- тигрёнок, солнышко, любимый ~
- что случилось коть что ты так зовёшь? Крикнул Тэ с кухни с улыбкой.
- давай в гости сходим~
-кому?
- к Чонгуку и Хосоку)
- давай котик ~
Мин улыбнулся и встал с дивана идя на кухню, увидев парня возле плиты улыбнулся шире, Юн подошёл взаде и обнял за талию нежно целуя в шейку взаде, после поводил носом и уткнулся в плечо парня с улыбкой. Тэ как почувствовал тёплые руки на талии улыбнулся и расслабился в родных руках принемая поцелуи.
-котик скоро кушать будет готова, ты когла хочешь идти?
-вечером)
- а они знают?
-да, я предупредил их что придём, если нет то позвонил бы им и предупредил.
- хорошо милый, садись кушать ~
Юн послушно сел за стол и стал наблюдать за любимым.
Тэ положил еду Юну и поставил перед ним, а сам сел пить чай.
-почему не ешь золотце?
-мне не хочется)
- завтра тебе к врачу...
-да.. Ты со мной?
-конечно!
Тэ улыбался и пил чай дальше.Время 20:00
Звонок в дверь Чонов.
Чонгук пошёл открывать и мило запищял налитев с объятиями на друга.
- и тебе привет Гук~и. Тэхён обнимал в ответ друга, у Юнги заиграла ревность но он не показал это, тут вышел Хосок.
- привет ребята) Хо пожал руку Юнги и Тэ с улыбкой, после забрал в объятия своего парня пропуская друзей в нутрь.Через час Юнги и Хосок были пьяны но именно Хосок был пьян, а Юн не так сильно, ну по крайней мере мог идти, время было за десять часов ночи и Тэ решил вести своего парня домой, попращявшись с друзьями они пошли домой.
Дома.
Тэхён пытается переодеть Юнги в домашние но не получается.
- Тэхеннии ты такоой красивыий.. Ой.. Красивый.. Я люблю тебя тигрёночеек ~
-Юнги сиди спокойно! Я немогу тебя переодеть!
-ну тигрёнок.. Юн надул губки.
Тэ вздохнул и поцеловал в губки Юна после встал перед ним с руками по бокам.
- Юнг~и..
-да тигрёнок?
- может ты сам переоденешся?
Юн попытался снять футболку но запутался и упал на спину с полу снятой футболкой.
- эх... Чудо...
Тэ сел на бёдра парня и снял с него эту футболку, Юнги облизнул губы и положил руки на бёдра парня.
- малыш ты так хорошо смотришся на моих бёдрах ~
Тэхён покраснел но положил руки на пресс парня.
- малыш... Поцелуй меня..
Тэхён наклонился и сразу нежно поцеловал Юнги углубляя поцелуй, в это время Юн ответил и чуть сжал в руках бёдра парня после оглаживая их. После пяти минут Тэ слез с парня.
-давай спатки милый, мне завтра к врачу ~
Мин недовольно промычал но согласился и укрылся одеялом стал ждать любимого, долго ждать не пришлось и Ким скоро лёг в кровать обнимая любимого, так в обнимку они уснули. Юнги крепко и с любовью прижимал любимого к себе за талию, а Тэ также прижамался и обнимал за торс своего котика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так