Прошла неделя, Тэхён ушёл с танцев сказав что просто не его и не понравилось и умолчав о случай с Чимином. Щяс выходные но Тэ сидит один на кухне и пьёт мятный чай ожидая возращения своего парня который пошёл к брату, он задумчиво смотрел в окно минут 15 не услышав как щёлкнул замок и что к нему подошли.
- тигрёнок... Ээйй.. Юнги посмотреть на брата с которым пришёл и обратно на парня. - тигрёнок..
Тут Тэ резко вернулся в реальность и посмотрел на Юнги улыбнулся, потом заметил ещё кого-то - здравствуйте..
- это мой брат Мин Чанхён.
- а ты тот парень про которого мне младший все уши прожужал пока мы сюда ехали, Тэхён.. Да?
- да. Тэхён посмотрел на Юнги потом обратно на его брата.
- приятно познакомиться тогда. Чанхён протянул руку Тэ, тот пожал её, после встал.
Юнги обнял Тэ рукой за талию и улыбнулся на то что его обняли в ответ. Чанхён улыбнулся этой картине и положил папку на стол - я поеду мне домой нужно, Юн разбери это и потом напишешь. Получив кивок от младшего он повернулся и ушёл, Юн потом поймал взгляд своего парня на себе.
- что такое тигрёнок?
- вы похожи... Я скучал котёнок. Тэ поцеловал в щёку Юнги и тот улыбнулся.
- меня не было всего пол дня тигрёнок. Юнги обнял уже двумя руками талию парня и с улыбкой поцеловал в губки получая ответ на мягкий поцелуй.
- тигрёнок мне нужно съездить куе-куда, буду вечером, обещаю привезу тебе подарок. Тэхён надул губы и недовольно промычал под смех Юнги.
- лапочка мой ты, я постараюсь быстро.
Тэхён кивнул и получил снова мягкий поцелуй в губки улыбнулся.
- я поехал золотце моё. Юнги взял папку которую оставил брат и пошёл к выходу, а Тэ пошёл его провожать. После проводов парня Тэ решил посмотреть телевизор.Юнги сел в машину и поехал на место. Он работает... Но работает на друга, на мафию, поэтому спокойно что либо делает. Как только он приехал его встретил друг Намджун.
-Юнгии, ты приехал)
- привет Нам... Юнги слабо улыбнулся и протянул папку другу.
- спасибо Юн. Нам взял папку и повёл друга в дом.
- Нам.. Только не допоздна, хорошо?
-что так?
- ну.. Меня дома ждут
- хах.. Омега?
- нет.. Парень.. Но не омега.
- хкхем... Бета..? Гамма?
-альфа...
Намджун резко остановился и посмотрел на друга.
- я правельно услышал Юнги?
- да...
Нам пошёл дальше - разкажи мне про него...
-ну.. Нам.. Он милый, добрый... Хороший.. Красивый... Он любит по настоящему.. А не за деньги или тому подобное... И я его люблю как того кто мне теперь родной человек, пусть он много что боиться... И немного не такой, но я хочу быть с ним и буду, он моё спокойствие...
Намджун лишь улыбался на слова друга и читал документы после остановился в своём кабинете и посмотрел на Юнги - да ты и в правду влюбился, молодец что любишь его такого какой он есть..
После Нам начал говорить уже по делу а Юнги слушать и отвечать.Вот и вечер Юн приехал домой и с порога слабо крикнул - тигрёнок я дома. Но везде темно и тихо - тигрёнок...
Юнги подумал что Тэ уснул и пошёл в комнату, но то что он увидел ему очень понравилось но привело в маленький шок.
Тэхён сидел на кровати с красными щеками в костюмчике который состоял из - юбочки и топа чёрного цвета, синих чулочков и тоже синего цвета чокера.
- ты приехал Юни ~.. А я решил тебе сделать сюрприз... Я знаю что тебе это нравится.. Как тебе котик? Тэ помахал ножками с кровати и смущённо улыбнулся.
- тигрёнок мой, мне очень нравится малыш.. Я тебе подарок привёз иди ко мне...
Тэ встал и смял в руках подол юбки потом подошёл к парню.
Юнги вытащил и одел на ручку Тэ браслетик.
- спасибо Юни ~, мне очень нравится, это так красиво ~
Юнги положил руку на талию парню и прижал к себе его.
- ты же не просто так одел его.. Да малыш?
- да.. Тэ покраснел смотря на Юна.
Старший понял и поцеловал в губки Тэ углубляя поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так