Глава 34

31 4 0
                                    

Глава 34 "Добро пожаловать в Вашингтон"

"Обман - это тонкая нить, которая разрывается под весом правды".

"Знаешь, Марта, каждый человек допускает ошибки. Это, вполне, свойственно людям. Мистер Ю. Он не человек, он не ошибается. Всё идёт чисто по плану. По его плану. Юлиус всё распланировал. Эх, Марта, мы встретимся снова, не знаю где, не знаю когда, но я знаю, что мы встретимся в один солнечный день.
Твой преданный враг, Ромео"

Юлиус. Марк Юлиус Уотсон. Марта Уотсон. Уотсон.
В голове не укладывается.
- Как дела? - я открываю глаза от светлой стены, и перевожу свой взгляд на Тома.
- Если я скажу нормально, то это будет полным бредом, - я опускаю голову на сложенные руки. - За один день слишком много всего.
- Слишком много, но ты помнишь, что тебе нельзя волноваться? - он ложит руки на мои плечи.
- Том, мне нужна твоя помощь...

Весна. Цветение. Всё оживает. Кто придумал, что зимой всё умирает, а весной возрождается вновь? Для кого-то жизнь - награда, смерть - мука или же жизнь - страдание, а смерть - свобода. Свобода.
Я стою перед дверью дома, где находится близкий, но такой не знакомый для меня человек.
- Марта! - мужчина приятно удивляется, увидев меня на пороге своего дома. - Проходите, - я медленно перехожу порог дома, улыбнувшись Уотсону. - Мы так давно не виделись!
- Да, мистер Уотсон, - даже язык не поворачивается назвать его отцом.
- Проходи, - он нежно гладит меня по спине. Как неприятно.
Пройдя в глубь дома, я вижу в гостиной голубой торшер. Тот самый голубой торшер!

***
Её освещает лишь торшер с абажуром, на котором изображены китайские драконы.

Я нащупываю в кармане джинсы пистолет.
- Я заварю нам чай, - Марк поворачивается ко мне спиной.
- Не стоит... - я направляю пистолет на него, - папочка.
- Что? - Уотсон поворачивается ко мне лицом, я вижу его улыбку. - Всё таки расколола Оливию.
- Не только её. Марк, - в дом резко забегает полиция.
- Вы что, телепаты? - Уотсон усмехается. Шериф Кингсли и Марк застегивают на нём наручники.
Я прикладываю руку к уху и вытаскиваю наушник.
- Новые технологии, Мистер Ю, - он больше не улыбается. Он всё понял.
- В участок его, и обыскать тут всё! - мистер Кингсли подходит ко мне. - Я верил в тебя, ну и в справедливость тоже, - он усмехается и ложит руку на моё плечо. - Только с тобой кое-кто хочет поговорить, - он кивает головой в сторону двери.
Я вижу разъяренного и одновременно радостного Томаса. Моего Томаса.
Медленным шагами я направляюсь к Томасу и выхожу на улицу.
- Марта, что это, бл*ть, было? - он пытается сдержать крик.
В ответ я прижимаюсь своими губами к его и целую.
- Прости, - я прикладываюсь своим лбом к его. - Я должна была это сделать, даже без твоего согласия.
- Как же мне порой хочется убить тебя. Ты даже не представляешь, - я отвечаю своей улыбкой на его.

Неспящие в ВашингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя