Глава 3 "Лана"
Прошла целая неделя! Неделя! За это время было около семи убийств. И в самый разгар следования меня и Эндрю отправили в командировку, на какое-то важная конференция.
- Я не понимаю смысла в том, что работников с месячным и с годовым стажем отправлять в командировку. - говорила я, поправляя пиджак.
Одета я была собственно говоря в блузку, туфли на высоком каблуке, брюки и конечно же пиджак.
- Ну может быть они хотят, что бы мы больше сотрудничали. - сказал он, протягивая мне жвачку.
- Спасибо! - сказала я, взяв жвачку в рот, - Сотрудничали? Да мы и так сотрудничаем, у нас чисто деловые отношения. - сказала я, издав лёгкий смешок.
- Да чисто деловые. - он тоже засмеялся.
- А ты, что сомневаешься? - наши взгляды столкнулись, на его лице заиграла улыбка, но тут у него зазвонил телефон, - Ответь. - безразлично сказала я.
- Это Алана.
- Поставь на громкую. - сказала я жуя жвачку, - Слушаем! - весело сказала я.
- Стоп, а кто там с тобой Эндрю? Просто там! Стоп я запуталась! - она явно паниковала.
- Так скажи всё по порядку. - я насторожилась.
- Поступила жалоба на дом 8 кв. 55. Оттуда доносились крики. Мы туда приехали, а там Марта без сознания и вся в крови! Сказали тебя с командировки к нам вернуть. - серьёзным голосом сказала она.
- Стоп! Как если рядом со мной сейчас стоит Марта! - сказал Эндрю.
- Чёрт! Лана! - крикнула я.
- Кто? - вместе спросили они.
- Быстрее поехали! - крикнула я Эндрю.
Когда мы наконец-то приехали к нашим, я быстро побежала к Оливии Вебер - женщина сорока лет, с короткими чёрными волосами и синими глазами, главная у нас.
- Оливия, что с ней?! - спросила взяв её за руку.
- Марта? А как? - и опять всё с начала.
- Это моя сестра Лана! Как она?
- К сожалению она в городской больнице, в коме. - печально ответила она.
- Как? - я облокотилась об стенку и постепенно начала падать в обморок.
Через некоторое время я очнулась в морге у Аланы, которая держит рядом со мной нашатырь.
- Да хватит! - сказала я убрав её руку от меня.
- Ты уверенна. - она хотела ещё раз поднести ко мне руку с нашатырем.
- Хватит. - сказала я, перехватил её руку, - Мне нужно в реанимацию к Лане.
- Хорошо.
Уже спустя пару часов я стою около больничной кровати Ланы. Я отомщу. Ему конец.
Придя в участок я быстрым шагом пошла к Оливии.
- Извините, что отвлекаю. Можно? - спросила я, зайдя к ней в кабинет, там были все наши.
- Да проходи. Кстати эту бумажку мы нашли на Лане. Читать не рискнул. - она протянула мне лист.
- Я прочитаю. Так " Марта или как там тебя? Лана? Но это не особо важно, твой путь закончен! Ты никогда не узнаешь, кто я! И кстати для тебя я сделал исключение, пришлось убить тебя дома, а не на улице. Ивл! " Убить хотели именно меня. - у всех округлились глаза, - Так, мне надо узнать как моя сестра и убитые вместе связаны. Я во время езды туда и обратно, нашла некую информацию. Можно? - спросила я у Оливии, показав на компьютер.
- Д-да конечно. - сказала она заикаясь.
- Спасибо. Так вот. - показала я на компьютер, - Все они за некоторое время до убийства общались с одним из поместья Грин. Фамилия не знакомая? - спросила я у них.
- Ну я слышал про убийцу Джо Грина. - ответил Маркл - он работает в экспертизе.
- Правильно! Их потомок Джо Грин. Скорее всего они решили отомстить всем кому захотят. Просто сначала встречались с ними, а потом убивали.
- Так мне не нравится этот взгляд. На что ты намекаешь? - спросил Эндрю, сложив руки на груди.
- Я собираюсь допросить их всех, но именно на их территории. И мне нужны Эндрю, Алана, а также эксперты - Маркл, Томас и Мия. Собирайтесь, я жду вас в машине. - сказала я, уже уходя.
Ну и вот, мы уже в пути.
- Ты серьёзно думаешь, что они тебя впустят и не прикончат? - спросил меня Эндрю.
- Ничто нельзя предугадать. - сказала я, смотря на дорогу, но я смогла заметить, что на его лице появилась ухмылка.
Приехав к месту назначения, я вышла из машины и подошла к воротам.
- Как думаешь они автоматические? - спросил у меня Марк.
_ Мне то откуда знать? - я толкнула вороты рукой, и они открылись, - Странно не заперто.
Пройдя в перед, в глаза бросается пяти этажное довольно старое здание.
Позвонив в дверь, никто не пришёл.
- Я бы тоже не услышала звонок двери в пяти этажном доме. - с удивлением сказала Мия.
Но не тут то было. Дверь распахнулась, а за ней стояла крайне "милая" особа - девушка в халатике, с фиолетовыми волосами, синими глазами, на вид так лет семнадцать.
- Здрасте! - пискляво сказала она.
- Здравствуйте. Следователь - Марта Алтор, детективное агентство " СВ ". - сказала я.
- Брона, кто там? - и тут пришёл парень лет так тридцати в джинсах, у него зелёные глаза, ну и короткие чёрные волосы, - О чёрт! - сказал он, увидев меня и ордер на обыск.
- Мы пройдём? - спросила я, получив в ответ лишь одобрительный кивок.
Пройдя вовнутрь, я немного была ошарашена.
- А, это все родственники поместья Грин? - спросила я у как я поняла Броны.
- Нет, сейчас всех позовём. Вы присаживайтесь! Брона за мной! Кстати я - Логан. - сказал он, взяв Брону за руку.
Когда они ушли наверх, а мы сели за большой стол.
- Разрешение на обыск есть. Все кроме Эндрю пойдут обыскивать дом, только когда я скажу. - тихо сказала я.
Постепенно я увидела молодую девушку с рыжими волосами и ребёнком на руках, а рядом с ней идёт мужчина лет сорока.
- Здравствуйте, я Джеймс Грин. - сказал этот мужчина лет сорока, - Моя жена - Мария Грин. Кстати это наш младший. - показал он на ребёнка, - Майкл Грин, всего два месяца. Так, а ещё моя дочь - Брона Грин и её парень - Логан Хенгсворд.
- Наслышана. Марта Алтор - следователь агентства "СВ". - сказала я, протянув руку.
- Приятно. Ладно, как я понимаю вы будете обыскивать дом. Удачи! - сказал он, пожав руку.
- Не бойтесь, удача всегда при нас. - улыбнувшись, сказала я.
Обыск проходил не очень удачно. К сожалению ничего противозаконного не нашлось. Этот Логан всё время смотрел на меня.
- Марта! - крикнул Маркл.
Поднявшись на второй этаж, я ничему не удивилась. В руках у Марка был пакетик с таблетками.
- Ты видишь это? - кажется я совсем не въезжаю.
- Какой-то целлофановый пакетик, в нём таблетки... В общем то не буду претворяться. Что это? - вскрикнула я.
- По проведённой экспертизе - это кокаин. Один из сильнейших наркотиков. А это, - он показал на лист, - Список клиентов! Кто-то из них наркодилер. - мои глаза просто полезли на лоб.
- Опусти оружие! - кричал Эндрю с первого этажа.
- Чёрт! - перезарядив пистолет, я медленно спустилась вниз.
Логан стоял с пистолетом и направлял его на Марию.
Мой пистолет направлен на него.
- Ещё шаг и я выстрелю ей в голову!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие в Вашингтоне
Mistério / SuspenseСерийный убийца. Вы думаете, его легко поймать и после этого остаться в живых? Но эта девушка пойдёт на риск! Марта Алтор - сотрудник детективного агентства "Сила вечности " с трудным прошлым. Брат наркоман, отсутствие родителей, воспитание бабушкой...