Глава 32
"Триумф Джессики или операция Мистера Ю""Конец близок, и я это чувствую, но всё равно мы встретимся вновь".
Томас
Это наш конец. Томас Харрис, надеюсь мы больше никогда не увидимся, глава Мафии.
Галава Мафии - мой статус с самого рождения. Я был рождён Джеком Харрис и его женой Маргарет. Я был первым ребёнком в семье, я был наследником, но никогда не задумывался, что буду обязан этому статусу своим счастьем. Я чёртов монстр, и она об этом знала.
- Ты поцеловал Мишель? - Келл вырвал меня из воспоминаний.
- Я не знаю, что на меня нашло. Бутылка коньяка, и я вообще не осознавал, что делал. Я был очень зол на себя за то, что кричал на неё, выпускал весь стресс.
- Ты поцеловал Мишель? - Келл повторяет одно и тоже, чтобы достучаться до меня.
- Да, поцеловал! Но она сама на меня набросилась! Я не специально!
- Ты наорал на неё, обвинил во всём, в итоге ты не имеешь ни девушки, ни свадьбы, ни счастья, ни мозгов! - Келл встаёт с кресла и начинает ходить по кабинету. Он подходит к столу и берёт мой телефон в руки. - Марк звонит.
Я беру телефон в свои руки и подношу к уху.
- Привет... - Марк резко меня перебивает.
- Я тебе говорил, что урою, если сделаешь больно Марте? Говорил! Так какого чёрта я нашёл в вашей квартире, на столе, фотографии, где ты сосешься с какой-то шалавой? - крик Марка огдушает меня.
- Что ты делаешь в нашей квартире? - я ставлю локти на стол.
- Марта... - он резко замолчал.
- Что Марта? - я резко встаю из-за стола, вызывая недопонимание Келла.
- На вашей кровати лежит положительный тест на беременность и её телефон. Я долго звонил, а она не отвечала, но когда понял почему, я сильно испугался, - он громко вздыхает. - Том, Стивен сказал, что она беременна, срок два месяца.
В моих ушах гудит, я ничего не слышу. Она беременна... беременна... от меня...
- Где она? - резкий крик.
- Последний звонок удалён, я понятия не имею, где её искать.Марта
Резкая головная боль, я открываю глаза. Тёмный сырой подвал. Мои конечности затекли, я привязана к стулу. Что со мной произошло?
***
- Джессика, нам нужно встретиться!Джессика, улица, темнота...
- Очнулась? - скрипучая дверь открывается, и я вижу знакомый силуэт.
- Джессика? - она выглядит иначе, в её волосах появились красные пряди, она похожа на дьяволицу.
- Нет, - медленно протягивает она. - Ромео, самый настоящий Ромео. Добро пожаловать в Crimson Tide, детка.
Crimson Tide. Не может быть.
- Что тебе от меня нужно? - мой голос дрожит.
- Знаешь, меня всегда удивляла плохая память людей. Однажды на улице мы встретились, я повернула ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие в Вашингтоне
Mystery / ThrillerСерийный убийца. Вы думаете, его легко поймать и после этого остаться в живых? Но эта девушка пойдёт на риск! Марта Алтор - сотрудник детективного агентства "Сила вечности " с трудным прошлым. Брат наркоман, отсутствие родителей, воспитание бабушкой...