19

402 21 1
                                    

Прошло 3 дня с того инцидента, щяс Тэ сидит с Юнги и разговаривает.
-солнешко моё....
-на улицу хочешь?
-угу..
-давай отвезу.
Юнги кивает и с помощью Тэ пересаживаеться в кресло, Тэ замечает что его парень какой-то не такой, расстроенный..
- котик что случилось?
Юнги поджимает губы.
-ну тигрёнок... Я не хотел чтоб ты волновался но тебе приходиться...
Младший вздыхает и улыбается Мину своей милой, квадратной и заботливой улыбкой.
-солнешко, котик, всё в порядке милый.
Младший выходит на улице с коляской и идёт тихо к скамейке чтобы сесть.
Он поставил коляску перед скамейкой и садиться.
Тэхён осторожно кладёт руку на место раны и гладит, нежно еле касаясь чтоб лишний раз не тревожить рану и старшему небыло больно, и тихо шепчет - почти рядом с сердцем...
Юнги наблюдает и не хочет что-то говорить или мешать младшему, ему нравится эти нежные касания, но он замечает что Тэ немного поменялся, нет он не выглядит будто не спит или мало ест, или тому подобное... Он.. Его запах стал чётче чем раньше, Юн совсем слабо его чувствовал, щяс же он хорошо чувствует запах горячего шеколада... Может что-то не так с ним, но Юнги не был бы Юнги если в не был прямоленейным и не спросил.
-тигрёночек...
-да?
-что с тобой?
- в смысле?
-я чётко чувствую твой запах..
Тэхён прикусил губу.
- ну.. Я решил попробовать принемать гормоны...
-какие? И точно всё хорошо?
-да.. Я посоветовался со своим врачем и.. Он прописал..
-какие..?
-омеги..
-зачем малыш?
-сам хотел.. Ты злишься?
-я уделён солнце.. И сколько..
- месяц почти..
- и я только узнаю?..
-прости, я незнаю как ты отреагируешь на это
Юнги тяжело вздыхает и улыбаться своему парню.
-смотри чтоб они тебе не навредили, а так.. Просто говори, не бойся солнце.
Тэхён улыбнулся и обнял старшего. острожно обнял, после поцеловал в щёку.
-котик пошли обратно скоро врач придёт ~
Юн кивает и Тэ везёт его обратно в палату.

Уже вечер, а Тэ не хочет уходить он любимого.
-давай ты останешься?
-нельзя..
-я поговорю с ними.. Пожалуйста Тэхён~и
-хорошо милый ~
Тэ дальше говорить с любимым и не знает что Юн до этого уже поговорил со всеми и получил разрешение.





        Прошёл месяц.
Тэхён и Юнги уже дома но Юну пока нельзя некоторые вещи : курить или стоять рядом с курящим человеком , пить, острое, бегать долго.
И Тэ будет за этим следить строго, что понял старший.

Тэхён полу-лёжа читает и Юн лежит на нём уткнувшись в шею, ему так нравится этот запах младшего и поэтому чаще всего так спит, а Тэ даже нравится.
-Хён?
-ммм?
Тэхён пропускает волосы старшего через пальцы и улыбается тому что тот почти рычит от этих действий.
-у тебя так волосы отросли.. Мне нравится этот переход из чёрного в мятный красиво ~
Юн хмыкает и жмёться к любимому ближе.
-удобно Хён?
-очень солнце ~
Тэхён улыбается на это и гладит по волосам старшего.
- Хёниии
-да?
- у меня скоро курс гормонов закончиться и я буду принемать только одни.
Юн поднимает голову с вопросительным взглядом типо 'а-ля ты думаешь я понимаю в этом?' и Тэхён тихо смеётся от этого вида.
-смотри я принемаю два вида гормонов, теперь буду только один.
-зачем два?
-один временный для проявления запаха, второй уже меняет организм.
-ааа... Хорошо солнешко.
Юнги нечего не понял но сделал вид что понял и лёг обратно спать на любимом с умным видом.

мой тигрёнок ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя