День прошёл у обоих довольно нормально, Юн и Тэ успели даже погулять. Вечер Юнги сидит и думает, Тэхён смотрит телик лёжа на животе, на деване. Юнги сидел на кухне после пришёл к Тэ и сел рядом Ким лишь посмотрел на него и продолжил смотреть фильм, но минут через пять он почувствовал руку у себя под футболкой и застыл, Юнги водил рукой по спине Тэ медленно так минут 5, потом вытащил и обнял.
-Юнги ты что-то хотел? Спросил тихо Тэхён
-да.. Мин обнял крепче и выдохнув начал.
-Тэхён помнишь что я говорил вчера... Вот Ты очень красивый душой, и так я незнаю как ты будешь реагировать.. Ты мне нравишся, такой какой ты есть, очень... Я люблю тебя. Мин прижался к спине Тэ.
Тэхён минут 5 был в ступоре потом осторожно перевернулся чтобы не нарушить объятья Мина и посмотрел на него, потом посмотрел в глаза, а Мин смотрел в ответ, после Ким просто обнял за шею Юнги.
-он молчит это пугает.. Но обнял же не всё так плохо значит... Думал Мин но его прервал поцелуй в щёку.
-Тэхён... Ты будешь моим парнем?
-буду. Тихо сказал Ким.
-не слышу.Мин слышал просто издевается.
-я буду твоим парнем.. Чуть громче ответ.
-я так рад, Тэхён спасибо)
Мин лёг рядом и обнял за талию Тэ прижав к себе но тут Тэ стал резко плакать.
- Тэ.. Солнце, что такое? Где-то больно?
Тэхён лишь прижался и плакал в шею Мину, Юн не сразу но понял что паническая атака, он прижал к себе парня и стал нежно гладить по волосам успокаивая и через 5 минут Тэ уснул и проснулся только ночью в объятьях Мина и пледа, Юн тихо и ровно дышал, крепко обнимая.
Тэхён легко поцеловал в щёку носик, а Юн лишь поморщил нос , Тэ улыбнулся и заметил что Юн приоткрыл глаза после тихо сказал. - чего не спим?
Тэ отвёл взгляд - просто.. Проснулся и всё.. Я тебя разбудил? Прости
-нет. Мин уткнулся носом в шейку парня немного поводив по шее носом, после поцеловал и обратно собрался спать, а Ким ввёл пальцы в волосы Мина пропуская их сквозь пальцы но при этом краснея когда его целовали в шею или сжимали талию. Так они и уснули вдвоём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так