Глава 25

88 6 0
                                    

Глава 25 "Эфир"

"Худшая ложь - это ложь самому себе".

На следующий день мир не встретил меня ни лучами солнца, ни облаками, а дождём и громом.
Я еду с Томом в его машине на работу. Его рука покоится на моей ноге, а моя рука на его.
Каждый день я испытываю с ним счастье и любовь. Никогда даже не думала, что человек может быть счастлив, несмотря на обстоятельства, которые происходят в Вашингтоне. Как ни странно, но я с ним счастлива.
- Принцесса, как ты себя чувствуешь? - голос Тома прерывает тишину.
- Всё в порядке, спасибо, - я сжимаю его руку крепче.
Сегодня с утра из меня снова вышел весь завтрак. Вечером я планирую поход к Стиву, чтобы понять, что со мной происходит. Том беспокоится о моём здоровье, но я всегда говорю ему, что всё в порядке. Нет, отчасти я неё вру, просто не хочу, чтобы он беспокоился.
Оставив машину на парковке, Том открывает передо мной большую стеклянную дверь.
- Прошу, миледи, - он поклонился мне и пропустил вперёд.
- Благодарю, - я прохожу в здание, поворачиваюсь и целую его в щеку.
Не успела я подойди к Клариссе, чтобы взять у неё нужные мне бумаги, как на моем пути встал шериф Кингсли.
- Марта, нам срочно нужно поговорить, - лицо мистера Кингсли выглядит испуганнным.
- Хорошо, секундочку.
Я подхожу к Тому и прошу его подождать меня, а заодно и взять нужные мне бумаги у Клариссы.
- Что такого произошло? - спросила я, подойдя к шерифу.
- Социальные сети атаковал один видео ролик, - Кингсли даёт мне в руки телефон и включает видео.
На экране я вижу темноту в чьей-то комнате, её освещает лишь торшер с обожуром, на котором изображены китайские драконы. Спустя секунду на кресло рядом с торшером садится мужчина крепкого телосложения. Кресло находится дальше от самого торшера, из-за чего он освещает только руку человека. Медленным и хриплым голосом он произносит: "В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? Завтра вас ждёт сюрприз. Будьте на связи ". На этом видео обрывается.
- Что за бред? - я отдаю телефон обратно шерифу.
- Да я вот тоже не понял, что это за месяц? - мистер Кингсли постирает затылок.
- О мой бог, да февраль это! - мои нервы уже на исходе. - Вообще-то я имела ввиду построение предложения. Оно же не имеет смысла.
За своей спиной я слышу громкий смех. Повернув голову к раздражителю, я вижу, как Том что-то весело рассказывает Клариссе, а та в свою очередь громко смеётся. Внутри меня загорелось пламя, я ревную.
- Мистер Кингсли, - произношу я, повернувшись к нему, - просто следите за социальными сетями и всё. Как я вижу, у вас это очень хорошо получается, - взглянув в глаза шерифу, я направилась в сторону Клариссы и Томаса.
- Развлекаетесь? - я облокотилась руками на стойку секретарши.
- Ещё как, - улыбнулся Том. Это меня очень удивило.
- Кларисса, дай, пожалуйста, документы, которые передала Оливия, - продолжая смеяться, она протянула мне бумаги. Ничего не ответив, я взяла нужные мне бумаги и направилась в сторону лифта.
- Хей, Марта, ты куда? - Том одергивает меня за руку, заставляя повернуться к нему.
- Что тебе? - сквозь зубы процедила я.
- Да что, блин, такого произошло? - Том тоже закипает.
- О чём ты с ней разговаривал, что она смеялась как лошадь? - он хочет прижать меня к себе, но я отхожу на шаг назад.
- О нас, о том, как мы с тобой спим, - Том начинает так громко смеяться, что на нас оборачиваются люди.
- Том, ты спишь со мной просто так? - мой голос слегка задрожал.
- Нет, мы же встречаемся, - он всё ещё улыбается.
- Прекрасно, - за моей спиной открывается дверь, но я направляюсь в сторону лестницы.
- Ей, ты куда? - Том бежит за мной.
- Не бойся, до пятого этажа и пешком дойду, - платформа сапогов слегка стучит по мрамору. - Тем более тебе есть с кем поразвлекаться, - я чувствую, как закипаю.
- Подожди, - Том хватает меня за руку и поворачивает к себе. - Марта, ты что ревнуешь? - чёрт, снова его улыбка.
- Руку отпусти.
- Что с тобой происходит? - он сердится.
- Ты знаешь, что я не понимаю шуток, и тебя это веселит. Ну что ж поздравляю, Томас! - я одергиваю руку. - Может быть для ребят и всего Вашингтона ты глава Мафии, но для меня ты Том, - я отворачиваюсь от него и поднимаюсь по лестнице.
Открыв дверь кабинета, я сняла сумку со своего плеча и повесила её на стул.
Я почувствовала на своей шее чьё-то дыхание, руки на моей талии.
- Ты до сих пор дуешься? - Том целует меня в шею.
- Пару минут назад ты меня вывел из себя, так что я вполне имею право, - я убираю его руки со своей талии и сажусь за стол.
- Хватит! - Том стучит по столу, из-за чего мои бумаги падают на пол. - Ты мне надоела со своими переменами настроения! С меня хватит! Я по горло уже сыт! - Том видит мой испуганный взгляд и его голос стал нежнее. - Нам надо взять перерыв.
- Что? - я просто не верю своим ушам.
- Ты всё слышала, - он подходит к окну и приоткрывает окно. Холодный воздух сразу обдает мою грудную клетку, которую оголяет декольте свитера.
- Хей, привет! - в кабинет входят Марк и друзья Тома. - Да на вас лица нет, что произошло? - Келл слегка приобнимает меня за плечи.
- Всё в порядке, - одновременно с Томом произношу я.
- Так, понятно, что-то явно не так... - Марка прерывают свет и вся техника, которые на пару секунд погасли. - Что произошло? - Марк показывает на сенсорную доску, которая начала включаться.
- Странно, - я беру свой телефон и смотрю на его экран, он тоже стал включаться.
- Блин, почему телефоны включаются, хотя мы их не включали? - спросил Эндрю, войдя в кабинет.
- Это называется перезагрузка, но почему она произошла, я понятия не имею.
Неожиданно для всех, на всех сенсорных устройствах появился логотип Daily Network.
- Что за черт? - Том смотрит на цифровые билборды, на которых появился точно такое же изображение. Неожиданно на всех экранах появляется человек в маске Гая Фокса тёмной одежде, на его руках чёрные перчатки, а в его руках кухонный нож.
- Рад приветствовать вас, Вашингтон! - его голос грубый и хриплый.
- Что мать вашу происходит? - в кабинет с криками влетает Алана, держа за руки Итана и Логана. Ей никто ничего не ответил.
Я не отвожу взгляда от экрана сенсорной доски. Этот человек явно жаждет мести, вот только от кого?
- Убийца Ивл Стрит хочет кое с кем поговорить, - у меня перехватило дыхание. Это он. - Я хочу поговорить с человеком, которому вы все доверяете, - отойдя от камеры, я вижу, что он находится в каком-то подвале, кругом сырость, с потолка капает. По середине комнаты стоит кресло, которое стоит спинкой к камере. - Пусть сейчас ко мне подключится человек, на чей номер я позвоню.
Я слышу знакомую мне мелодию. Посмотрев на телефон, я опешила. Он звонит мне.
- Марта, не смей поднимать, - грубо проговорил Эндрю.
- Походу она не хочет со мной разговаривать, - грубый голос вновь доносится до мои ушей. - Тогда мы примем крайние меры, - его голос грубеет. Убийца поворачивает кресло к нам лицом. - Мне придётся кое что подрезать этой милой даме.
За креслом сидит девушка, её руки связаны, а рот заклеен. О нет! Её рот заклеен клеем.
- Мелани! - вскрикнула Алана.
- Начнём, - убийца подходит к металлическому столику с инструментами и берет кусачки. - У неё такие красивые серёжки, так что я сниму их с помощью этих кусачек, - девушка начинает мычать и трястись.
- Стой! - произношу я в телефон. Я приняла вызов.
- О, Марта, - он отходит от девушки и поворачивается лицом к камере, - рад слышать.
Окружающие меня люди, смотрят меня удивленными глазами. Принимать звонок убийцы - большой риск, тем более, что разговор слышит весь Вашингтон.
- Что тебе нужно? - ко мне подходит Том и встаёт рядом.
- Ох, Марта, - он садится на корточки рядом с Мелани и начинает расстегивать её рубашку, - я много чего хочу, но не всё могу получить, - он берёт со стола нож и разрезает её рубашку, грубо стягивает её. - Эта девушка работала проституткой в баре, в Калифорнии. Она заслуживает наказание.
- Что за бред ты несёшь? - я слышу, как за моей спиной шепчутся Алана и Эндрю.
- Во-первых, не наезжай, во-вторых, я знаю, что у тебя есть беспроводные наушники, одень их, а то у нас помехи. - он вновь подходит к столику.
Я достаю из сумки наушники и подключаю их по блютус.
- Я подключила их, - дрожащим голосом сказала я.
- Марта, не бойся. А хочешь я тебе кое что покажу? - не дождавшись моего ответа он включает два видео. На одном из Эндрю стоит на заднем дворе нашего агентства и даёт интервью журналистам, а на втором Эндрю, который показывает документы Оливии. - Здесь вы видите предателя, он выдал информацию о мёртвой медсестре, и он же вынес вердикт о том, что убийца - Сэм Льюис, - о нет, теперь весь Вашингтон об этом знает.
В кабинете повисло молчание, кругом тишина.
- Ну чтож приступим к наказанию, - он берёт берет со стола дрель и подключает её к розетке. - Как говорят: "Виновник получает заслуженное", - он включает дрель и направляет её на ладонь девушки.
- Стой! Что тебе нужно? - я стучу по столу.
- Марта, дай насладиться моментом, - он отключает у меня звук.
- Чёрт! - я хватаю со стола бумаги и кидаю их на пол.
Он просверливает ладонь девушки, а та громко кричит.
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! - в истерике я сажусь на стул и закрываю уши руками. Я не могу больше это слушать!
- Марта, - передо мной на корточки садится Том и гладит мои колени. - Тишо, тшшш... - Том обнимает меня, - мы что-нибудь придумаем, я обещаю.
- Плохие новости, - в кабинет входит Оливия. - Мы не можем определить место, откуда звонят.
- Что? - вскрикула Алана. - Да как вы так можете?
- А может ты сама что-нибудь сделаешь для спасения своей подруги? - после этих слов Алана просто молча плакала.
Тут женские душераздирающие мычания прекратились. Посмотрев на экран, я вижу, как мужчина подходит к телефону и включает у меня звук.
- Марта, я просверлил этой милой особе ладони и ступни, - я вижу как по креслу течёт кровь. - Если хочешь, чтобы она выжила, приходи в центральный парк к 13:30, я хочу тебя увидеть.
- Это же через десять минут! - меня охватывает паника.
- И что? - я слышу его смех. - Есть такси, желаю удачи.
- Быстро собирайтесь! - скомандовала Оливия.

