в мафию? - продолжил Том.
- В игру для детей? - я явно задела его эго.
- Да. С этим мы ничего не можем сделать. - Том сделал наигранную грустную мину, но спустя секунду его лицо вновь стало серьёзным. - Только это - игра для взрослых. Вас всех кое-что связывает, и чтобы у нас было полное доверие, мы все узнаем от том, что скрываем друг от друга. - Том пожирал меня взглядом.
- Предлагаю сыграть в игру на вечерней смене, а сейчас заняться работой.
Несмотря на мой агрессивный тон, ребята согласились со мной.
Чтобы работа шла быстрее, мы разделили работу между друг другом. Мне доверили проверить списки звонков Логана Хенгсворда, чтобы посмотреть - подтвердилась ли гипотеза Эндрю.
Уже ближе к вечеру, как бы банально это не звучало, я поняла, что Эндрю оказался прав.
- Эндрю, подойди, пожалуйста. - он перешёл от начала стола к концу.
-Марта, что опять какая-то подозрительная реклама? - Эндрю засмеялся.
- Нет же, смотри. - я указала компьютерной мышью на большой список. - Приглянись, тут все те, кто лежат у нас в морге. - Эндрю резко изменился в лице.
- Кажется мы нашли некую связь. - Эндрю нагнулся, оперевшись по обе стороны от меня руками на крашенный стол. - Марта. - он убрал мои волосы на правую сторону, коснулся губами моей шеи. - Нам нужно выйти и поговорить.
Я осознавала, что в этом кабинете не так уж многолюдно, но он уговорил меня выйти в уборную.
Как только мы вошли, я сразу стала допрашивать его, по поводу такого резкого отхождения от работы.
- Эндрю, что... - не успела я договорить, как меня прижали к холодной стене.
Губы Эндрю настойчиво кусали мои, я же пыталась как-нибудь препятствовать этому. Руки Эндрю блуждали по моей талии. Ему не понравилось, что я не отвечаю на поцелуй и он больно сжал мою талию, мне пришлось ответить. Почувствовав свободу, его язык в танце блуждал с моим.
Когда нам уже не хватало воздуха, мы отстранились друг от друга, часто дыша.
- Что... это было? - я никак не могла привести своё дыхание в норму.
- Марта, - рыча, Эндрю прикусил мочку моего уха. - Ты не понимаешь, как я держусь, лишь из уважения к твоему брату. Я тебя люблю, Марта. - эти слова стали для меня неожиданными.
Как такое может быть? Как он мог в меня влюбиться? В голове крутился наш только что бурный поцелуй. Это был лишь второй поцелуй, за всё моё знакомство с ним, а первый - тогда в машине.
- Эндрю, я...
- Чшш... - Эндрю приложил указательный палец к моим губам. - Я знаю, что ты меня тоже любишь, твоё тело выдаёт тебя, не думал, что ты ответишь на поцелуй.
- Эндрю я... - либо сейчас, либо никогда - Я не могу, Эндрю. - страстное пламя в его глазах резко потухло.
- Как это не можешь? - он уже срывается на крик. - Да ты с самого знакомства со мной, мечтаешь только о том, чтобы завалиться ко мне в кровать. Я знаю, мне Алана всё рассказывала. И твои мысли, и твои сны про...
- Замолчи! - с минуты на минуту меня схватит истерика. Как Алана так могла, я же верила ей. - Это уже ничего не значит. Раньше ты был нежным, терпеливым, именно такого я полюбила. А сейчас ты разорвать меня готов, только лишь чтобы стать мои первым. Что на тебя нашло? - мои глаза заслезились.
- А сама то, помнишь, тогда в машине, ты уже была готова отдаться мне... - громкая пощечина ввела его в ступор.
- Ты ублюдок. - никогда не думала, что так поступлю с Эндрю. Он знает обо мне почти всё и торопится затащить в постель.
По дороге в кабинет я стирала ладонями слезы, макияж немного потёк, но это не критично.
Войдя в кабинет, я сразу словила взгляд Тома. Ребята сидели за овальным столом, походу они всё таки решились сыграть в игру.
Стук каблуков эхом раздавался по кабинету, никто так и не сказал ни слова.
За столом оставалась только два свободных стула - между Марком и Риком; между Томом, который сидит во главе стола, и Аланой.
Не долго думая, я молча села рядом с Томом, сложив руки. Не успела я вдохнуть, как в кабинет ворвался Эндрю и также молча сел рядом с Марком.
- Ну что, все в сборе. Начнём. - это явно был не вопрос. - Келл, раздаст карты, а я озвучу правила. - Голубоглазый встаёт и раздаёт картонные красные карточки с узорами каждому сидящему. - Так вот, вам раздают карточки, вы - рассказываете историю, которые скрываете друг от друга. Говорю сразу, эту историю знаете вы, и максимум один сидящий здесь, больше никому вы эту историю доверить не смогли. Также эта история связана с полицией или же судом. - ребята резко переглянулись, у всех кроме Тома в глазах виден страх.
- А если я не захочу рассказывать историю? - грубо бросил Эндрю.
Том правой рукой достал из-за стола пистолет.
- Тогда, я вас пристрелю. - все резко подскочили, и друзья Тома направили на нас своё оружие.
- Да ты спятил! - кричал Рик.
Как бы странно это не звучало, но пистолет, который Том направлял на меня, ничуть не пугал. В этот же момент Келл держал на прицеле Алану, Брендон - Эндрю и Рика, Вильсон - Марка.
- Я сказал сядьте, не хочу никого убивать в первый же день. - сумасшедшие глаза Тома смотрели в мои. Не знаю, что на меня нашло, но я медленно села на место, вслед за мной сели Марк, Рик, Алана и только последним - Эндрю.
- Прекрасно, карты уже перед вами. Не советую раскрывать свою личность другим раньше времени. - и вправду, карты лежали перед всеми, даже перед самим Томом.
- Ну что, я начну первым, надеюсь никто не против. - Том откашлялся и начал свой рассказ. - В детстве я часто гулял со своей мамой, она говорила, что я вырасту сильным и смелым мальчиком. Шло время и сильный мальчик унаследовал опасный бизнес от строгого отца, он стал главой Мафии всего Вашингтона. У мальчика был младший брат, который очень хотел занять место старшего брата. В одну ночь младший пришёл в комнату к старшему, пока тот спал. - Том перевёл свой взгляд из пустоты, на меня. - Эльванс взял подушку и стал меня душить, но он не знал, что был подготовлен ко всему. Я взял с комода пистолет и направил его на грудь Эльванса, выстрел. - улыбка Тома. - Он упал на окровавленную кровать, задыхаясь. Я смотрел на него и думал, какой же он идиот. Чтобы он долго не мучился, я выстрелил ему в голову. На шум прибежала его шалава, она вызвала полицию. Полиция приехала, но сделать ничего не смогла, так как они знали, кто я. После шалава Эльванса отправилась за ним. На утро в доме не было уже ни одного трупа, а родители как обычно завтракали за столом. - на минуту повисла тишина. - Теперь вы все знаете обо мне то, что раньше знали я и Келл. - Том взял карту, и улыбнувшись, внутренней сторон положил её на стол. Как и все ожидали. - Мафия. - гордо сказал он.
Что же будет дальше? Кто будет рассказывать следующим?
- Я выбираю следующего. - ухмыльнулся Том. - Алана.
Все взгляды упали на неё. Эта девушка одновременно замкнутая, но и открытая.
- Я... - Алана запнулась. Она испугалась.
- Алана, смелее. - Том расстегнул верхние пуговицы рубашки. - Я могу тебе помочь. Это было три года назад, в Чикаго. - Алана поняла, что это неизбежно и решила начать.
- Да, тогда у Эндрю были проблемы с работой, и мы переехали ненадолго в Чикаго, в один из самых живых районов. Я тогда не думала голой, любила тусовки, алкоголь, настойчивых парней. Однажды я не ночевала дома, я была с парнем. Мы провели бурную ночь. На утро я вернулась домой как ни в чём не бывало, Эндрю знал, что я была испорченной. В скором времени я стала чувствовать себя плохо, меня тошнило, болела голова. Я узнала, что беременна. Рассказывать об этом Эндрю я не решилась. - Алана весь рассказ смотрела на Эндрю, который положил руки на стол и закрылся ими в волосы. - На следующий день я пошла к Эммету сообщить эту новость. Придя в квартиру, я застала его в кровати с какой-то девушкой. В этот момент меня как будто разбили, я скатилась по стене и заплакала. Я плакала пока он её целовал, пока он оделся, пока она оделась, пока она ушла. Потом он пошёл в душ, а я решила ему отомстить за измену. Взяв на кухне нож, я направилась в ванную комнату. Он стоял спиной ко мне, что было очень удобно. Я замахнулась ножом и ударила его им по голове. Из раны пошла кровь, он упал на пол и тихо умирал. Я позвонила Эндрю. Он мне помог смыть с меня всю кровь и спрятал нож. На следующий день к нам пришла полиция, мы всё отрицали, Эндрю подкупил шерифа. После мы переехали в Вашингтон и с тех пор в Чикаго так и не вернулись. - её голос дрогну, это был конец. Алана повернула нам свою карту. - Проститутка.
Оказывается это страшно - знать то, что люди упорно скрывают. Порой лучше ничего не знать, чем потом с этим жить.
- Марк. - тихо сказала Алана, он - следующий.
- Лас-Вегас. - дал наводящее слово Том.
-Видно не судьба мне спокойно жить. Прости, Марта, за всё, что ты услышишь. - Марк мягко улыбнулся. - Тогда я был в турне с моими ребятами, в Лас-Вегасе. Тогда со мной ещё ездила жена и дочь - Кими. Адель упорно требовала развод и ездила со мной везде, пока я не подписал документ о расторжении брака. На следующий день я напился и избил её. Я не хотел, не хотел причинять ей боль. - Марк нахмурился. - Адель тогда дружила с Ванессой - хреновый специалист по маникюру. Ванесса предложила Адель написать на меня заявление в полицию, за изнасилование. Её заявление приняли. Моя банда резко сработала и заявление при необычных обстоятельствах потеряли. Я был очень зол и приехал к Ванессе. У меня в голове был прекрасный план. Но оказалось, что он не так уж и идеален. Я схватил её за горло и ударил о стену. Пока он опомнилась, я напоили её наркотиками, но кто же, блин, знал, что она перед моим приходом напилась? Она умерла, передозировка. Мои ребята отмазали меня буквально за пару часов. С тех пор Адель видеть меня не хочет, ведь я монстр.
Она ещё много раз подавала на меня в суд, но ничего из этого не вышло. - Марк резко замолчал.
Поверить не могу. Я думала, что Марк просто занимался незаконной наркоторговлей, оказалось всё гораздо хуже.
- Карта. - бросил Том.
Марк повернул карту.
- Маньяк. - на секунду он прикрыл глаза. - Следующий - Эндрю.
- Ну спасибо, друг. Подставил. - Эндрю оскалился.
- Хей, ребята, не надо возмущаться, все вы сегодня расскажете свою историю. - Том ухмыльнулся. - Вашингтон. Кристен. - Том стал ходить по кабинету.
- Ублюдок, тебе это с рук не сойдёт. - Эндрю был зол, но всё же начал рассказ. - После того случая, Алана родила. Ребёнка сдали в одну богатенькую семью. Жизнь начала налаживаться. Я стал работать заместителем шерифа, там же я встретил Кристен - молодую девушку, которая пришла к шерифу, чтобы подать заявление об изнасиловании. В этот же вечер мы вместе гуляли в парке, я пригласил её к себе. С того для всё и закрутилось. Мы спали, бурно проводили время вместе. Как бы это странно не звучало, но я влюбился в неё. Всё было прекрасно, но потом она пропала. Её не было целый месяц, за это время я нашёл другую девушку. Как-то вечером мы сидели с ней в гостиной и смотрели кино. Неожиданно в дом ворвалась Кристен. Она стала кричать, что я изнасиловал её, избил и бросил. Кристен спугнула мою новую девушку, а я был зол. Она просто открыто врала, но я решил воплотить её враньё в жизнь. Она пыталась сбежать, но ничего не получилось. Только когда мы уже закончили, она вырвалась из моих рук и ударилась головой о полку. Ударилась она сильно, очнулась бы не скоро. Но если бы она очнулась, то могла бы написать на меня заявление. - Эндрю прожигал меня взглядом. - Она вся в синяках и крови. Она просила остановиться, а я продолжал. Я не мог допустить, чтобы она так обломала мой успех. Я не хотел делать ей больно, но мне пришлось. Я несколько раз ударил её голой о стену, пока череп не проломился. Тело я сбросил в воду. Так видите прошло пару лет, а её всё ещё не нашли. - Эндрю улыбнулся. - И никогда не найдёте. - Эндрю потянулся за картой и взглянул на неё. - Адвокат.
На данный момент больше всего меня пугал Эндрю, всю историю он прожигал меня взглядом.
- Крайне удивлён. Признаюсь честно, Эндрю, я этого не ожидал. - Том в ответ сверлил Эндрю взглядом. Эндрю же широко улыбнулся и посмотрел на меня. Кажется пришёл мой час рассказывать историю.
- Мар... - уже было начал Эндрю, но Рик его прервал.
- Я... я знаю, что это против правил, но пока я ничего не забыл, я могу рассказать первым? - Рик нервно сглотнул, а Эндрю неодобряюще посмотрел на меня и Рика.
- Да, пожалуйста, я люблю оттягивать удовольствие. - Марка возмутили слова Тома и он уже хотел возразить, но я отрицательно покачала головой.
- Итория будет не очень длинной. Я и без наводящих слов знаю, что речь пойдёт об аварии, которая была два года назад, в Коннектикуте. Я ехал со своим другом с вечеринки, мы оба были пьяны. Неожиданно на дорогу выскочил парень. Я не успел притормозить и проехался по нему. Мы с другом в полном шоке выбежал из машины. - Рик снял очки. - Мы тались его реанимировать, сделали всё, что могли, проверив пульс, мы поняли, что он был уже мёртв. Мы знали, что нас посадят, ведь мы сели за руль пьяными, да и ещё убили человека. Тело мы оставили на дороге. Не знаю как, но спустя неделю тело так и не нашли, а полиция на порог моего дома так и не зашла. Совесть меня мучает до сих пор. Я с этим сделать уже ничего не могу. - Рик повернул карту. - Доктор.
Повисла тишина. Была моя очередь. Чёрт не думала, что это будет так тяжело.
- Марта, - Том обратился ко мне. - Я тебе дам лишь одно наводящее слово. - Он покрутил пистолет в руках. - Кевин.Воспоминания.
- Это было несколько лет назад, когда мне было шестнадцать.
Какого это помнить все свои грехи?
- В тот вечер мы с ребятами поехали в лес, на вечер у костра.
Переживать одни и те же моменты, чувствовать ту боль.
- Мы спокойно сидели и пили пиво, Кевин рассказывал пошлые шутки.
Видеть перед глазами картины страшного прошлого.
- Потом мне позвонила Бетс, и я отошла.
Когда разрывает изнутри, и ты ничего не можешь сделать.
- А Кевин пошёл за мной...
В этот момент человек себя теряет и больше никогда не найдёт...
- Тогда я ещё не понимала, зачем он пошёл со мной. - Мой голос задрожал. - Я спокойно поговорила с Бетс, а после решила идти обратно к друзьям. Неожиданно я врезалась в мужскую грудь. Сначала я испугалась, но потом увидела, что это Кевин, и мой испуг немного стих. Но потом его руки перешли мне на талию, он прижал меня к себе, стал целовать. Я отталкивала его от меня, но он ударил меня в живот и повалил на землю. Он стал беспощадно рвать на мне одежду. - Мои глаза заслезились. - Я не хотела, чтобы всё было именно так. Я взяла первое, что попало под руку и ударила его по голове. Это оказался камень. - Я закрыла глаза, из-за одинокая слеза скатилась по моей щеке. - Удар пришёлся на висок, и он умер. Когда приехала полиция, все ребята подтвердили, что я была с ними, а камень мы выкинули. - Я прижала руку ко рту и дала волю слезам. Я слишком долго это терпела, и терпению пришёл конец. Уже никто не улыбался, даже Том принял строгое выражение лица. - Эту историю знала только я. - Я повернула карту. - Дон Мафии.
Игра окончена. Всему этому пришёл конец. На душе должно стать легче, но почему-то это не так.
Слёзы жгут лицо, на душе ужасно больно.
Никто не обещал, что будет легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие в Вашингтоне
Mystery / ThrillerСерийный убийца. Вы думаете, его легко поймать и после этого остаться в живых? Но эта девушка пойдёт на риск! Марта Алтор - сотрудник детективного агентства "Сила вечности " с трудным прошлым. Брат наркоман, отсутствие родителей, воспитание бабушкой...