Глава 7

108 10 0
                                    

Глава 7 "Миссия Смерть"

Открыв глаза, я резко уловила белый свет на потолке. В руке вставлена капельница. Посмотрев вперёд, я увидела Марка и мужчину в белом халате.
- Марк. - тихо сказала я.
- Слава Богу! - с облегчением сказал он.
- Марта, я - Стивен, главврач этой больницы. - сказал блондин с зелёными глазами в халате. - Я задам тебе несколько вопросов и хочу услышать на них честные ответы. - я всего лишь кивнула головой. - Были ли другие симптомы помимо кровавого кашля? - и сейчас все мои грехи тут отойдут.
- Да. - Марк посмотрел на меня с удивлением, всё мне конец. - Я похудела на 10 килограмм, бывает частая боль в груди и простой кашель.
- Марта, вы курите? - ну всё, началось!
- Да. - равнодушно сказала я.
- Как часто?
- Каждый день. - сказала я, опрокинув голову на подушку.
- Через пару минут придут результаты анализов и рентгена. - сказал он и вышел из палаты. После чего я сразу уснула.

Проснулась я уже днём. Вот я уже как 2 часа сижу на подоконнике и разговариваю с Марком.
- Ладно, раз ты всё знаешь, ответь мне на один вопрос! - сказала я ему. - По какой системе мафия убивает жертв. Назови хотя-бы один вариант.
- Ну даже не знаю. - говорил он, прикидываясь дураком, - Мне кажется убивает своих обидчиков.
- Ну в полне. Только так очень легко вычислить. Ещё чаще убивает своих любимых, друзей, так же только четных или нечетных игроков. На самом деле систем очень много. И тяжело угадать. - сказала я, издав смешок.
Дверь осторожно приоткрылась, а за ней стоял Стивен.
- Я могу зайти? - мягко спросил он.
- Да конечно.
- Марта, по проверке анализов и рентгена. Даже не знаю как сказать. - настала просто минутная пауза. - У вас рак лёгких. Ранняя стадия, так что мы можем провести вам операцию на пересадку. Но вы должны быть готовы к этому. Но всё таки лучше сделать операцию в ранее время, пока опухоль не стала больше. На раздумия я могу дать вам только месяц и то не больше. - все эти слова давались ему тяжело.
- Ясно. - равнодушно ответила я. - Оставьте меня одну. - Стивен сразу зашёл за дверь. - Марк тебя это тоже касается.
- Но... - не успел он договорить, как Стивен вывел его из палаты.
М-да, осознание того, что жизнь коротка приходит только тогда, когда мы вспоминаем, что всё не вечно. Постепенно уходя в закат, солнце прощается с нами, но на утро оно снова вернётся, но в жизни всё не так. Ко мне же это осознание пришло только сейчас.
Тяжесть в душе не даёт покоя. Я просто не знаю, что мне делать.
Весь день я провела в муках и раздумиях. Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову. И из-за чего? Я просто приехала в Вашингтон, что бы найти убийцу людей. Само собой я не сразу же согласилась приехать сюда, если бы не смс, которая пришла мне как раз перед звонком Аланы. Стоп! Точно смс!
Быстро встав с кровати, я побежала в коридор. Меня встретили встревоженные Марк и Стивен.
- Где мой телефон? - быстро спросила я.
- У меня в кармане. - тихо сказал Марк, доставая его.
Выхватив из его рук телефон, я нашла все сообщения отправленные с того номера. Но сообщения то было удалено.
- Чёрт. - значит я здесь не зря.
- Март, что случилось? - он был очень встревожен.
- Твою мать! Я кажется шизанулась. А хотя...-и тут я задумалась. - Звони Эндрю и Алане. У меня к ним серьёзный разговор.
- Хорошо. - он уже взял телефон, но неожиданно повернулся ко мне. - Марта... ложись! - последнее слово он просто выкрикнул.
Оглушительный звук и все падают на пол.

Осколки, кровь, крики, боль - но всё это не моё, это всё испытал Марк. Его больше всех задело. Сейчас Стивен ставит ему капельницу. Тут все сотрудники СВ, ведь в тот день мы так и не поговорили. С того взрыва прошло уже около трёх дней.
- Марк, ты как? - спросила я, уперевшись подбородком на ладонь.
- Мар, всё хорошо. - в его взгляде не было ничего, только пустота.
- Как это произошло? Кто это сделал? - кричала во всю Алана.
- Если бы мы знали, то давно бы уже его нашли. Но с того дня я помню только сообщение и взрыв. - тихо сказала я.
- То самое исчезнувшее сообщение, м-да странно. - сказал Эндрю.
- Ребят, надо действовать. Предлагаю проверить связаны ли мы с убийцей. - моя идея была явно интересной.
Мы два часа ломали голову, как это проверить. Были идеи сбросить манекен похожий на меня с моста, сжечь, засыпать камнями, но всё это - проигранные варианты. Уже вечерело, зажглись фонари в парке, а мы так и сидим.
Последнее время мы все отдалились друг от друга. У каждого своя точка зрения, каждый делает по своему, что приводит к ссорам. Каждый буквально замкнулся в себе. Особенно я. Меня задело осколком по руке, а такое ощущение, что это меня разбили. Я просто не знаю, что делать. Ночами я не сплю, смотрю в окно и наблюдаю за ночным Вашингтоном, пока убийца кого-то убивает. Как я могу в такой момент сидеть сложа руки. Да просто. Я больше не чувствую боли, радости - для меня всё стало однотонно. Я мыслю как будто не трезво. Марк часто приходит вечером ко мне и узнаёт о моём здоровье, но я просто киваю головой. Если я умерла на физически, но морально точно. Меня уже успели убить, положить в гроб, закопать и похоронить со всеми почестями. Да, да вот это всё в душе. Хреново. Скоро мне надо будет ставить капельницу, а ещё и операция на носу. Как это всё решать? Я не могу разделиться на несколько частей. Марк уже предлагал бросить это дело, но я не сдамся, пока не отомщу.
Я запустила руки в волосы и задумалась.
- Может положить тебя в кому и потом... - пытался мыслить Эндрю. Ну же, надо думать, времени уже не так уж много. Каждая секунда может стать роковой. Точно! Роковой день. День когда всем плохо. Кругом печаль. Похороны! Да!
- А может отравить, а потом уже положить в кому и посмотреть на реакцию убийцы. - мда, у Эндрю железная логика.
- Тогда может сразу закопать живьём? - всё удивлённо посмотрели на Стивена. - А что? Хорошая же идея. И на яде сэкономить можно. Не везде найдёшь яд, который не убивает, а только вызывает обморок, мы как-бы в Вашингтоне живёт, народ! Это вам не сказки. Так что думаем!
Спустя каких-то минуты 2 мне в голову пришла идея.
- Я придумала! - с улыбкой сказала я. - Мне надо умереть.

Неспящие в ВашингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя