Глава 23 "Мой персональный"
"Самые интересные цветы растут в тени".
Обычно утро для меня начинается с солнечных лучей, ведь я постоянно забываю задернуть шторы, но это утро я запомню надолго.
Я проснулась от приятного ощущения в области моей шеи - поцелуи. Слегка потянувшись, я повернула голову к причине моего пробуждения.
- Доброе утро, принцесса, - я вижу лучезарную улыбку Тома.
- Доброе, - я лениво тянусь к его губам и оставляю лёгкий поцелуй. Он обнимает меня за талию и притягивает к себе.
- Ничего не болит? - как приятно, он обо мне беспокоится. В животе взлетают тысячи бабочек.
- Нет, это была лучшая ночь в моей жизни, - я сцепляю свои руки за его шеей и соприкасаюсь своим лбом с его. - Я поверить не могу, что мы вместе, - я ерзаю на кровати, заставляя одеяло немного сползти с меня.
- Принцесса, ты знаешь, что на тебе кроме одеяла ничего нет, - он пошло улыбается.
- Чёрт! - я подтягиваю одеяло вверх. - Мне надо в душ.
- Может сходим вместе? - он встаёт с кровати, только сейчас я замечаю, что на нём одеты пижамные брюки. - Пойду ванную наполню, - не дождавшись моего ответа, он покидает комнату.
Я сажусь на кровати и обдумываю всё, что только что произошло. Мы переспали. Всю ночь были неразлучны. Поверить не могу!
Мои щеки краснеют. Ох, Марта, ты влюбилась!
Окутав одеяло вокруг себя, я встаю с кровати и направляюсь в ванную комнату.
- Вообще-то я не давала согласие на совместную ванну, - я облокачиваюсь о косяк двери и вижу, как Том избавляется от одежды.
- А мне оно и не нужно, - он стягивает с меня одеяло, берёт к себе на руки и погружает меня в ванну.
Только сейчас я успеваю осмотреть ванную комнату. Серые стены, сделанные под мрамор, синие тумбы, туалет, раковина, сделанная под серебро. Как же красиво и эстетично.
Том соприкасается спиной с бортиком ванны и ложит меня на себя, так что я лежала на его груди.
- Марта, - его руки трогают мой живот, - ты даже не представляешь как я тебя люблю, - он слегка сдавливает руку на моём животе.
В голове сразу поворачивается его слова: "Не бойся, ты забеременеешь, но не сейчас".
-Том, - я сжимаю свою ладонь на его руке, - а ты хочешь от меня детей? - так глупо я себя не чувствовала никогда.
Том резко садится и поворачивает меня лицом к себе.
- Что? - я вижу на его лице ухмылку. - Марта, само собой я хочу от тебя ребёнка, но тебе ещё рано.
- Я просто спросила.
Том накрывает мои губы своими и затягивает в глубокий поцелуй.
- Марта, я... - он опускает свои руки мне на талию.
- Я тоже, - я хитро улыбаюсь.
Том на руках вытаскивает меня и ванны и несёт в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие в Вашингтоне
Mystery / ThrillerСерийный убийца. Вы думаете, его легко поймать и после этого остаться в живых? Но эта девушка пойдёт на риск! Марта Алтор - сотрудник детективного агентства "Сила вечности " с трудным прошлым. Брат наркоман, отсутствие родителей, воспитание бабушкой...