12

509 27 1
                                    

Юнги прижимал к себе за талию парня переходя поцелуями на шею после подхватил на руки и сел на кровать с Тэ на руках продолжая целовать шею получая в ответ томное дыхание, он начал оставлять засосы на карамельной коже и услышал тихие постанывания, старший провёл руками по ножкам младшему и залез под юбочку, а Тэ стал сильнее краснеть тут его повалили на кровать и Ким понял что Юнги нависающий над ним очень красивый. Юнги снял с себя рубашку показывая хорошее тело и впиваеться поцелуем в губки младшему и рукой спускаться по телу в низ стягивая трусики с Тэ.
Когда они оба остались  без одежды Юнги утвердил хочет ли действительно этого младшый получив кивок он продолжил. Юн тихонько проник пальцев в Тэ отвлекая поцелуями по телу, Тэ больше сжмурился от двух пальцев но потихоньку привык а следом и к третьему поэтому через время сам насаживался на пальцы. Юн поняв что Тэ привык убрал пальцы получив разочарованный стон ухмыльнулся, он закинул себе на торс ноги Тэ, а Тэ обхватил ножками торс, альфа стал медленно входить в младшего держа руки на талии, войдя до конца начал медленно двигаться, слыша сладкие постанывания от Кима. Тэ стал  водить руками по спинке старшему слегка царапая когда в него входили  грубо.
Юнги со временем стал двигаться быстро и с ноткой грубости, а Тэ стал царапать спину старшему и сладко стонать. Оба кончили одновременно через час, Юн всё сделал и укрыл Тэ который  почти уснул но потянул руки к Юнги, на что Мин обнял Кима и прижал к себе укрывая их лучше, прижимая сильнее расслабнное тело.
Юнги ещё час наблюдал за спящим парнем и его красотой только после этого уснул с ним вместе, обнимая и утыкаясь в волосы носом парню.

мой тигрёнок ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя