Тэхён проснулся в своей новой квартире, он только вчера приехал в Сеул и посмотрев на время понял что немного опаздывает, сделав всё в спешке и не поев он пошёл в колледж, придя только во двор колледжа услышал в свой адрес противный голос
- ээйй... Иди ка сюда. Сказал альфа немного нахмуревшись, но услышал рядом омегу
-Чаан~и ты что у нас на альф перешёл? Он же альфа.
- нет, просто он рожей мне нравится вот и хочу познакомить его с асфальтом.
Но Тэ уже зашёл в колледж и шёл к деректору, постучавшись и услышав положительный ответ зашёл.
-здравствуйте...
-ты Ким Тэхён?
-да...
-хмм... Я хорошо знаком с твоим дедушкой. Сказал мужчина лет 55.
-вы же Ким Намджун?..
-да.. Он рассказывал что-то обо мне?
-да..
-так ладно... Пошли я тебя отведу в твой класс и представлю. Улыбнулся Нам.
Привёл в класс Нам встал с Тэ посреди кабинета.
-это ваш новый одногруппник Ким Тэхён.
-сядь куда хочешь Тэхён. Сказала учительница.
Тэ кивнул и сел почти на последнию парту с милым пареньком.
Директор ушёл, а учительница начала свой урок.
-привет. Сказал тихо Тэ.
-приветик... Я Чонгук.. Ответил также парнишка мило улыбнувшись.
-давай будем друзьями?
-конечно, давай) ответил Гук улыбаясь как кролик.
Тэ тихо хихикнул и сказал что тот похож на кролю, на что Чон лишь сильнее Улыбнулся.
Они начали писать, но весь урок чувствовал на себе тяжёлый взгляд взаде. Вот и перемена Тэ потянулся и тут же посмотрел на Гука.
-Чониии
-да?
-дай совет..
-конечно, какой?
-я вот.. На танцы хочу.. Как думаешь у меня получится?
-конечно)), я тебя сам отведу после урока, у меня там парень работает и друг)
-сколько позитива.. Спасибо..
-не за что.
-я щяс приду. Тэ встал и пошёл из класса под взглядом друга и того парня который весь урок смотрел на Тэ. Тэхён зашёл в туалет т.к заболела голова, умывшись и посмотрев в зеркало он хотел выйти но тут его прижали к стене ударяя в живот, от чего он согнулся.
-бля... Такая милая мордашка.. Нечего исправим. Ухмылка и удар в лицо, после ещё удар, Тэ ожидал третий но резко этого парня оттащили.
-блять Чан я тебе сколько говорил не трогать моё?!
Теперь несколько ударов тому парню и тот выбегает с разбитым носом. "спаситель" подходит к седячиму Тэ.
-как ты?
-в.. Всё нормально.. С вхлипами сказал Тэ.
-ага бля вижу..
Тэ поднял взгляд.
-с.. Спасибо...
-да.. Пустяк, ах да я Мин Юнги, небойся и не вжимайся так в стену я не трону.
-угу... А я..
-я знаю, Тэхён, я твой одногруппник... Тише...
Юн помог подняться Тэ и умыться т.к у того была разбита губа, привёл в класс.
-тэ.. Всё хорошо?? Что случилось?? Как ты??
-Чони... Тише всё уже в порядке потом скажу..
-хорошо... Но Гук достал пластырь с тигрятами (боже как подетски) и заклеял ранку на щеке Тэ.
-спасибо...
Вот и закончился последний урок, и Чон ведёт своего друга в студию танцев. Как они пришли то Чон сразу обнял Хо и представил Тэ.
-здравствуй Тэхён, я Хосок.
-привет... Тэ Улыбнулся.
-Хось он хотел на танцы.
- ох.. Конечно, ты можешь ко мне а можешь к Чиме.. Кстати где он?
-щяс.. Кхем ЧИМИИИННН~ЩЕЕЕЕ.
-ааауу. Сразу вышел Чимин на крик Чона.
-вот он)
Тэ улыбнулся - я Тэхён.
-а ты уж как знаешь Чимин.
-ты тоже хореограф?
-ага, ток начал.
-я наверное попробую у Чимина.
-а ты на танцы)
-ну и дружить не против.
-ещёё лучше.
Хорошо познакомившись и договорившись Тэ и Чим на завтрешнию тренеровку , Ким благополучно пошёл домой, идти ему далеко, поэтому он шёл смотря как летают и поют птицы, бегать котята, на детей на площадке, тут его идиллию прервал немного знакомый голос.
-Тэхён..
-а? Да? Ох.. Привет Юнги..
-ты домой?
-ага...
-где живёшь?
-я?.. Ещё два квартала..
-далеко... Стой многоэтажка возле торгового центра?
-да..
-у меня там квартира.. Можно составить компанию?
-если хочешь...
-значит можно, пошли.
Тэ и Юн спокойно пошли.
-давай в магазин зайдём?
-зачем это?..
-хочу шоколадку
-ц.. Постой здесь. Юн быстро пошёл, а Ким стал ждать нечего не поняв, через 5 минут пришёл Мин протягивая мятный шоколад.
-спасибо... Откуда знаешь что это мой любимый?
-незнаю.. Взял просто, думал понравится и угадал.
-деньги вернуть?
-не надо ешь пока я добрый.
Тэ лишь Улыбнулся и благодарственно погладил мятноволосого парня который был чу-чуть ниже него.
-пошли уже..
Тэ кивнул и пошёл за Мином кушая шоколад. Придя на место они узнали что живут просто разными этажами.
-я тебя некогда не видел..
-я только вчера приехал.
-аа...
-может хоть на чай зайдёшь? Немного помялся альфа.
-мм... Незнаю как чай.. А вот от горячего шоколада не откажусь. Посмотрел на замявшегося альфу Мин.
-хорошо.. Пошли..
Тэ повёл нового друга в дом.
-заходи... Иди пока на кухню я щяс..
Мин послушал и зашёл, затем пошёл на кухню и сел на стул. - так мило и уютно.. Не скажешь что живёт альфа.. Странный он но.. Милый.. Думал альфа пока не услышал шаги и не увидел Тэхёна в большой футболке открывающию вид на ключицы и в шортах до колен, одежда сразу показала какой стройный и немного подкаченый альфа, и на сколько он эстетичен, но и домашний, Тэ Улыбнулся и пошёл к плите делая чай и горячий шоколад. Юн лишь наблюдал, думая на сколько он хозяйственный и на сколько повезёт его избраннику с таким альфой, но опять же из мыслей его вывел Тэ, ставя чашку перед ним с горячим шоколадом, и себе с зелёным чаем и мятой,Тэ сел напротив и улыбнулся своему гостю.
-чего задумался?
-ээйй Юнгии...
-а?... Нечего... Просто по квартире не скажешь что тут альфа живёт, даже хоть и второй день, всех кого я знаю устраивали беспорядок сразу как приезжали....
Тэ лишь пожал плечами и стал пить чай, потом посмотрел на альфу напротив поджал губы.
-Юнги...
-а?
-что-то я не вижу что ты такой плохой как говорят...
-а что говорят?
-ну... Мне сказали что ты злой, лицемерный, холодный, всех ненавидишь и можешь убить, и.... Что ты насильник..... Я не верю....
Мин ухмыльнулся - а ты как думаешь про меня?
Тэ застыл с кружкой у губ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так