7

579 29 1
                                    

Уже неделю как Ким и Мин встречаються, и вот щяс Ким готовит завтрак а Юн спит, всё приготовив тэ идёт будить Юна. Pov. Тэхёна.
Я зашёл в спальню и увидел мило и мирно спящего Юнги, я сел рядом и стал тихо и невесомо целовать его лицо, на что он хмурился а после открыл глаза, не заметил я как меня повалили и обняли.
-Юниииии вставай
-не-а..
-я уже кушать приготовил, встал, умылся и кушать. Быстро, Юнги.
-ладно солнце... Юнги отпустил меня и встал ушёл умыться а я на кухню.
Конец pov. Тэхёна.
Тэхён стоял и наливал чай как тут взаде его обнимают за талию, уже понятно кто, поставив чай на стол он развернулся к Юнги и обнял за шею, юн поцеловал парня но мягко и нежно, после только отпустил и сел кушать.
-вкусно?
-очень тигрёнок~
Тэ улыбнулся и попил чай, собравшись пошли в колледж конечно в колледже некто и сказать нечего не мог боялись, но не Тэ а уже парня его Юнги.
Вот уже третья пара Тэ также сидит с Чонгуком.
- Тэээ
-м?
-ты почему танцы почти забросил?
-ну... Была небольшая проблема, сегодня схожу
-а... Ну хорошо)
-а как ты узнал?
-просто Чима спрашивал.
- скажи что сегодня приду.
Чон кивнул и улыбнулся.
Пары закончились Тэ предупредил Юна что будет на танцах, Юнги естественно проводил и сказал что встретит его и пошёл домой.
Тэ зашёл в здание и увидел первого Хосока
-приветик.. Давно не виделись.
- привет, ага..
- Чимин так у себя, тебя ждёт
Тэ кивнул и пошёл, зайдя он увидел Чиму но без футболки причём танцевал он балет.
- Чимин...
Чимин остановился и посмотрел на Тэ улыбнулся и взял свою футболку одел её.
- здравствуй.
-приветик...
-чтож проходи готовься
Тэ кивнул и начал готовиться.
Всю тренеровку танца Чимин то приобнимал Тэ то ещё как-то пытался до него прикоснуться и посреди танцев Ким остановился.
- Чимин
-да?
-что ты делаешь??
-а что я делаю? Чимин сделал удевлёное лицо.
- ты....
-что я? Ухмылка уже на лезла на лицо парня
- ладно... Я пойду домой... Хватит с сегодня танцев.
Ким хотел уйти но его Чимин взял за руку притянув к себе парня и прижав за талию.
-отпусти! Чимин!
-нуууу тише тише котик ~
-отпусти кому говорю! Ким практически оттолкнул парня но его прижали сильнее, теперь Ким разозлился не на шутку.
- не вырвайся! Чем я хуже Юнги? Он же чуть ли не глава мафии! Тэх....
Не успел парень договорить как его бьют сильно в живот потом в солнечное сплетение.
Ким ушёл кинув краткое - пока. Выбежал на улицу и врезался в кого-то, только он хотел побежать дальше как учуял мяту и услышал уже любимый хриплый голос - что случилось малыш?
Тэ поднимает голову и видит Юнги.
-юниииииииии....
-что случилось зайка? Почему ты так бежал и злой ещё?
Ким подумал и умолчал об этой ситуации.
-да... Просто нечего не получается...
-не расстройвайся тигрёнок мой ~
-угу... А ты чего так рано?
-я к Хосоку, его просто Чонгук ищет почему-то
-ты знаком с Хосоком?
-да, он мой друг
-незнал... Ну ладно пошли тогда вместе.
-пошли..

мой тигрёнок ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя