Глава 29

45 6 0
                                    

Глава 29 "Затишье перед бурей"

Посвящается copzzzfield, Mixtura2465, user15567686, PrincessLibrary36

Томас

"Не надо мнить о себе большего, чем ты можешь. Иначе потом это может сыграть с тобой злую шутку".

В детстве мама меня всегда учила добиваться того, чего тебе хочется, даже не честным и неправильным путем. Я привык, что всё идёт, как я хочу, но в один момент всё изменилось. Марта изменила мой мир, но она хотела изменить меня. У неё почти это получилось, но глава мафии внутри меня проснулся в самый неподходящий момент. Из-за меня она ушла, испарилась. Я не вижу её уже десять дней, хотя надо просто придти к Марку. Но я не могу! Я причиняю ей боль, я её убиваю.
- Том? - Келл приоткрыл дверь моей комнаты. Его взгляд быстро метнулся на бутылку Кампари у меня в руках. - Бл*ть, ты опять пьёшь? - он выхватывает бутылку и кидает её в открытое окно.
- Ты дебил? - я резко срываюсь с места, заглядываю в окно и вижу, что бутылка разбилась в дребезги, её содержимое растеклось по асфальту. - Да я её даже не открыл!
- Да ну? - Келл недоверчиво на меня посмотрел.
- Это уже не важно, - я отхожу от окна и подхожу к шкафу. - Я уезжаю в Дублин.
- Дублин? Это вообще где? - Келл возмущённо стучит по стене.
- Там сейчас отдыхают родители, - я равнодушно открываю шкаф и достаю чемодан. - С меня хватит, я всё бросаю. Путь это дерьмо достаётся Мейсону.

Марта

"Самое страшное - это когда ложь становится правдой".

Почему самое большое дерьмо происходит именно со мной?
Я медленно попиваю зелёный чай, который приготовил Рик, мои руки стучат по клавишам ноутбука, а взгляд в сотый раз подбегает по отдим и тем же строкам.
- Что произошло? - в кабинет забегает Оливия, её грудь быстро поднимается то вверх, то вниз.
- Оливия, Мистера Блю сейчас нет в офисе? - мой голос слегка дрожит.
- Ты ради этого меня звала? - возмущённо вскрикнула она, но увидев мой злой взгляд, сразу же стихла. - Нет, но некоторые его работники бегают по офису. А что? - она подходит к ноутбуку и вчитывается в текст.
- Логану и остальным нашим убитым звонил один и тот же человек, да ещё и по несколько раз в день.
- А на кого зарегистрирован номер? - она хмурится.
- На одну старушку, - я показываю ей фотографию пожилой женщины.
- Так её нужно срочно задержать! - Оливия срывается с места, но я резко хватают её за руку, вынуждая остановиться.
- Не спеши. Эта женщина умерла лет десять назад, - я поправлю воротник своего свитера.
- От чего? - Оливия устало садится на кресло рядом со мной.
- Старость, ей было уже за сто, - Оливия томно вздыхает. - И у нас есть ещё одна проблема. У этой женщины были друзья, которым она звонила, но все они уже тоже мертвы, родственников нет. В итоге, последнее время время с её телефона, с Ивл Стрит стали звонить на номера наших убитых и каких-то людей, у которых номера засекречены и наша система с этим не справляется.
- Чёрт! - Оливия резко вскакивает со стула. - Мы отказываемся от этого дела!
- Как? - я встаю, хватая её за руку. - Мы только нашли от чего оттолкнуться! Что пошло не так, Оливия?
- Марта, это тёмное дело! Мы должны остановиться! - она быстро затараторила. - Это уже не наше дело! Тут замешены люди, которые могут нас убить, и им за это ничего не будет!
- Оливия, остановись! - громко прокричала я, из-за чего она резко села на стул. - Я не брошу это дело даже под угрозой смерти! Сколько раз я уже умирала? - минутная пауза. - Успокоилась? - кивок головой. - Так-же всё убитые состояли в клубе Благополучия, - мой голос слегка притих.
- Клуб Благополучия? Я же там тоже состою, - Оливия смотрит в пустоту. - Касандра - моя тётя.
- Тётя? Настырная женщина, - я слегка улыбнулась.
- Ты что там была? - она изогнула бровь.
- Да, там состоит Том, - я вновь вглядываюсь в ноутбук.
- Хм, простой, но богатый бизнесмен, я удивлена! - она улыбается.
- Простой бизнесмен? - я удивлена. А ведь Том глава мафии.
- А кто он? Глава мафии? - Оливия издала мешок. - Нет, они, конечно, над шерифом Кингсли пошутили, но потом всё расставили по полочкам.
Значит шутка. И когда он хотел мне признаться? Или я должна была всю жизнь жить шуткой, которая на самом деле оказалась правдой.

Неспящие в ВашингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя