Глава 9

120 9 0
                                    

Глава 9 "Время пошло"

Зайдя в Hamilton Hotel Washington DC, я поехала на лифте, на 5 этаж. Открыв дверь в номер, я просто упала на кровать. В данный момент я вынуждена проживать в отеле, так как у Марка я жить не могу, а снимать квартиру просто не зачем, потому что минимум неделю я буду проживать у бабушки.
Она живет в Сан-Франциско, на Касто Стрит. У неё двухэтажный домик, рядом с дорогой. До сих пор помню, как в детстве я бежала по лестнице на второй этаж и споткнулась, потому что засмотрелась на бабушкину шкатулку. Она такая такая красивая, деревянная. Из моих воспоминаний я помню, что при её открытии, там крутилась балерина из фарфора. Что хранится в этой шкатулке я до сих пор не знаю. Бабушка всегда запрещала мне туда лезть.
Посмотрев на часы, я ужаснулась. Время 9.30. Черт, я могу опоздать. Встав с кровати, я смыла с глаз тени, но всё таки чуть чуть подкрасила глаза карандашом. Сняв неудобную одежду, я одела серый свитер, тёмную юбку ниже колена. Заплетя на голове пучок, я одела чёрные кроссовки и на верх коричневый пиджак.
На улице меня обдал холодный ветер. Зайдя в автобус, я протянула водителю купюры и села на место.
В церкви я была лишь один раз - с бабушкой, когда мне было 6 лет.
Выйдя на нужной мне остановке, я увидела Свято-Николаевский собор. Сюда мне и нужно. Архиепископ Алестер уже стоял около входа.
- С добрым утром Аннелиз Портмен. - сказал он, поклонившись.
- С добрым утром. - сказала я, одевая на голову светло - бирюзовый платок.
- Ну что, пойдёмте внутрь. - зайдя в собор, я немного была в шоке, он такой красивый. - Я не могу долго с вами находиться, у меня есть дела. Вон там за углом находятся мощи и книга, в которой всё описано. Приятного время провождения. - тихо сказал он.
- Спасибо. - осторожно проговорила я. Тихо завернув за угол, я увидела шесть стеклянных гробов. Вот и они святая четвёрка. Вид немного жутковатый: кости и пыль. Ужас. Решив не медлить, я сразу начала читать книгу.

Спустя 5 часов прочтения этой книги, я поняла лишь одно - всех убийц "истребляла" лишь одна женщина - Марта. Чувствую, что я унаследую эту традицию.
Когда я вышла из собора уже стемнело. Автобус ловить нет времени. Сняв платок и распустив волосы, я набрала Марку.
- Привет! Можешь за мной заехать? Я у Свято-Николаевского собора. - с улыбкой сказала я.
- Да уже выезжаю. - он сбросил трубку.
Решив подождать его в кафе, я решила перейти дорогу по пешеходному переходу. Я прошла уже половину дороги, но к сожалению не дошла. Яркий свет, а потом темнота. Боль по всему тело. Я чувствую, как из меня сочится кровь. С каждой секундой всё тяжелее и тяжелее дышать. Постепенно начинаю терять сознание. Я умираю.

Неспящие в ВашингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя