Глава 10 "Ошибка"
Марта
Перед глазами пелена, но я всё равно вижу лицо мужчины, который кричит и бьёт женщину, которая стоит на коленях напротив него. Что они говорят я не понимаю, слышу лишь собственные всхлипы. Так больно мне не было никогда. Мужчина ударяет женщину, и та падает на пол. Из её слов я слышу лишь тихое: " Беги ". Мужчина поворачивается ко мне. Даже не думав, я выбегаю из дома на дорогу. Он бежит за мной. А потом просто белый свет и крики...
Мой слух улавливает пищание. Медленно открыв глаза, я ловлю свет больничной лампы. Вдохнув немного воздуха своими лёгкими, я чувствую боль, какое-то покалывание в районе груди.
Я дышу.
Попытавшись поднять руку, все мышцы заболели. Так хреново мне не было никогда.
- Марта. - услышав тихий звук, я поворачиваю голову направо - Марк. - Чёрт, ты очнулась. - с облегчением выдыхает он, садясь рядом со мной на корточки и взяв меня за руку. - Некоторое время ты не сможешь говорить. Ты была в коме две недели. Марта, две долбанных недели - он выглядит неухоженным: красные глаза, непобритая щетина, взъерошенные волосы. - Врач сказал, что ты некоторое время не сможешь говорить. Но когда ты придёшь в норму, я с тобой серьёзно поговорю.
С того момента как он это сказал, прошли целых две недели. Я более менее нормализовалась. С каждым днём всё легче дышать, я начала понемногу есть, не обращая внимания на боль в горле. Но в это время у меня в жизни происходят большие проблемы - каждый вечер Марк приходит домой пьяный в хлам. Теперь я живу у него. Как мне сказали, скрывать больше нечего - все знают что я Марта.
Сегодняшнее утро началось довольно таки плохо.
Открыв глаза, я поняла, что всё ещё нахожусь у Марка. Поднять тело с кровати было тяжело. Каждую ночь мне сниться одно и то же : мужчина, женщина, крики, свет фар машины. Я очень хочу спросить об этом Марка, но боюсь его. Последнее время он ведёт себя очень странно.
Опуская ноги на пол, я ощущаю холод. Руки трясутся, голова болит.
Мой слух улавливает скрип двери. В дверном проёме появляется Марк. Для своего возраста он выглядит довольно таки молодо, ему тридцать. Давно у него была жена и даже ребёнок - дочь, сейчас ей шесть лет. Но все их отношения прекратились, когда Марк стал ходить на лево. Ребёнка он даже не видит, жена от элементов отказывается. Целых четыре года он проводит в походах по клубам. Я думала мой приезд что-то изменит, но оказалось, что всё бесполезно.
- Нам надо серьёзно поговорить! - резкий хлопок двери пугает меня. Я открыла рот что-бы начать говорить, но он меня перебил. - Сейчас лучше замолчи. Иначе я за себя не ручаюсь!
- Что? - на глаза наворачиваются слёзы. Нет, Марк не может стать прежним! Только не это! - Что ты только что сказал?
- Что слышала! - после этих слов все книги на столе падают на пол. - Ты решила обмануть меня? Думаешь я бы не узнал правду? - таким злым я его никогда не видела.
- О чём ты? - его глаза наполняются яростью. По моей щеке скатывается одинокая слеза. - Ты узнал что я принимала наркотики. - сказала я это как будто не ему, а себе.
- Да, да Марта! Я узнал. Да я убить тебя за это готов! - он ударил по стене, так что на ней появилась трещина.
- Хватит на меня орать! Я тебе всё объясню! - я уже просто ревела.
- Нет! К чёрту твои объяснения! - он уже хотел уйти, но мои слова его остановили.
- Ты сначала на себя посмотри. Оставил жену, дочь, начал пить. В кого ты превратился Марк? Я тебя не узнаю!
Хлопок двери, и я скатилась по стене на пол. Он не должен был так обо всём узнать. Это должно было быть при других обстоятельствах. Чёрт! Как мне всё надоело!
Уже целый час я не могу остановить слёзы. Блин где Марк?
В гостиной его нет, в тренажёрном зале тоже. Обойдя весь дом, я его не нашла, но осталась ванная комната.
Я медленно опустила ручку двери. Вдох, выдох. Дверь отворяется, а ноги наступают на воду, красную воду. Подняв глаза, я вижу Марка, лежащего в наполненной ванной. Его вены разрезаны, из них сочится кровь.
- Марк! - из моего рта доносится крик.
Дрожащими пальцами я набираю Стивена. Гудки, гудки...
-Да, слушаю. - слышу усталый голос.
- Стив! Стив, Марк... он...- вдохнув, я набралась сил и сквозь всхлипы сказала. - Марк порезал себе вены! Он истекает кровью! Быстрее ехай в его дом!
- Что? Марта, я и скорая уже выезжаем. Не отключайся!
Включив громкую связь, я слышу всё что он делает.
- Всё, мы выехали. - в ответ он слышит лишь тишину. - Марта! Не молчи!
- Я слышу. - тихо сказала я.
- Марта, окажи ему первую помощь. Найди марлевую салфетку! Быстрее!
Вскочив с колен, я открыла ящик под раковиной. Шампуни, мыло... чёрт! Не тот ящик.
Дрожащими руками я открыла второй. Вот! Пластыря, перекись...бинт!
- Я нашла бинт. Он подойдёт? - у меня все руки в крови, все!
- Да сложи его вдвое и приложи к порезам - еле сложив бинт, я приложила его к правой руке.
Телефонный звонок резко сбрасывается.
-Что? Нет...нет... НЕТ! - кричу в истерике я.
Неожиданно для меня на первом этаже происходит какой-то грохот.
- Марта! - слышу встревоженный голос Стива.
Пока он поднимается по лестнице, я успеваю осмотреть себя: руки, ноги, одежда - всё в крови!
- О Господи! Марта! - перед глазами туман, но я всё же вижу расплывшееся лицо Стива и Эндрю.
Кто-то поднимает меня на ноги и выводит из ванной. Стив садится напротив Марка и что-то делает.
Этого не может быть. Он не умрёт! Не умрёт!
А ведь это я его довела, сказав про жену и дочь! Я виновата! Если он умрёт, то я не переживу, сама вены перережу.
Эндрю спускает меня по лестнице и сажает на диван. Голова кружится, слишком много крови. Я вижу лишь, как Стив и люди в красной форме несут на руках Марка и ложат его на каталку. Всё происходит очень быстро. Каталка с Марком уезжает в машину скорой, а вместе с ним и Стив.
Перед глазами я всё ещё вижу Эндрю. Он пытается привести меня в чувства.
- Марта, что произошло? - трясёт меня обеспокоенный Эндрю.
Онемевшими губами я еле говорю:
- Только сейчас я поняла: я сама себе вру. Вру, что я сильная, что смогу справиться. Нет, Вашингтон не для меня. Я только причиняю людям боль! Марк говорил, что никогда не вернётся к старой жизни, а я, что больше никогда не усомнюсь в себе. Получается мы оба солгали. Мы просто врали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие в Вашингтоне
Mystery / ThrillerСерийный убийца. Вы думаете, его легко поймать и после этого остаться в живых? Но эта девушка пойдёт на риск! Марта Алтор - сотрудник детективного агентства "Сила вечности " с трудным прошлым. Брат наркоман, отсутствие родителей, воспитание бабушкой...