4

634 30 1
                                    

Утро. 6 часов и Тэ уже проснулся, открыв глаза он увидел Мина и не понял что случилось но не стал его будить так и не смог встать ведь его прижали за талию, так он лежит уже 5 минут смотря на спящего Мина.
-долго смотреть будешь? Тихий и немного хриплый голос, приоткрыл глаза сказал Юн и улыбнулся.
-ты проснулся....я просто встать не могу....
-м?
-ты меня прижал за талию к себе...
-а... Мин отпустил, а Тэ сразу сел, смотря на Мина.
-что случилось вчера?... Я просто не помню...
-ну.. Начнём с того что ты побил посуду и поранился об осколки, рвал одежду и кстати и проснулся поэтому, ты ответил что панические атаки и всё я тебя пытался успокоить, что и получилось, обработал раны и спать уложил, потом хотел уйти но ты в руке зажал мою футболку я и остался с тобой..
-ох... Прости...
-нечего...
-значит сегодня меня не будет.
-почему?
-к врачу пойду...
-я с тобой.
-зачем?...
-вдруг что случится.
-хорошо... Я пойду завтрак сделаю.... Ким встал и ушёл на кухню скрыв что смутился.
Мин Улыбнулся и сел на кровать - блин.. Он худой или просто талия такая... Стоп а чо я то думаю об этом.... Мин встряснул головой и пошёл к Тэ на кухню.
-Тэхён.
-м?
-как на тебе ещё шорты держится а?
-ты о чём?
-ты очень худой, посмотри, щяс ты в одних шортах.
-незнаю... Тэ покраснел и ушёл одеть футболку, одев пришёл и доделал завтрак поставил перед Юном и себе,сел за стол.
Ели они в тишине, поев Юнги стал помогать Тэхёну убираться.
-Так... Как думаешь нормально?
-ты к врачу или на свидание собрался?
-к врачу...
-значит нормально, чо наряжаться то?
-угу. Ким кивнул и пошёл в больницу с Юнги. В больнице пока Тэхён был на приёме Юнги успел поспать.
-Юнги...
-Ммм.....
-вставай
-ладно... Мин открыл глаза.
-пошли нам ещё в парехмахерскую)
-зачем?
-хочу покраситься...
-пошли....
Но красились они уже оба, Юнги лишь подправил цвет волос, теперь был ярко мятный, а Тэхён покрасился как тигр чёрный и перья рыжим, от чего от Юнги получил кличку тигрёнок.
-Тэээ.... Тэхён... Тигрёнок.
-а...?
-тебе что всё мятное нравится?
-ну да...а что?
-да так... Просто ты взял: мятный чай разных сортов, шоколад с мятой, мяту..
-хихи....
-что ещё будешь брать?
-хм... Горячий шоколад в пакетиках и немного продуктов...
-Ммм... Горячий шоколад..
-он тебе нравится?
-ага.
Закончив все покупки и придя домой, Юнги сказал что зайдёт позже.
****************************
Юнги шёл спокойно с своей бандой по улицам время 21:15
-хееей кого я вижу.. Юнги..
Юн повернулся и увидел своего противника.
-Кай... Хах..
-не рад видить?
-иди в зад Кай
-утютю как ты говоришь то со старшеми а?
-иди нахууйй. Мин показал фак и скривил лицо.
-хах... А где же... Этот.. Тэхён по моему, говорят милый и красивый альфа..
-не трогай его Кай.
-хах.. Так ты у нас теперь по альфам.. Как мило.
Юнги рыкнул и подошёл к парню взяв за грудки его.
-тронешь все кости переломаю
-зачем он мне... Хотя... Для личных потех самое то. Ухмылка так и не сползала с лица парня. Юнги не выдержал и вмазал со всей силы, что в итоге закончилось дракой.
*******************
Время 22:20
Тэхён смотрел телевизор, как вдруг постучали, Тэ встал и открыл, увидел Юнги :злого, с разбитой губой и бровью, руки в кровь а костяшки разбиты.
-Юн.... Что случилось??
-нечего...
Ким быстро завёл друга в дом и посадил на диван, взял аптечку стал обрабатывать раны.
-Юнги не дёргайся!
-больно...
-сиди смирно!
Тэ только обработал бровь и заклеял пластырем, перешёл на губу.
-шшш....
Тэхён подул, а Мин засмотрелся на сосредоточенного Тэхёна, закончив с лицом он стал обрабатывать руки, всё сделав, Тэ посмотрел на Юна.
-что?
-что случилось?
-нечего такого.
-Расскажи..
-ну просто встретил своего  друга. Сделал акцент на последние слово Юн
-хах... Из-за чего?...
-не обращай внимание тигрёнок..
-эх... Ладно...
-я пойду домой... В колледже встретимся... Юнги встал.
Тэ просто обнял его на что Юн Улыбнулся и пошёл домой. После того как он ушёл Тэ немного был расстроен и так уснул. А вот Юнги не спал всю ночь думая зачем он защищает Тэ, и чем он так понравился раз решил с ним дружить.

мой тигрёнок ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя