Глава 31

37 6 2
                                    

Глава 31 "Добро пожаловать"

Марта

"Представь, если бы тебя лишили всех плохих качеств, что в тебе есть... Это была бы ты?"

У Марка есть одна примета: если человек не радуется празднику, то развеселить его может лишь искренняя любовь. Звучит не очень убедительно.
Я достаю из шкафа мой любимый серый свитер, одеваю на себя чёрные джинсы, заплетаю хвост. Марк горит желанием отпраздновать Новый год дома. Именно из-за этого я и Кристалл отправляемся в самое весёлое место - ближайший магазин.

- Так, это мы взяли, - на протяжении уже десяти минут Кристалл перечитывает список продуктов, которые нас попросил купить Марк.
- Кристалл, а почему мы празднуем Новый год дома? - я убираю с лица выпавшую прядь волос.
- Он хочет почувствовать домашнюю атмосферу, - Кристалл одевает на голову капюшон, берет в руки половину пакетов и выходит сих магазина.
Я чувствую, как что-то белое падает на мои волосы и быстро тает.
- Снег, - моему удивлению нет предела.
- Да, в этом году пораньше, - Кристалл улыбается. - Пойдём?
- Пойдём? - мы медленно проходим вдоль жилых домов, наблюдая как белая пелена покрывает всё вокруг.

Крепкие мужские пальцы стискиваются на моей шее и крепко сжимают. Я начинаю задыхаться. Моё лицо краснеет, лёгкие сжимается. Перед лицом всё плывёт и я не вижу лица своего убийцы. Я её виду ничего...

Резкий вздох, я понимаю, что это был лишь сон. Я чувствую чью-то руку, которая нежно гладит меня по ноге. Я медленно открываю глаза и вижу пред собой персону в смокинге.
- Том? - я потираю глаза, он не исчез, это не сон.
- Я, - спокойно бросил он.
- Извиниться пришёл или попрощаться? - я приподнялась на локтях.
Том встаёт с кровати, поправляет пиджак и грустно смотри на меня.
- Пришёл вернуть своё, - он вздыхает. - Я расскажу тебе обо все только тогда, когда ты скажешь "да".
- Да? - я приподнимаю бровь.
- Не сейчас, и ты это знаешь, - он уже собирается открыть дверь и выйти.
- Стой! - я резко выскакиваю с кровати, не обращая внимание на то, что с моего плеча упала лямка майки.
- Не беги, я никуда не спешу, - я вижу его лёгкую улыбку.
- Я могу тебя кое о чём попросить? - мой взгляд падает на мои босые ноги.
- Что? - он подходит ко мне вплотную.
- Ты можешь, никуда не уезжать? - мои щеки краснеют.
- Марта, - Том большим пальцем гладит мой подбородок, - я тебя не брошу, - он целует меня в макушку. - Собирайся.
- Куда? - Марк же хотел праздновать дома.
Дверь слегка приоткрывается, и я вижу Марка.
- Я вам не помешал? - на моё удивление, он тоже был одет в смокинг.
- Марк, ты мне ничего не хочешь рассказать? - я улыбнулась.
- Том, оставь нас наедине, пожалуйста, - Марк тоже улыбнулся. Только когда Том вышел из комнаты, Марк продолжил. - Мы празднуем в ресторане.
- Что? - мои глаза расширились. - Тогда зачем ты отправил нас в магазин? - я сложила руки на груди.
- Марта, вчера я сделал Кристалл предложение, - моё возмущение вновь переросло в радость. - Мы хотели это отпраздновать, но не знали как, - я резко обняла Марка. - Но свадьбы не будет. Мы решили просто зарегистрировать брак, и всё. Так что сильно не радуйся, - я обняла его ещё крепче.
- А это уже не важно, - он обнял меня в ответ. - Я рада за тебя - я очень широко улыбнулась. - А теперь выйди, я переоденусь.
- Хорошо.
После разговора с Марком я быстро накрасилась и переоделась в платье. То самое, которое мне подарил Том, пусть сегодня весь вечер его будут мучить воспоминания.
Подкрасив губы помадой нежно-розового цвета, я посмотрела на себя в зеркало.
- Можно? - в комнату заглядывает Кристалл. Я положительно качаю головой. - Ты прекрасно выглядишь, - Кристалл убивает мои прямые локоны за уши.
- Я не готова к этом, - я вздыхаю.
- Марта, сегодня новый год! В этот сбываются мечты, - Кристалл поворачивает меня к себе. - Моя мечта уже сбылась, а твоя - уже на пороге.
- Ты сейчас вообще о чём? - я изгибаю бровь. - Чудес не бывает, Кристалл.

На протяжении уже получаса мы сидим в роскошном ресторане. Через пару минут новый год, а настрой херовый.
Я беру в руки бокал с шампанским и вижу как маленькие пузырьки тянутся вверх. Марк что-то бурно рассказывает, Кристалл смеётся, Кими ковыряет ложкой десерт.
- Прошу минуту внимания, - Том встаёт из-за стола. Он медленным шагами походит ко мне, я сглатываю. - Марта, ты и так уже давно моя, - он берет меня за руку, заставляя встать, люди, окружающие нас начинают оборачиваться. - Когда приняла кольцо, ты одобрила свою принадлежность ко мне, но ради приличия я учтоню, не усомнилась ли ты во всем этом, - Том садится на одно колено и достаёт синюю коробочку. Поверить не могу. - Марта, ты выйдешь за меня?! - он открывает коробочку, в ней золотое тонкое кольцо с изящным камешком посередине.
- Что? - я пребываю в шоке.
- Ты выйдешь за меня? - он проводит рукой по волосам. То самое да, которое я должна сказать. То самое да.
- Я...

Спустя пару недель

Я медленно открываю глаза и чувствую, как рвота поступает к моему горлу. Я быстро встаю с кровати и бегу в ванную. Из меня выходит вязкая прозрачная жидкость, сегодня я ещё не ела. Подойдя к раковине, я обдала лицо водой, посмотрев в зеркало, я ничему не удивилась. Последнее время я стала очень уставать. Меня постоянно тошнит, часто меняется настроение.
Неделю назад я сдала анализы в больнице Стивена. Скажу честно, я подозреваю, что беременна, но не хочу делать выводы раньше времени. Да, тест я сделала, он был положительный, но Стивен сказал, что это может быть рак. Я хочу убедиться во всём.
Приняв водные процедуры, я вошла в кухню. На столе записка: "Марта, я на работе, не скучай. Том".
После того, как я сказала Тому "да", в нашей жизни ничего не поменялось. Только он рассказал мне о нападении Crimson Tide и больше ничего. Время от времени он бесится, а я не знаю почему. Мне безумно это не нравится.
Мелодия телефона вырывает меня из мыслей.
- Привет Стивен, - я перехожу сразу к делу. - Как анализы?
- Марта...

Через пару часов

- Том, а надо ли это всё? Я пыталась простить, понять твои приступы ненависти, а всё это оказывается из-за меня! Я для тебя главная причина нервных срывов! - слёзы текут ручьём. - Том, я так не могу. Мне это надоело, с меня хватит! Ты мне не нужен. Я больше не нуждаюсь в твоей помощи и поддержке. Исчезни также неожиданно, как появился. - как ты мог так поступить со мной? Томас, ты добился того, чего хотел...Ты меня уничтожил, - я похожу к двери. - Свадьбы не будет. Это наш конец. Томас Харрис, надеюсь мы больше никогда не увидимся...

Неспящие в ВашингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя