Глава 12 "Маленький Человек"
Часть 1Что наша жизнь? Просто игра в которой мы постоянно проигрываем? Или лабиринт, в котором изначально не было выхода и никогда не будет? Счастливые моменты - иллюзия, в которую мы хотим верить. Друзья - люди, которые играют выгодную для них роль.
Если мы - мирные жители, то кто же мафия? И вообще сколько её?
Мы не можем ничего точно знать, но я знаю лишь одно - в Вашингтоне ты либо убиваешь, либо выживаешь.Убрав кудрявую прядь тёмных волос за ухо, я продолжила рисовать. Пока Марк спит, я могу заняться свои делом. Сейчас вечер, в палате темно, единственная лампа на потолке совсем не подаёт свет. Палата большая, но кажется маленькой.
Я сижу на стуле, рядом с окном. Неподалёку от меня кровать Марка, в противоположном углу кресло и рядом дверь.
Последние две недели я не ухожу из больницы и даже не из-за того, что Марк очнулся, а из-за того, что я начала забывать. Просто я начала забывать то, что было три дня назад. Я стала путать даты, время, год... Но зато на смену тем старым, забытым воспоминаниям, приходят новые, те которые были со мной в прошлом. С того момента, как Эндрю привёл меня к Стиву, он сказал мне принимать таблетки, и именно с того момента я стала забывать. Что-то здесь не чисто.
Я всё не решаюсь спросить у Марка, кто тот мужчина, из-за которого я попала в детстве под машину. Он точно это знает, так как был там... в моих воспоминаниях. Также одной причиной моего постоянного визита здесь - панические атаки, они стали всё чаще. Целых два раза в день, но об этом мало кто знает, обычно я успеваю забежать в женский туалет и умыться, чтобы хотя бы как-то успокоиться.
- Марта? - в дверях палаты появился Стив. - Если тебе нужно куда-то отучиться, то я могу посидеть с Марком.
- Ты уверен? У тебя точно нет никаких дел? - что-то мне кажется, что он врёт.
- Марта, если я сказал, что свободен, значит я свободен. Точно.
Я медленно встала со стула, убрав блокнот на прикроватную тумбочку.
- Слушай, Стив, эм, я себе квартиру присмотрела, - я подняла с пола упавший кардиган и продолжила на стул. - Как думаешь, если я съеду, то Марк сильно на меня обидится? - мои слова лишь выдавил из него улыбку.
- Марта, - он подошёл ко мне очень близко, заправил упавшую прядь волос мне за ухо. - Он сейчас в тяжёлом состоянии, не нужно его сейчас беспокоить по таким вопросам. Хорошо?
- Хорошо. - медленными шагами я направилась к двери ведущей в коридор.
Дорога до женского туалета далека и она вся проходит через этот тёмный коридор.
Кругом тишина. Я слышу лишь собственные шаги. Только пять мигающих ламп освещают длинный коридор.
- Твою мать! - выругалась я, наступив на лужу. Мой голос стал радоваться эхом по коридору. Опустив голову вниз, я увидела большую лужу крови.
На меня резко нахлынули воспоминания: Марк, кровь - и я причина этого всего.
- Нет... нет... нет... нет! - тихо шептала я, как ненормальная.
Быстро сняв с себя кроссовки, я двинулась вперёд. Чёрт, чёрт. У меня сейчас начнётся паническая атака.
Со всего размаха я открыла дверь в туалет, так что она ударилась о стену. Включив кран, я начала умываться водой. Страх и тревога постепенно покидают меня.
- Слава Богу. - мой тихий шёпот раздался эхом по комнате. Вроде бы уже всё нормально, и паническая атака отпустила, но чувство тревоги осталось.
Я медленно поднимаю голову
- Твою ж мать. - я начинаю медленно отходить от от зеркала, на котором "красуется" красный отпечаток руки.
- Так, так... ладно, надо успокоится, - я постепенно поворачиваюсь в обратном направлении от зеркала. - Я сейчас просто пойду к Марку и попрошу его тут всё осмотреть и он ск... - мой взгляд резко уловил открытую кабинку туалета. Там... там труп... труп медсестры... с перерезанным горлом... а само оружие преступления воткнуто в глаз. - Ааааааа... - мой крик был слышен по всей больнице.***
Бескрайный простор, тишина, темнота. Что ещё нужно для счастья? Сейчас 01:35. Ветер медленно охлаждает моё тело до 35°, волосы развеваются, веки тяжелеют. Где-то вдали я слышу, как щебечут птицы. Солнце уже давно село и до утра не встанет. К сожалению или к счастью осталось только 3 часа до рассвета, но с наступлением темноты всё умирает. Мои глаза пробегают уже по знакомым мне строкам. Только после этого я понимаю, что теперь мы познали самый главный закон - закон подлости.
" 1977. 3 Февраля.
Дорогой дневник, меня зовут Камилла. Сегодня мне исполнилось 7 лет. К сожалению мама с папой мне ничего не подарили, но я на них не сержусь...
7 Марта.
...Сегодня на меня первый раз в жизни накричали. Это была моя учительница по математике...
1978. 15 Апреля.
Позавчера мама с папой уехали в больницу. Мама сказала, что у меня скоро появится братик. Я с нетерпением их жду, в этом мне помогает мой друг Алексий. Он говорит, что раньше здесь жил, у него была семья - жена и дети. В один день его жена говорила, что каждый день к ней приходит мужчина и требует вернуть его письмо. Алексий ей конечно не проверил, да и соседи этого мужчину тоже не видели. Алексий думал, что она врёт и за это он запер её в комнате одну на целый месяц. Я считаю это правильным, ведь мои родители тоже так делают. Жена Алексия каждый день кричала, просила выпустить, но он был не преступен. Когда он её выпустил у неё на волосах были седые пряди. Через неделю после этого всего жена Алексия с детьми выбросилась из окна квартиры, а сам Алексий повесился в главной комнате...
25 Апреля.
... Мама домой так и не вернулась, а папа был дома только один раз, с того времени, как они уехали за братиком. Ко мне часто приходит соседка из 83 квартиры. Перед тем, как зайти к нам, она молится, говорит, что 85 - это проклятая квартира. Алексию она не нравится, она раздражает его.
7 Июля.
Сегодня ко мне никто не приходил, и вчера тоже. Вечером теперь вместо Алексия, ко мне приходит девушка, такая в голубом пышном платье, с блондинистыми волосами. Она сначала плачет над картиной, а потом выпрыгивает из окна с криками "Она!". Её платье так красиво развивается по ветру, а когда она долетает до дороги, она исчезает, как будто её и не было...
1980. 30 Августа.
... На картине корабль, если присмотреться, то кажется, что он плывёт по волнам, а мужчина на палубе бежит с топором на матросов и капитана корабля. Он не хотел умирать, ведь корабли пошли на рифы. Он не может просто так умереть... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие в Вашингтоне
Mystery / ThrillerСерийный убийца. Вы думаете, его легко поймать и после этого остаться в живых? Но эта девушка пойдёт на риск! Марта Алтор - сотрудник детективного агентства "Сила вечности " с трудным прошлым. Брат наркоман, отсутствие родителей, воспитание бабушкой...