Прошло 3 года.
Юнги уже довольно успешный бизнесмен ему 21 год, точнее скоро 22, щяс он на работе хоть и довольно поздно, просто он хочет закончить это по быстрее, есть некоторые проблемы и взять несколько выходных для дня рождения.
Тэхёну 20 лет в этом году 21, но ждать долго до этого, он почти не пьёт гармоны и можно ли его назвать гаммой ещё не известно, у него хорошо поменялся организм под это, оказалось что он с рождения гамма и гармоны это пробудили вроде, может нет, он должен пройти 2 обследования ещё, у него есть своя художественная студия, учит всех рисовать.
Жизнь у них хорошая, несмотря на маленькие ссоры и некоторые скандалы Тэ, всё хорошо и тихо.
На часах 00:04 , Тэ лёжа в постели слышит входную дверь.
Pov. Тэ.
Я почти уснул как услышал входную дверь и уже знакомое мне ворчание, пришёл Юнги )
Но мне лень встать.. Притворюсь спящим
Конец. Pov. Тэ
Юнги прошёл в спальню и увидел 'спящего' парня на кровати, на него светит лунный свет.. Так красиво, он быстро передеваеться в домашние штаны и ложиться под одеяло к Тэ приобнимая того за талию, уже по дыханию старший понял что Тэ не спит и с улыбкой начинает целовать плечи любимого, Тэ повернулся лицом к любимому медленно и нежно целуя в щёку и губы парня.
-устал коть? Тэ гладит рукой по лицу
-ммм... Нуу есть такое..
Тут к Тэ пришла идеальная мысля, ну так думал Тэ.
-может тогда я помогу расслабиться любимому? Тэ нежно улыбается проведя рукой от щеки по шее и груди.
Юн улыбнулся с ухмылкой и кивнул.
Тэ поцеловал в шею любимого оставляя след и так по всей шее до груди чем больше следом тем они сильнее.
Таким образом парень спустился до резинки штанов начиная их стягивать с улыбкой, Тэ делает всё мягко, плавно, нежно, с любовью. У Тэ разцвела ухмылка от вида на сколько он смог возбудить своего мужчину одними поцелуями, он провёл рукой по стволу улавливая хриплый вздох от старшего и только после приступил к минету. Тэ водил языком по каждой венке и самому стволу, брал за щёку и до конца расслабляя горло. Юн приподнялся на локтях смотря на эту картину, лучи луны освещают комнату попадая на кровать, Тэ делает ему ахрененый минет, который только он умеет, Юн не сдерживает хриплых стонов и после нескольких ещё минут кончает в рот парню, а тот послушно всё сглатывает поднимает голову, Юнги снова и снова тонет в этих глазах, притягивая к себе Тэ он целует нежно с ноткой грубости паралельно снимая с младшего низ и только после слабо хмуриться.
- малыш.. Ты играешь с собой пока меня нет? ~
Даже в темноте видно что Тэ краснеет и слабо кивает.
Старший слабо нажимает на пробку с камушком получая сдавленый стон.
- ай-ай, тебя за это нужно наказать тигрёнок ~
Миг и Тэхён лежит животом на простыне, взаде устроился Юнги, он положил под пах младшего подушку и смачно шлёпнул по заду Тэхёна, от неожиданности Тэ вскрикнул получая ещё шлепок по попе.
Юнги положил руки на зад Тэ, поводив руками немного последовало ещё три удара, следом ещё два, и ещё очень хороший но уже по бедру и Тэхён всхлипнул в простынь.
Следом было нежное поглаживание по попе и поцелуи в спинку.
- сильно ударил?~ тихий и нежный шёпот у ушка младшего, Тэ улыбнулся на то что даже щяс его парень волнуеться и в ответ вельнул попой попадая по возбужденому агрегату Юнги.
Юнги снова провел рукой по заду младшего и после медленно вытащил пробку под мычание любимого.
Резко войдя в младшего выбивая стон, Юн сказал - это ещё было не наказание ~
Начал делать грубые и размашистые толчки в младшего, поцеловав между лопаток старший положил руку на шею к Тэ и чуть сжал, начал тихо рычать над ухом ускораяя темп и одновременно слушая сладкие стоны парня.Ровно 3 часа продолжалось наказание, что младший увидит утром в зеркале, а щяс он засыпает на плече альфы утыкаясь носом в шею, Юнги обнимает его за талию уже спит, плевать что Юн встанет поздно и опаздает, плевать что завтра важное совещание.. Плевать на всё, щяс главное его любимый рядом и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так