Как Юнги принёс в комнату Тэ у того началась истерика, смотря на любимого он его звал, жался к альфе, дрожал, захлёбывался в своих слезах и почти не мог дышать, слишком он боялся Чимина и эта ситуация повлеяла на него. Юнги еле удалось чтоб Тэ выпил таблетку и час успокаивал пока тот не уснул, только после этого он хорошенько укрыл любимого и поехал к себе на дачу закрыв дверь хорошо на всякий случай..
- я сказал угоманись пока ебло не разбил!
- отпусти! Что это за дом?! Убей ты но не Юнги! Пожалуйста выстрели, удушы!
- да блять! Намджун уже не знает что делать с Чимином, да он его связал но рот не получается тк всё равно слышно крик, писк на весь дом. Нам спокойно выдыхает когда слышит как хлопнула входная дверь, а Чимин замерает с тихим писком от страха и через минуту появляется хозяин дома с убийственным взглядом.
- наконец Юнги! Сам разбирайся, я даже смотреть не буду, можно я поеду??
-конечно Намджун, ежай отдохни, ты и так мне хорошо помог. Юнги протягивает руку своёму Хёну а тот пожимает её и быстрым шагом уходит с места сказав на последок позвонишь потом и уходит.
- ну что тварь готовься. Произносит гордо Юн подходя к стулу где сидит Чимин, а тот сглатывает нервно и шепчет что-то непонятное со слезами уже.
-плачь Чимин, мне нравится когда жертва плачет. Ухмыляеться по дьявольски.
- Ю.. Юнги.. Не-ненадо пожалуйста... Я знаю как ты жесток...
-надо было раньше думать, я пока пойду за одной вещью а ты как раз подумай. И Юн уходит. А Чимин начинает уже проклинать что злость и месть им овладела... Что это сделал.. Ведь Тэ ему не нужен, он хотел только отомстить, выебать и бросить... Да такой Чимин, только щяс он сидит и дрожит от страха, что же хочет сделать Юнги, страшно безумно.
Юнги пришёл только через 10 минут с чем-то что Чим не увидел и сел напротив него.
-ну чо разказывай, зачем это?
-Юнги... Я..
-не чего сказать?
-это месть.
-за что же?
-ты... Не захотел со мной тогда встречаться.
-дурак... нам было 10 лет, за что месть?! Это ты меня бросил на улице когда брат уехал на день, ты оставил в дождь и ещё своих друзей позвал чтоб избили которым по 15 было тогда, меня спас Намджун, он заметил и пришёл на помощь, он стал лучшим другом который не раз не предал,а ты всё всегда сваливал на меня, бросал и после этого я не хотел, я думал ты друг но оказался врагом.
-это всё из-за любви к тебе!
- ты просто человек с психическими отклонениями который сходит сума когда не получает что хочет..
Чимин заметил в руках напротив нож и сглатнул.
-я покажу что ты сделал со мной, только на теле, а ты это сделал в душе придурок! Юнги по немногу стал резать кожу на лице Чимина, смотреть как тот начинает плакать и просить прекратить, как кровь бежит струйкой от рани в низ и ухмыляеться как дьявол. После переходит к плечам разрезая одежду ножом, несколько резких движений и на плече два глубоких пореза.
- и чо ноешь?? Ты же активный гамма, сам всегда твердил! А щяс ноешь похуже омеги!
- п... Перестань.. Б-больно.. Это слишком больно..
-да? А я думаю мало!
-если останусь живым... Ты сядешь за это...
-хах.. Нет. Нет. Нет.
- да! Слезы идут уже без остановки у парня.
- нет.. Вот почему. Юнги берёт телефон и быстро звонит Намджуну, а тот сразу отвечает.
-да Юнги, ты закончил?
-неееетт. Водит по коже ножом, от плеча до шее слыша крик.
- охох.. Что-то хотел?
- если я его живым оставлю прикроешь?
- конечно! Что за вопрос, ты мне и Тэхёну нужен, ты мой друг!
-спасибо... Отправь своего человека пожалуйста своего человека
-зачем?
- отвезёт этого домой. Голос хитрый что нравится другу.
- хорошо, жди через 20 минут. Конец звонка, а Юн с улыбкой.
- ч..что ты х... Хочешь сделать?
-узнаешь, а пока.. Юнги резко вонзает нож в плечо напротив и слышит крик и болезненный стон встаёт.
-сиди тихо, иначе также сделаю. Говорит холодно смотря в окно, а Чимину остаётся только слушаться.Тэхён просыпается через 3 часа. Дома некого только записка которую Тэхён читает сразу как замечает тигрёнок я уехал не надолго, скоро приеду, попей чай, по кушай золотце, как я приеду поговорим милый. Твой любимый. Тэ немного улыбается и идёт сначало в душ, после него садиться пить чай, воспоминания всплывают и он не замечает как слезы идут сами по себе, как руки трясутся, а глаза краснеют, замечает он только когда руки все в слезах и успокоившись он допивает чай идёт в комнату смотреть телевизор и ждать Юнги, включив какую-то ерунду он смотрит в телевизор стеклянным взглядом, сидя не подвижно всё глубже уходя в себя. Он неизвестно сколько сидел так, в вот Юн только приехал и сразу зашёл в комнату, заметил в каком состоянии его парень сел рядом и стал пытаться его отозвать.
- тигрёнок.. Тишена.
-любимый. Тишена.
-Тэ.. Тэхён. Вздох и Тишена.
-Тэхён!
-а?... Посмотрил на парня глазами полные слез.
-ты приехал.. Юнги! Тэхён падает в объятия парня и прячиться ему в изгиб шеи.
- Тэхён~и что-то случилось?
-всё хорошо.. Ты рядом и всё хорошо. Парень лишь в ответ прижимает к себе Тэ сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так