Выйдя из такси, я быстрым шагом направилась в сторону парка, на равне со мной шёл только Том, а остальные пытались подоспеть за нами.
- Ты правда думаешь, что он нас не обманывает? - Том поправляет у меня на плече сумку.
- Лучше действовать, чем потом нас будут карать за бездействие, - я вытаскиваю из уха один наушник и отдаю Тому. - Бери, хоть на билбордах и показан прямой эфир, но ты должен слышать всё.
- Странно, что он отключил видео. Марта, тут есть подвох, - Том снимает с себя куртку и одевает мне её на плечи.
Я чувствую, как холодные капли падают на мои волосы, заставляя их промокнуть.
- Чёрт! - выругался Том. - Если ты простудишься, то я не знаю, что с тобой сделаю.
- Ещё с утра тебе было наплевать на меня, - я уже вижу вход в парк, осталось совсем чуть чуть.
- Марта, у меня биполярка, пора бы привыкнуть! - грубо бросает он.
- А у меня биполярки нет, и это даёт тебе право испытывать мои нервы! - теперь грубый голос у меня.
- Ох, ребятки, какая драма! - я слышу голос, который доносится из наушников и билбордов. - Вы же знаете, что вас слышал весь Вашингтон! - она начинает громко смеяться.
- Твою мать, - бросаю я.
- Марта, что там? - мы стоим в миллиметре от забора в парк, Том указывает на дерево, которое с стоит в его середине. "Зайдя в парк я услышала женские крики. Они доносились со стороны центрального старого дуба. Там стояли три мужчины и девушка, которая облокотилась об дуб. В ней я как раз узнала Лори Хью". Поверить не могу, это тот самый дуб.
Том побежал вперёд, чтобы посмотреть, что там такое. Я же пыталась успеть за ним. Легкая боль внизу живота заставляла меня идти медленнее.
Как это было ожидаемо, я подошла к дереву последней. Крики и плач Аланы испугали меня, неужели всё настолько плохо.
- Марта, не подходи, - Том перегородил мне путь.
- Отойди, - я отталкиваю его и замираю на месте.
Я вижу Мелани, привязанную к дубу. На ней нет живого места, всё её тело просверленно дверью.
- Я увидел тебя Марта, - звук из наушников бьёт мне по ушам. - Мы заканчиваем эфир.
Я чувствую резкую боль внизу живота, как будто мне его разрезали.
- Том! - вскрикнула я.
Келл, Том и Марк быстро подбегают ко мне. - Ааа, мне больно! - из моих глаз текут слёзы.
- Что за черт? - я опускаю взгляд туда, куда смотрит Марк. Я вижу под собой лужу крови.
Я чувствую, как мои глаза закрываются. Последнее, что я услышала это были слова Келла.
- Звоните в скорую!

Неспящие в ВашингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя