Глава 13 "Маленький Человек" Часть 2
Психическое расстройство - в широком смысле это состояние психики, отличное от нормального, здорового. Если ты видишь призраков или каких-то иных существ - это считается психическим расстройством? С моей точки зрения - нет, с точки зрения науки - не знаю. Но знаю лишь одно - если ты как либо пытаешь избавиться от плохих мыслей, то всё становиться только хуже.
Большая папка с грохотом падает на стол, вынуждая листы бумаги разлететься в разные стороны.- По какой причине массовый психоз. - поправил очки на носовой переносице, сказал Рик.
- Дорогой мой Рик! - я стала медленно к нему подходить, в результате чего, мои руки остановились на его шее, - Если я ещё раз услышу что-то наподобие этого от тебя, то тебе не жить.
- Если ты меня придушишь, то никогда не узнаешь, откуда кровь неизвестной нам беременной девушки появилась в коридоре. - он говорил так возмущённо, что его чёрные кудри падали на очки.
- Ладно, ладно. - я нежно его обняла, - Не злись, пожалуйста. - протяженно сказала я.
- Хорошо. - очень медленно проговорил он. - Короче, я сделал по крови с твоей обуви, которую ты непонятно зачем оставила в коридоре больницы, поиск по базе пациентов больницы . - мои глаза возмущённо смотрели на него. - И не смотри на меня так. В общем то это кровь принадлежит Мелани Робертс - пациентка главврача, из Австралии, которая в скором времени должна была родить, но сегодня во время убийства медсестры, у Мелани началось кровотечение, которое грозило ребёнку.
- В результате чего большинство врачей находилось в её палате, да бы избежать конфликта, ведь ещё недавно только успокоились слухи о намеренной смерти сестры Марты в этой самой же больнице. - хоть сейчас и около двух часов ночи, но голова Аланы мыслит в нужном направлении. - Только я не понимаю одного, Рик, кто главврач этой больницы?
- Вам лучше присесть, это долгая история. - нудно сказал и протянул слово "долгая". - Так вот было два брата - полные ублюдки. Отец подарил им на восемнадцать лет больницу, ну братья разругались и поделили больницу на два корпуса, в каждом из которых свой главврач.
- И вправду очень длинная история. - Алана безразлично закатывала глаза.
- Ты назвал Стивена ублюдком? - недоверчивый взгляд. - А ладно, без разницы. Поступление новых материалов будет ещё не скоро, так что я хочу сходить в круглосуточный магазин напротив. Кому нибудь что нибудь нужно?
- Марта, можешь пожалуйста попросить у Клариссы французский кофе, с коньяком, а Алане - горячий шоколад. - ухмылка не сходила с лица Рика.
- Обойдёшься без коньяка, нам тут ещё целую ночь сидеть, так что лучше возьму тебе чёрный кофе. - м-да, хитрости в моей голове аж зашкаливает.
Взяв со стула сумочку, я вышла из кабинета. На данный момент здание агентства СВ совмещено с полицейским участком, первые три этажа - полиция, остальные три - наши. Довольно удобно, только шериф всегда жалуется на то, что мы постоянно "маячим" у него перед глазами.
- О, Марта, давно не виделись. - противный голос Клариссы дошёл до моего слуха.
- Какие люди, Кларисса! - на моём лице была фальшивая улыбка. - Не успела тут переспать со всеми с кем можно и с кем нельзя? - с Клариссой у нас очень натянутые отношения при том, что она дочь шерифа. - Тебе Эндрю сказал передать, что бы ты занесла ему и Алане горячий шоколад и чёрный кофе.
- Я и не собираюсь. - её французский акцент просто ужасен. - Я не для этого пять лет во Франции училась.
- К сожалению, ты у нас секретарша, так что это твоя обязанность. Хорошего дня! - стеклянные двери автоматически открылись передо мной.
И всё заново: холодный ветер и темнота. Фонари светят очень тускло, не люблю темноту.
С каждым днём возмущение местных жителей доходит до предела - очень много жертв убийства.
Чуть не полетев в асфальт головой, я почувствовала на талии чьи-то руки.
- Оу, детка, осторожно. - позади меня стояла очень наглая, пьяная персона. - Не хочешь пройти со мной? - его руки спускались ниже по талии.
- Отпустите. - я уже было вырвалась, но он вновь ухватил меня, повернув лицом к себе.
- Детка, я хотел быть хорошим и нежным, но раз ты так себя ведёшь, то буду по плохому. - в нос ударил резкий запах перегара и дорогого алкоголя.
В этот момент человек думает, что обречён, перед ним промелькает вся его жизнь. Где он сделал ошибку, что всё обернулось именно так?
- Отпусти её! - громкий крик и резкий выстрел заставили мужчину отойти от меня. - Я тебе не понятно сказал, что это место принадлежит мне, весь Вашингтон принадлежит мне! - быстрые шаги направились в сторону того пьяного мужчины.
Мой можно так сказать "спаситель" схватил мужчину за горло, тот начал задыхаться. Мать твою, Марта очнись! На твоих глазах убивают человека!
- Стой. - не знаю, что на меня нашло, но моя рука легла на руку спасшего меня человека. - Не убивай. - мой голос сильно дрожал.
- Что он такого сделал, что ты его спасаешь? - этот вопрос меня напряг.
- В смысле что сделал? Нельзя просто так убивать людей. - мои слова звучали не убедительно.
Парень стал медленно подходить ко мне, отпустив того мужчину. Сам мужчина встал и быстро убежал в тень.
- Марта, - он нежно стал проводить ладонью по моей щеке. - В этом мире не будет всё подчиняться тебе. Какого это чувствовать и понимать, что всё потеряно? Тебе же знакомо это чувство.
Не думала, что совсем не знакомый мне человек заставит меня задуматься.
- Откуда вы знаете меня? - тихий голос выдавал моё волнение.
- Марта, я знаю всё. Жаль что пока ты меня не знаешь.
Его тёмный силуэт становился всё дальше и дальше от меня, а грубые шаги раздавались эхом в ушах. И спустя мгновение он исчезает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие в Вашингтоне
Misterio / SuspensoСерийный убийца. Вы думаете, его легко поймать и после этого остаться в живых? Но эта девушка пойдёт на риск! Марта Алтор - сотрудник детективного агентства "Сила вечности " с трудным прошлым. Брат наркоман, отсутствие родителей, воспитание бабушкой...