Глава 6

109 9 0
                                    

Глава 6 "Старый знакомый"

- Так, на шее и руках сильные гематомы, глаза открыты. Ты права, это убийство. - строго сказала Алана
- Это я и так знаю. - да, мои нервы постепенно сходят.
- Извини. Мне нужно забрать тело на экспертизу. Только если ты... - и тут я её перебила.
- Я не против. Я хочу, что бы вы раскрыли это дело.
Поговорив ещё пару часов, я отправилась домой. Сняв пальто, я быстро села за компьютер. У Ланы было много знакомых, но за время пребывания здесь я поняла, что и враги у неё были. Так отпечаток принадлежим некой Барбаре Толли Бранкет.
По многочисленной информации я узнала, что эта Барбара Бранкет - фотомодель из Шеффилда, приехавшая сюда на неделю моды. Да в Вашингтоне они тоже есть. Мне нужно туда попасть, я должна с ней поговорить. Если что, то Алана передаст мне любую информацию. Ну что, в переди у меня целая рабочая ночь.

Через пару дней, на утро я проснулась на удивление бодрой. Я одела ту самую юбку, белую футболку с надписью "Once", солнцезащитные очки и белые кроссовки. На улице +22°. Я положила все бумаги об убийстве Ланы и ручку в сумку и одела её на плечо. Сегодня я решила развеяться и сходить в ресторан "Rose's Luxury". Зайдя во внутрь, я села за самый крайний столик.
- Добро пожаловать в "Rose's Luxury". Вот наше меню. Когда определитесь с заказом, просто позовите меня. - сказала мне официантка с милыми голубыми глазами.
После её ухода в задание вошли пятеро парней и сели неподалёку от меня. Определившись с заказом, я позвала официантку.
- Определились с заказом? - а она мне нравится.
- Не представляете, но да. - улыбнулась я ей. - Мне пожалуйста брускетты с лососем и авокадо, и латте макиато.
- Через 20 минут будет готово. - быстро сказала она.
- Хорошо - тихо в ответ промолвила я.
Как только официантка ушла, я достала бумаги и начала читать. Всё это время я чувствовала пристальный взгляд парня из той компании, но я не обращала на это внимание. Полностью погрузившись в работу, я даже не заметила как официантка принесла мне заказ. Отпив кофе, я заметила красную розу с шипами, лежащую на бумагах. Откуда она здесь? Позвав официантку, я спросила у неё.
- Извините за беспокойство, но откуда здесь эта роза? Просто я вся в работе и не заметила. - сказала я, показав на кучу бумаг.
- А это вам заказала вон та компания парней. - показала она на тот самый столик.
- Ясно, спасибо. - сказала я, отпив кофе из чашки и оставив на ней след своей красной помады.
Взглянув на эту компанию, я опять наткнулась на строгий синий взгляд того парня. У него коричневые, как дерево волосы и строгие, пылающие синие глаза. Одет он в чёрный костюм и белую рубашку, первые три пуговицы были расстегнуты. Друзья его тоже были одеты по деловому.
Раз за разом я читаю один и тот же текст пытаясь найти зацепку, и вот она! Барбара работала в баре на Ивл Стрит, там последнее время и сидела Лана, а главное каждый вечер.
Я быстро оплатила счёт и начала складывать все бумаги в сумку. Я до сих пор чувствую взгляд этого парня на себе. Вроде бы всё собрав, я пошла на выход из кофе, при этом оставив розу.
Придя домой я сразу начала искать всю информацию о баре "Dunhill", названный в честь марки сигарет. Но что самое странное это то, что этот бар закрылся около пяти месяцев назад. Так куда тогда Лана ходила? Блин, всё время, когда я ей верила, она получается врала? Чёрт, что происходит? Мне нужно попасть на этот долбаный показ, что бы узнать, что она делала в палате Ланы. У меня в перед ещё целых два месяца!

Прошла целая неделя! Я плохо продвигаюсь в деле. И опять я сижу за тем самым столиком, и та же самая роза лежит на моих бумагах.
- Девушка, подойдите пожалуйста. - сказала я, проходящей мимо официантке.
Она довольно быстро ко мне подошла и с той же самой улыбкой.
- Позовите к моему столик, пожалуйста во того парня. - сказала я показав на зеленоглазого шатена.
Она кивнула мне головой и ушла к их столику. Я вновь погрузилась в бумаги. Так число билетов на Неделю моды в Вашингтоне постепенно уменьшается, что же мне делать? Мои раздумия прервала фигура, садящаяся напротив меня. Я подняла взгляд и посмотрела на него.
- Что вам от меня нужно? - спросила я, положив бумаги на стол.
- Ты - Марта Каролина Алтор. Родители тебя бросили и ты осталась жить с бабушкой, сестрой Ланой Фионой Алтор и братом - наркоманом Марком Питером Алтор.
- Откуда ты это знаешь? - спросила я с удивлением в глазах.
Я взглянула на его руку и увидела татуировку на запястье и порез на ней. Я помню это. Давно Марк пытался покончить жизнь самоубийством, но ничего не вышло, пришла я. Но всё таки надо его проверить.
- Хотя всё равно! Мой брат - подлая тварь и он вообще никогда не знал моего второго имени. - на полном серьёзе сказала я.
- Я тебе сейчас покажу подлую тварь. - сказал он, встав со стула и сжав руки в кулак.
- А я уж думала, что ты не вернёшься. - тихо сказала я и улыбнулась, на что он раздал кулаки и успокоился. - Никогда не думала, что ты меня найдёшь, Марк. - сказала я, посмотрев ему в глаза.
- Мар, - он так всегда называл меня коротко. - Я знаю о смерти Ланы и о том, что ты раскрывает это преступление незаконно, но я готов тебе помочь.
- Этим делом уже занимается СВ. А я провожу своё расследование. Прости, но мне твоя помощь не нужна. - сказала я и начала собирать бумаги.
- Мар, хватит! Перестань устраивать цирк! - так как в кафе кроме нас и его парней никого не было, он мог кричать сколько хотел. Но эти слова меня сильно тронули.
- Я цирк устраиваю? На себя посмотри. Не было его лет 6, а сейчас явился, помощь оказывает! Да пошёл ты на хер! - сказала я, повесив сумку на плечо и собрав бумаги.
Я тупо выбежала из кафе. Весь день ходила по парку и только под вечер села на скамейку. Я достала сигарету и закурила её. У меня в голове постепенно начали всплывать старые воспоминания.
Как Марк перерезал себе вены, как я чуть не спрыгнула из окна из-за парня, как... Тут резко пошёл дождь, и сигарета погасла. Под дождём мне постепенно становилось плохо, голова кружилась, а во рту был привкус крови.
- Мар! - услышала я неподалёку крик парня, стоящего в компании парней - Марк. - Мар, хватит! Мне ещё долго тебя ждать? - кричал он, подходя всё ближе и ближе ко мне.
Когда он уже был рядом со мной, я резко вцепилась в ручку скамьи и начала кашлять, а вместе с кашлем пошла кровь.
- Чёрт! Майкл, звони Стивену! Быстро! - это было последнее, что я услышала перед тем как упасть в обморок.

Неспящие в ВашингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя