Утро. Первым проснулся Тэхён и увидел перед собой милого спящего котёнка и начал вставать но почувствовал маленькую боль внизу, всё же встав он пошёл в ванную. Смотря в зеркало он провёл пальцеми по шее где были засосы, не заметив что сонный Юнги пришёл к нему и вздрогнул когда Юн обнял его за талию.
-доброе утро малыш ~..
- доброе..
-что-то не так малыш? Юн посмотрел на Тэ сонным взглядом.
-всё хорошо... Просто.. Как я в колледж пойду..
-всё нормально, мне даже нравится моё творение. Юнги ухмыльнулся и чмокнул в шею парня после улыбнулся.
- Юнги.. Не надо~
- какой Юнги? Я таких не знаю
- котёнок ~
-вот так лучше, а ещё лучше если.. Юн приблизился к ушку парня и прошептал - если будешь говорить, папочка ~
Тэ покраснел сразу но тихо повторил- п... Папочка? ~
- мм, да малыш ~
Тэ улыбнуося и получил чмок в шею после его отпустили умываться, а сам Юнги пошёл мыться в душ.Чонгук сидит и ждёт Тэ, долго ждать на пришлось и через минут 10 он появился.
- Тээээ
- Чоооооон
-Тээээээээ, хахаха, я скучал
Тэ сел рядом и улыбнулся- я тоже, я тоже зайка)
Тут Чон обратил внимание на шею Тэ и улыбнулся - я вижу у тебя были весёлые выходные Тэхён~и
Тэ лишь улыбнулся и посмотрел на парту Юнги кивнул.
- и кст, где сам творитель искусства?
- на работе.... Тэ резко погруснел и посмотрел на Чона уже без улыбки.
- нууу тише... Хочешь сегодня погулять со мной и Хосей?
- да да да да да
- хахаха, хорошо, после колледжа)
Тэ кивнул и приготовился к паре.Чон стоит и ждёт Тэ.
-давай быстрее...
-уже всёёё)
Тэ собрался и пошёл с Чоном на улицу где и встретились с Хосоком и после пошли гулять. Гуляли бы они до вечера но через 3 часа они встретили Чимина и Тэ сказал что пойдёт домой, Хо и Чон конечно не хотели его отпускать но всё же отпустили. Но не заметили что Чимин пошёл за Тэ.
Вот Тэ уже открыл свою дверь тут его толкают в квартиру.
-ну вот ты и попался малыш
По голосу Тэ понял кто это и резко рванул в комнату, набирая по пути Юнги, Чимин побежал за ним и выбил телефон из рук поймал Тэ за эту же руку бросил на ковёр.
- Чимин... Перестань!
Чимин резко зажал руки парня к ковру - нет малыш, незачто ~ Чимин стал раздевать Тэ с ухмылкой.Юнги сидел с документами но тут зазвонил телефон и посмотрев кто улыбнулся взяв трубку он вместо любимого голоса любимого Тэ услышал крик и чужой голос. Сорвавшись с места побежал к машине.
- Юнги ты куда??
- домой, мне нужно срочно!
-давай быстренько отвезу хоть..
- хорошо, Намджун только быстрее, прошу!
Нам понял что что-то серьёзное и тоже побежал за Юнги, быстро сев оба в машину Нам быстро поехал к дому Юнги по просьбы того быстрее.
- я и так на всю гоню! Юнги тихо!
-прости... Юнги не успокоился но только замолчал.
Приехали они через 10 минут, Юнги выскочил из машины и Нам за ним, Юн быстро поднялся и забежал в дом, побежал в гостиную увидел для него ужасную картину : Тэхён в одних боксёрках уже незнай с какой истерекой, и его лапает парень которого кст он знает.. Чимин... Тот кто в детстве был его другом, щяс стал второй раз врагом. Юнги подбежал к ним и отшвырнул Чимина крикнул Джуну что-то, поднял на руки Тэ и ушёл в комнату.Джун услышав от Юнги слова- разберись, я щяс приду.
То сразу схватил и зажал к полу Чимина.
- давай ты меня сам убьёшь... Страшно умереть от руки Юнги.. Хаха.
- ты кто вопще...
- Чимин... Враг и бывший друг Юниии. Сказал Чим с ухмылкой на лице.
- а.. Он говорил про тебя.. Не думал что такой красивый окажется мразью..
- все мы красивые мрази, только... Не получилось не Юнги не Тэхёна получить.. Жаль, думаю оба стонут красиво ~
Нам уже злиться не на шутку, не сдержавшись он ударил по лицу Чимина с силой - заткнись щенок...
Намджун получил смс от Юнги - я приеду позже отвези его пожалуйста на мою дачу. Намджун поднял за шкирку парня и пошёл к машине, после бросил его на задние сиденье и закрыв все двери поехал по направлению, под крик Чимина чтоб он открыл дверь и отпустил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так