10

532 28 1
                                    

Уже весь университет шепчеться кто-то говорит что они мило выглядят но большенство призерают их и говорят гадости а некоторые даже угрожают но Юнги стоит только посмотреть на того и сразу все замолкают ведь бояться, вот так проходит день в университете у тэгов. И щяс они сидят на паре, Юн один а Тэ с Чоном которому похер и он теперь подружился с Юнги хоть тот и шутить маленько над ним. Тэ помнит что сегодня у него танцы и он вроде хочет а вроде нет но пойдёт на свой страх и риск.

Конец пар Юну нужно было по делам и поэтому он оставил Тэ на Чона а сам  ушёл.

Чонгук уже стоял и говорил с своим парнем пока Тэ быстро переоделся и пошёл к Чимину.
Тренеровка у них началась нормально если не одно но... Чим поставил парный танец и Киму пришлось танцевать с своим учителем, ему не нравилось что его прижимали к себе или же сжимали талию, Киму не нравилась  ухмылка на лице учителя и некоторые действия которые напригали или даже скорее пугали и всё же Ким отстранился.
-что случилось? Также с ухмылкой говорил Чим.
-давай другой танец...
-почему же?
-мне этот жанр танцев не понравился...
-как жаль.. Мм.. Чим взял бутылку воды и выпел. - да кстати не долго же твой парень продержался то)
-в каком смысле?
-ну в плане того что он тебе изменил)
Тэ поджал губы и не хотел верить - не правда. Тихо сказал Тэ.
-ну ну, я сам видел могу фото показать)
-не надо...
-а я вот верный не то что твой...
-я ухожу... Тэ хотеть уйти но его остановили за руку.
-стоять малыш я не пускал.
-отпусти Чимин. Тэ всё же вырвал руку и ушёл в раздевалку, быстро переодевшись ушёл домой так быстро что Чон и Хо не поняли и пошли  спросить Чиму но услышали лишь 'незнаю, резко развернулся и ушёл'.
А Ким придя понял что Юнги ещё нет и сев на кровать стал с несчего плакать повторная - 'почему я такой? Неправильный и не везучий ' всё сильнее и сильнее плача и понимая что наступила паническая атака.

Юнги просто пошёл на кладбище к дедушке и просидел там до вечера незная что даже дома, а когда узнает будет пиздец. Вот щяс он сиди  и говорит тихо будто сам с собой..
-дедушка я нашёл как ты и хотел любовь... И мне пофиг что он альфа но зато он милый... Красивый... Заботлевый... Родной... Я знаю ты бы щя  был рад за меня... У него тоже недавно умер дорогой ему человек, его бабушка... Ох он так плакал...
Посмотрев на время он собрался. - пока делуль мне пора домой уже поздно....
Юн встал и пошёл домой.

Как только он зашёл домой то сразу услышал псхлипы и не трудно догадаться кто плачет, он сразу рванул по всем комнатам и нашёл Тэ в гостиной в углу то медленно подошёл садясь на против.
- тигрёнок... Тише.. Иди ко мне..
Тэ услышал голос,любимый голос и просто упал в объятия парня прижимаясь и дража.
Тэхёна обняли и прижали к себе но нежно и мягко, гладя по спинке и голове. Так прошло минут 25 и Тэ успокоился.
-тише тигрёнок ~ чшшш ~ что случилось, м?
- п.. Почему я такой н-невезучий...и не правильный...?
-ты нормальный и любимый, тише, тише..
Тэ поднял голову и увидел тёплый взгляд любимого просто прижался получай чмок в весок, Тэ уже дышал спокойно и ровно просто прижимаясь к любимому..

мой тигрёнок ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя