Уже как 3 дня Тэ ходил как зомби, а Юн поддерживает, и вот недавно они вернулись с похорон.
-Тэ?
В ответ молчание и тупое смотрение в одну точку.
- солнце ты хоть поешь, пожалуйста..
В ответ кивок.
-я щяс принесу, боже Тэхён..
Pov. Юнги.
Я сделал быстро кашу которую любит Тэ и пришёл, он всё также сидел, на удивление потом я смог ему скормить эту тарелку но он всё также сидел, я боюсь за него тк знаю о его психическом заболевании и даже умолчу как я его дома с опаской оставляю и отмазываю от преподавателей, ох как же я его понимаю у него умер дорогой ему человек, боже! Почему я так боюсь сделать что-то не так! Дурак! Я ведь знаю как и что делать но с ним... Я боюсь, я жду всего и щяс подожду ему просто нужно время чтобы отойти и всё нечего страшного, я его очень люблю и готов сколько угодно ждать, мой тигрёнок, его много кто спрашивает даже ревность пробуждаеться от такого бр....
Конец. Pov. ЮнгиКак-то на недели Юн вернулся домой и не увидел дома Тэ, но сразу ринулся его искать но встретил уже в низу, оказалось что тот просто пошёл за шоколадкой, а Юн пересрался со страха тк тот мог куда угодно пойти но успокоившись Юн пошёл домой с Тэ.
-Тэ написал бы, я и купил бы по дороге шоколадку..
-не хотел отвлекать ты же на учёбе..
- Тэхён, Солнешко, зайка, тигрёнок, я всегда отвлекусь если тебе что-то нужно или это касается тебя, я люблю тебя ~
Тэхён просто и без слов обнял своего парня и в ответ получил чмок в весок, Тэ счаслив и почти отошёл от похорон, завтра пойдет уже с Юном в колледж.Вечер оба смотрят телевизор но Тэ захотел на колени, что он и сделал, сел на колени лицом к Юнги и обнял его за шею, положив голову ему на плечо, а в ответ его обняли прижимая к себе, Ким рад тому что его любят и поддерживают и от темже отвечает
- юн
-м?
- а.. Если все узнают что ты встречаешься с альфой... Ведь вознинавидят.... И будут..
- и что? Мне всё равно поэтому я всё равно буду с тобой.
-спасибо Юнги, люблю тебя. Тэ сильнее жмёться к любимому а в ответ получает поглаживание по спине.Но долго ли это продлиться, а может все будущие события только укрыпят их отношения, или есть всё же то что может это всё нарушить? Просто нарушить эту любовь и клятвы в любви, но это возможно, вот только этому не быть, любовь не стандартная... Зато крепкая и настоящия, не может быть чтоб был забыт человек которого любили душой и сердцем он на всегда там но только можно мозг заставить думать о другом, что ты не любишь но разум врёт ты слушай сердце оно правду говорит и не соврет некогда но только нужно слушать хорошо и внимательно и всё будет о чом так мечталось или хотелось....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так