Мин лишь с ухмылкой наблюдал как Тэ немного покраснел.
-ну? Как ты думаешь?
-я.. Думаю... Что.. Ты хороший, мягкий и добрый... Просто тебя довели кто-то или что-то...
-хах... Мин немного Улыбнулся.
Ты первый кто так сказал.. Спасибо Тэ..
-допивай...хочу сразу сказать ты всегда можешь прийти и попрасить помощи или поддержки...
Юн лишь кивнул и допил шоколад, после засмотрелся на Тэ который повернулся к окну, у него оголилось плечо показывая на сколько оно красиво.
-Тэ?.. Сказал тихо Мин.
-м?
-ты точно альфа??
-а..а что??
-просто ты не очень то и похож, ты похож на омегу, максимум гамму, ты слишком милый, красивый, эстетичен.
Ким покраснел и мило улыбнулся. - обещаешь если разкажу то... Ты не кому..
-я могила, обещаю.
-вообщем.. У меня есть некоторые отклонения.... Когда папа только мной забеременнел то хотел избавиться... Его остановил отец но всё равно те таблетки подействовали... После рождения их предупредили что у меня отклонение в организме, я альфа но... Буду как омега, и что истеным может оказаться как альфа так и омега, но скорее всего его не будет, они отдали меня бабушке с дедушкой говоря что им урод в семье не нужен, я вырос и бабушка мне рассказала всё, и... У меня появились ещё и отклонения в психике....
-ужас.... Мин ненавидел таких людей и был жутко зол но понял что Тэ легко напугать поэтому не стал показывать злость.
-ещё... Если услышишь странные звуки... Не обращай внимания.. У меня бывают срывы и панические атаки..
-то я сразу приду, я не хочу тебя так оставлять. Сказал серьёзно Мин посмотрев в карамельные глаза, злость.. Изпарилась.. И Мин в поддержку Улыбнулся.
-у тебя красивая улыбка..
-спасибо.. Ох.. Уже поздно, я пойду, ты отдохни, увидимся в колледже. Мин встал и пошёл к двери, начал обуваться.
За ним вышел Тэ обняв друга и попращявшись Тэ закрыл дверь, пошёл в комнату забав про задания он лёг спать и уснул только после 20 минут лежания в постеле.
Мин же как пришёл сразу лёг и лежал до полуночи думая о поступке родителей своих и родителей Тэ, и почему они такие жестокие, после уснул.
Утро не всегда доброе, хоть и солнечное.
Тэхён встал с плохим предчувствием но сделал всё лениво, одевшись и не поев пошёл в колледж хоть и не хотел.
Мин встал не лучше, только с матами, сделал всё только быстро лениво оделся и поплёлся в колледж не ев, а зачем подумал альфа, пришёл он рано что его удевило и его "друзей" точнее банду, в ней был Феликс, Джин, Тэмин, и все они альфы, все были в разных классах но Юн самый старший, под звонок Мин пришёл в класс, увидев Тэ успокоился и сел на место. Тэ помахал Мину на что получил кивок, и продолжил общение с Чоном, потом слушая учителя.
Всё уроки Мин спал, а Тэ общался с Гуком, под конец всего Гук отвёл Тэ к Чиме а сам пошёл к Хосе.
-ну чтож начнём...
-хорошо..
-когда ты переоделся?
-секрет)
-пх.. Хорошо...
Чим начал урок танцев на это время Тэ был единственный ученик. Ким делал много ошибок на что Чим немного вздыхал и фырчал.
-так... На сегодня всё.. Потом будем отрабатывать некоторые движения, а так неплохо... Проходи через два дня Тэ.
Тэ кивнул и улыбнулся мило, взял сумку и пошёл помахав Чиме. Спокойно пошёл домой, дошёл он немного лениво и также поднимался по лестнице, поднявшись на второй этаж увидел... Юнги сидячего возле своей же двери с ключами, подойдя он понял что тот пьян в стельку.
-Юнги?.. Что случилось?
Юн лишь поднял голову и улыбнулся - вот.. Дверь открыть не как... Не могу..
Тэ вздохнул и взял ключи, открыв дверь и поднял Юна он стал его заводить затем класть на диван.
-зачем так то пить?
Юн почти засыпал, поэтому Тэ пришлось стягивать с того куртку и кроссовки, Ким укрыл Юнги пледом и оставил отдыхать, придя уже к себе Ким попил чай и сел смотреть телевизор... Ближе к 11 ночи у Тэ началось.. Панические атаки всё сильнее и сильнее.
Тэ бил некоторую посуду, дрожал, рвал некоторые вещи, и наконец просто вбился в угол и стал рыдать..
Юнги проснулся от шума и когда понял откуда протрезвел, он быстро поднялся на этаж вверх и увидел приоткрытую дверь у Тэ, он медленно зашёл.
-Тэхён...Тэ?...Тэхёнии...
Слышелся лишь плачь на взрыд, Мин зашёл в комнату к Тэ и увидел такую картину : Тэхён сидит в углу, на руках кровь, он плачет навзрыд в одних шортах, вокруг полно осколков, каких-то тряпок точнее это было одежда, беспорядок. Мин медленно подошёл от чего Тэхён лишь вжался в стенку и начал сильнее плакать.
-Тэхён~и.. Это я тише... Тише..
Юн сел возле этого комочка, потянул на себя и обнял. Начал гладить по волосам и спинке, пытаясь успокоить, что и получилось, Ким прижался к Мину весь дрожа.
-чшшш.... Тише, тише, я сдесь... Что случилось?
-п... Пан-нические атаки... Проговорил Тэ еле еле.
Мин поднял на руки дрожащий комочек и положил на кровать, начал осматривать руки, все в мелких порезах и крови, Юнги всё обработал и забентовал, после лёг рядом, Тэхён прижался чем удивил старшего.
-как ты?
-лучше... Спасибо...
Мин стал ждать когда Ким уснёт. Час Тэ дрожал и жался после только уснул. Мин лежал так ещё час и хотел встать, что у него не вышло, Тэ сжал в руке его футболку, Юн вздохнул, пролежал 30 минут и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так