Часы тикают в тишине.
4:17
Юнги спит а Тэ смотрит в одну точку и не может уснуть, взгляд переводит с окна на часы с часов на окно и так по кругу, потом всё же повернувшись лицом к своему парню он стал наблюдать как он спит: расслабленое лицо, губы чуть приоткрыты, ровные черты лица. Тэ обнимают за талию, и после часа наблюдения его резко прижали - долго ещё смотреть будешь? Чего не спим? М? Голос хриплый, тихий, сонный Юнги.
-а ну... Я не могу уснуть...
Юн открывает глаза и вздыхает, после целует в губки парня,и получает ответ то сильнее прижимает к тебе Тэ. Когда воздуха не хватает то он отстраняется оставляя ниточку слюны между ними, Мин начал целовать шею Тэ и в ответ получал тихие томный вздохи, шея- эрогеное место Тэхёна также как и спина. Юн целует будто осорожно, боясь сделать что-то не так... У него такого не было некогда, оставив несколько небольших засосов он перешёл к плечам и клюцицам, оставив и там засосы, а после и мокрую дорожку до груди.
-Юни...
Юн поднял голову и посмотрел на парня но увидев испуганный взгляд то сразу заволновался. - что тигрёнок? Что случилось?
Тэ поджал губы.
-боишься?
Юн получил кивок и тихое -я не готов к этому.
Тэ смотрел в сторону а Мин просто поцеловал в лобик и лёг рядом - я подожду тигрёнок ~
Тэ улыбнулся и обнял крепко парня но в душе он проклинал себя что неправильный, что он должен был родиться омегой или вообще не родиться и из-за этого он прижимался к парню своему но улыбался... Улыбался для того чтобы Юн не волновался.Утро началось уже лучше, Ким готовил а Юн любовался своим парнем и следами что оставил, сегодня выходной поэтому можно посидеть дома вместе и отдохнуть что они и решили сделать и щяс была полная идиллия и спокойствие.... Было до одного момента...
Когда Тэ и Юн сидели смотрели телевизор, это было после обеда то, у Тэ зазвонил телефон это был дедушка, он сообщил что его бабушка в больнице скончалась... Причину не сказал... Тэ после долго сидел и смотрел в одну точку повторяя - это не правда.. Это не правда... Почему?.. Почему..? Это не правда... Это не правда..
А Юн пытался его привести в чувство что у него вышло но спустя только 4 часа, потом долго успокаивал тк началась ещё и истерика, а Юн понимал и успокаивал и просто был рядом...Ну как интересно вам читать мою фигню, знаю фигня... Но я пЫтАюСь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так