Время : 1:09
Тэхён сидит в одеяле и ждёт звонка, он не может уснуть вопще, много волнений и плохих мыслей, Тэ покачиваеться. Его из раздумий вывел звонок Намджуна и Тэ сразу отвечает.
-да??
-Тэ.... Юнги в больнице..
-........
-я понимаю.. Завтра я поеду к нему, ты со мной?.. Не волнуйся пока всё хорошо..
- я с тобой конечно.. Во сколько?
- заеду в 9
Тэхён бросает трубку и стерает слезы с щёк повторяя тихое 'всё хорошо..'
Просидев как в трансе всю ночь, Тэ одеваеться и садится на подоконник. К 9 поехала машина Намджуна и поступило смс, Тэ сразу спустился и сел рядом в машину.
-поехали?
- да Джун..
Нам быстро поехал в больницу боясь уже за состояние Тэ.
Приехав Тэ первый выскочил и убежал в больницу, а за ним Намджун также и в палату где уже был Тэ.
Тэхён сидел уже рядом и держал за руку Юнги который спал.
- Тэ..
- м?
- я пойду по работе, скоро приеду..
- хорошо..
Как только Нам ушёл , Тэ стал тихонько говорить. - я же говорил осторожно... Котик.. Солнце... Мой любимый, у тебя ручки холодные..
Юн тихо приоткрыл глаза.
- Тэ..
- да Юнги, это я, я здесь..
Юнги тронул лёгкая улыбка.
- малыш.. Всё хорошо..
-вижу твоё хорошо.. Кто это сделал?? Я его убью
-тихо милый.. Юнги сглатнул.
-хочешь пить?
Юн кивнул, Тэ принёс воды и помог попить.
- это всё Кай..
Тэ вздохнул и поцеловал тихонько в лоб любимого.
- Тэ.. Ты по будешь со мной?..
-конечно котик!
Юн снова улыбнулся и прикрыл глаза, слушая голос своего парня, он что-то разказывал но Юн не слушал что, он слушал этот мягкий, родной басистый голос и почти засыпал под него.
Ближе к вечеру Тэ собрался - милый, я ещё завтра приду. Поцеловав осторожно в губки любимого Тэ пошёл, хоть Юнги не хотел также как Тэ.
Но у Тэ план на сегодняшнию ночь.
Тэ выходит и сразу встречается с Намджуном.
- ты уверен Тэ?..
-да, вы его поймали?
-да Кая и того мужчину..
-спасибо большое..
-я всегда рад помочь, садись в машину и я отвезу.
Тэ сел в машину и поехал с Джуном на место.
Приехав через 30 минут они вышли и зашли в дом, после Нам повёл Тэ в ту комнату где сидели виновники приступления.
-кого я виижу..
- Тэхён... Хах.. За..
- чш чш чш... Видел как психи убивают? Нет.. Жаль, а я покажууу
Намджун не узнавал того милого парня и просто садиться на стул недолико наблюдая за действиями и "новым" Тэхёном.
- ииииииии так ~
-Тэ.. Что ты собираешься делать....
-не называй меня так!!
Оба виновника сглатнули.
- Джун..
- м? Нам встаёт смотря на парня.
- есть нож, а лучше скальпель?
-ну.. Да, принести?
-да если можно..
Намджун встаёт и быстро уходит за прозьбой парня.В это время Тэ берёт за горло Кая сжимая у дыхатального канала и сказал строгим голосом.
-за что ты полез к Юнги?
-я.. Он.. Он забрал мою игрушку... Тебя... Кай пытался сделать нормальный вдох. - отпусти Тэхён.. Ты псих...
-даа? А я незнал! Запомни, если трогают тех кто мне дорог я не буду больше тем трусливым и жалким, я могу убить и очень, очень мучительно!
Кай почти задохнулся как его горло отпускают и он начинает делать глубокие и резкие вдохи пытаясь отдышаться быстрее.
Тэхён обратил внимание на второго и посмотрел как маньяк.
- простите... Я выполнял только приказ госпадина, я незнал нечего!!
Тэхён хмыкнул и увидел входящего Намджуна улыбнулся.
-вот Тэ.. А зачем?
-узнаешь если останешься Джуни..
Джун впал в ступор от такого Тэхёна, взгляд психа-убийцы, кривой оскал, нет того милого и стеснительного солнешка.
Кажется Джун теперь боиться злить друга..
Тэхён подошёл к Каю и сел к нему на колени не показывая скальпель.
-ты меня убить собрался тем что затрахаеш? Хах..
Тут Кай увидел скальпель посмотрел глазами наполнеными страхом.
-нет Тэхён.. Нет!
Тэ подносит скальпель к лицу парня и оставляет много глубоких ран. После режет футболку и вырезает какое-то слово под истощеный крик.
Намджун наблюдает и понимает что щяс он очень похож на своего парня Юнги и Тэхён похожы.. За родного человека убьют мучительно и страшно.Когда всё закончилось один был весь в крови и предобморочном состоянии, а второй почти поседел от страха и вжался в стул.
- Джуни, я поговорил с ними)
-домой отвезти Тэ?
-если можно..
-конечно, я отвезу и уберу всё.
-спасибо)
- я же ваш друг. Джун улыбнулся.Когда они были возле дома Тэхёна, младший повернулся и с улыбкой спросил.
-как Джин?
-всё хорошо, хотите потом сделаем ужин совместный?
-конечно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигрёнок ♡
RandomЧто же будет если альфа влюбиться в альфу, но как можно не полюбить такого милого альфу как Ким Тэхён? Вот и Мин Юнги подумал так