Юнги не ходил в колледж 3 дня и не приходил к Тэхёну. Ким начал волноваться но чтобы отвлечься пошёл погулять хоть уже и темнело.
В парке некого только Тэ со своими мыслями идёт спокойно и медленно, почти у выхода его позвали, незнакомый и низкий голос, Тэ повернулся.
-Ты же Тэхён?..
Тэхён увидел трое парней, говорил самый высокий.
-да..
-а ты красивый для альфы.
-пФ.. Отстань пожалуйста. Тэ повернулся чтобы уйти, к нему подбежал этот парень и взял за руку.
-кудаааа же тыы?
-отпусти...
-а то что?
-пожалуйста отстань
Парень положил руку на талию Тэ и прижал к себе, Ким вспомнил как это делал Юн но тогда ему даже было приятно... А щяс противно и больно.
- я Кай ~
-отстань... Пожалуйста..
-ну же Тэхён, не брыкайся, я всего наиграюсь и отпущу
Тэ стал вырывается и хныкать, в итоге он ударил Кая и в ответ получил тоже удар только в живот и намного сильнее от чего он согнулся.
-сказал же не брыкайся!
Кай дал ещё и пощёчину Тэ.
-о.. Отпусти.....
-неетт малыш, сначало я поиграю. Ухмылка на Кае.
Кай начал снимать с Тэ рубашку получая брыкание и лёгкие удары по лицу.
Вдруг знакомый голос.
-оставь его и не трогай, пожелеешь!.
-юнги.... Подумал Тэ.
-ох Юнги собственной персоной.... Сказал противно Кай но тут же получил хороший удар по лицу, парни которые были с Каем ушли как увидели Мина, после третьего удара ушёл и Кай.
Юнги сел рядом с Тэ.
-всё в порядке?? Где болит?
-спасибо... Юнги.... Тэ посмотрел в глаза Юнги держа руку на животе что и заметил Юн, Юнги накинул на Кима свою куртку взял на руки и пошёл домой.
-тигрёнок 9 вечера, ты чего гуляешь?
-просто...
-не делай так ведь что угодно могут сделать.
-что например?
-ну.... Побить, украсть, да хоть изнасиловать!
-прости... Тэ прижался к груди Юна.
-не делай так больше..
Юнги принёс Тэ домой и уложил в кровать.
-а что было если бы я мимо не шёл?..
-не знаю...
-Кай мог и изнасиловать, он озабоченный...
Ким шмыгнул носом пытаясь не показать что плачет.
-тигрёнок не ной.
Тэхён пытался не заметно вытерать слезы, но Юнги заметил, он обнял Тэ.
-сегодня у меня будешь?
-а можно?...
-конечно.
Ким кивнул. Юн подумал что Кима нужно накормить и пошёл на кухню.
-тигрёнок хочешь можешь принять душ. С кухни
-хорошо... Но...
Юн пришёл с кухни.
-точно.. Вещи.. Юн начал рыться в своих вещах.
Он нашёл шорты и футболку которые были чуть меньше остальных вещей и дал Тэ, Ким взял вещи и ушёл в душ, а Мин на кухню.
Через 30 минут они уже кушали. Юнги всё прожигал взглядом Тэ отчего тот смутился. Ну а как не смотреть на красивого парня в своих вещах которые ему большие, с мокрыми волосами.... Так эстетично выглядит...
-Тэ тебе идут мои вещие..
-спасибо...
-могу я кое что сказать... Точнее высказаться...
-конечно)
-тэхён.... Ты... Очень красивый и добрый хоть и мы и мало знакомы но я понял что ты очень хороший... Просто... Тебя довели.. И я хочу сказать спасибо что дружишь со мной, ты очень хороший...
Тэхён впал в ступор, но после ответил очень тихо.
-Юнги... Незачто... Всегда пожалуйста, ты тоже очень хороший а когда спишь очень милый)
-да кстати.... А ты будешь спать один... Или со мной хочешь?...
Тэхён покраснел - а можно с тобой?
-конечно можно ~
Тэхён уговорил Юна что сам помоет посуду. Всё сделав они сели смотреть фильм.
По среди фильма, Тэ положил голову на колени Юна от чего тот замер но после стал гладить Тэ по волосам. Под конец Тэ всё же уснул, Мин это заметил и улыбнулся, взял на руки, отнёс в комнату и лёг с Тэ, стал смотреть как тот спит но Тэ неожиданно его обнял и не просто а засунул руки ему под футболку и прижался, сначало у Мина ступор но после он задумался почему он так реагирует. - а действительно почему... Он.. Такой... Стоп я влюбился?! И темболие в альфу?!! Блять... Я влип, как он отриагирует... Вдруг невзаймно.. Мин с такими мыслями уснул.
Утро. Первым проснулся Тэ, увидев как он спал покраснел, он был весь под футболкой Юна и очень близко к его лицу, Юн его обнимал и мило спал. Тэ улыбнулся и стал смотреть как Юн спал, через минут 20.
-так нравиться смотреть как я сплю? Тихо и хрипло сказал Юн открывая глаза и видя очень близко Тэ.
-прости....
-удобно?
Ким кивнул на что Мин Улыбнулся и легко поцеловал в весок.
-вставай и шуруй в школу.
-а ты?
-я с тобой
Ким кивнул и вылез пошёл делать завтрак.
-вечером скажу... Подумал Мин и пошёл за Тэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так