17

428 17 1
                                    

       Утро.
Только 6 утра.
Светит солнце, слышно птиц.
Красиво и слышно в квартире только как Юнги успокаивает своего парня после страшного сна напевая тихо песенку которая так полюбилась Тэ, хоть она и детская.
- чшшш, малыш, я же здесь, это сон, всё хорошо. Юнги снова и снова расцыловывает Тэ уже час и прижимает к себе.
Время подошло к 7 и Тэ всё же успокоился, принял реальность и уже просто сидел на коленях парня.
- что тебе снилось? Я только понял что что-то со мной..
Тэхён тяжело вздохнул и начал тихо говорить. - мне приснилось что.. Что тебя убили... А подумали на меня... Потом... Тэ начал опять плакать.
- чш чш чш, всё, всё я понял, иди умойся тигрёнок, а я кушать сделаю.
Тэ кивнул и пошёл в ванну.
Юнги же сразу пошёл на кухню готовить и обдумывать что ему сказал Тэ.

       В больнице.
Тэхён сидит  у своего врача психотерапевта и разказывает что случалось, когда и что было, что тревожит, после осмотра врач дал рецепт успокоительного и Тэ вышел.
- как?
- рецепт дали... Ещё два врача..
- пошли тигрёнок
Юнги взял за руку парня и повёл на сдачу крови, после к непонятному для Юнги врачу  пульмонологу. После больница  Тэ потащил Юнги в ТЦ , ну а как можно отказать этому ребёнку,  как они только туда зашли Тэ потащил Юнги к плюшевым игрушкам.
- что ты хочешь золотце?
- воть. Тэ показал на плюшевого котика с сердитой мордашкой - он на тебя похож)
- а? На меня? Неееетт.
- дя)
Юнги без слов взял игрушку - что-то ещё?
Тэ помотал отрицательно головой, Мин купил игрушку и  его повели теперь спортивный отдел.
- что ты там хочешь?
- узнаешь ~
Тэхён зашёл туда и сразу направился к скейтбордам, выбрав который больше понравился пошёл к кассе.
- Тэ, ты умеешь на нём ездить..
- умею)
Юн пожал плечами и пошёл за парнем.
После этого уже Юнги потянул Тэ в отдел с алкоголем, ну а Тэхён и не против. Юнги долго и тщательно выберал одну бутылку виски и одну бутылку коньяка, выбрав сразу купил.
- куда дальше?
- домой
- да? О госпади спасибо милый
Юнги сам быстро повёл домой любимого, хоть и близко но Юнги любит быть дома особенно с своим тигрёночком

  

    Дома.
Тэхён стоит перед холстом и рисует что-то, слушая тихую и спокойную музыку, а Юнги спит клубочком под эту музыку и темболие пока наш тигрёнок готовил холст, краски и остальное Юнги успел выпить бутылку виски, чтоб напиться не хватило, а вот уснуть  хватило, поэтому он  щяс спит как котёнок, а Тэ иногда  поглядывает на него и тихо смеётся говоря что у него парень котик-алкоголик.
Дело к вечеру Ким только дорисовает свой рисунок, а Юнги будит звонок на его телефоне, с матом и ворчанием несмотря кто там он отвечает - да..
Как окозалось это был Намджун, который попросил подъехать, голос у него был немного взволновоный. Юнги кладёт телефон, потягиваеться и смотрит на сосридоточеного возлюбленного - Тэээ.. Мне нужно к Намджуну съездить.. Я не долго, подойдёшь?
- конечно котик подожду, осторожно на дороге и вопще осторожно, я волнуюсь и хорошо тебя знаююю
Юн тихо усмехнулся но пообещал быть осторожным, поцеловав любимого на прощание он уходить..
Тэхён остановился на рисование тихо говоря - Юнги.. Осторожно.. У меня большенство вещие сны.. Продолжая заканчивать рисунок.











Юнги довольно быстро приехал к другу. Его привели в кобинет Нама.
- Джун что случилось?
Нам без слов протягивает письмо одресованое Юнги.
А Юн читает в слух по привычке :
" здравствуй Юнгииииии, надеюсь узнал, хах, ты не дал тот раз нам поиграть с мальчишкой чтож... Я не люблю когда у меня забирают мою игрушку, а это моя игрушка, я его сразу приметил. Теперь жди, люди моего отца тебя сначало убьют, а того Тэхёна я сделаю наконец игрушкой, а играют я долго и
Жестоко знай это "
Юнги сжал бумажку и прошипел - Кааайй..
- Юнги, я за тебя переживаю..
- нечего Джун всё будет хорошо, не волнуйся
- я не могу..
- Нам, если что я сообщу тебе
- ладно.. Езжай домой, тебя Тэ ждёт дома.
Юнги кивнул и пошёл к машине сразу начиная давить на газ.

     По дороге.
Юнги остановился чтобы обдумать что за несуразица в письме от Кая, как перед глазами появляется дуло пистолета и сразу замерает.
- скажите пока этому миру Мин Юнги.
Два выстрела и мужчина падает, а Юнги  понимает что ему выстрелили совсем рядом с лёгкими но кровь всё равно хорошо идёт, к машине подходит парень, Юн щяс сморит только на рану пытаясь хоть как-то остановить кровь, он слышит знокомый голос.
- я конечно тебя ненавижу Юнги, но убить моего врага не дам, ты живой нужен... Да и Тэ с тобой счастлив, нехочу пока портить эту эдилию, фи.. Ты хоть спа... Парень замечает в каком состоянии Юнги.
- блять! Юнги!
- Чимин...?..
Пак быстро наберает скорую и говорит что и как.
- зачем.. Я же..
- знаю! Да я тебя ненавижу, но убить не дам! Рано тебе умереть СКАТИНА ты эдакая! Жди скоро скорая будет а я пошёл..
Чимин уходит и слышит тихое 'спасибо ' уходит быстрее.












Тэхён сморит на часы 22:44, Юнги нет, трубку не берёт, Тэ приходит к выходу позвонить Намджуну.
Нам берет сразу.
-да Тэ?
-Юн у тебя?...
- нет. Он может часа 2 уехал назад.. А он не дома?
-нет..
- я тебе перезвоню, хорошо?
- буду ждать...
- не волнуйся всё будет хорошо. Говорит мягко Нам и бросает трубку.
А Тэхён выдыхает и ждёт звонка, надеется что всё хорошо. Он не знает что щяс его парень в операционной, что его еле спасли, что он потерял много крови и есть небольшая угроза жизни. Тэхён верит, надеется что всё хорошо и Юнги задержался по пустяку, что Нам позвонит, скажет что всё хорошо. Но он скажет  правду и  Тэхён на следующие утро сам пулей поедет в больницу...

мой тигрёнок ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя