Глава 1

1.7K 71 11
                                    


-Итак, дети!- обратился к своим ученикам учитель. -Через 2 года вы уже выпуститесь из школы, и вам уже надо бы думать, куда вы собираетесь поступать. Есть ли тут те, кто уже всё обдумал? Мне нужно знать, хотя бы примерно, какую сферу деятельности вы выбераете.

-И чёрту ясно, я поступаю в академию UA!- соскочил с места блондин, уверенно выкрикнув на весь класс свою истину.

-В тебе, Бакуго, никто и не сомневался!- улыбнулся ему учитель. -Насколько мне известно из нашей школы ты единственный, кто собирается туда поступать.

-Ещё бы! Из этих неудачников ни у кого смелости не хватит конкурировать со мной.- самодовольно ухмыльнулся обладатель рубиновых глаз.

-...Н-нет! Я т-тоже.. хочу туда поступить!- раздался голос миниатюрного зеленоволосого мальчика, который тут же пожалел о своих словах.

После минуты молчания все в классе вмиг начали смеяться и всячески подкалывать его. Дело в том что у зеленоволосого паренька, от рождения небыло причуды, за что над ним и издеваются в школе. Он был настоящим изгоем...а ведь люди, что издеваются над ним - будущие герои. Это всегда зарождало сомнения насчёт добра и зла у Изуку. Всегда ли добро только белое? Нет ли добра среди злодеев? А за что вообще борются злодеи? Не могут же они нарушать законы, убивать людей, делать неправильные вещи просто из-за скуки. Или могут? А что значит "неправильные вещи"? Столько вопросов..

°Pow Изуку°

После очередных высказываний Каччана о том, какое я ничтожество, я наконец отправился домой. Со всей этой суетой в школе я совсем забыл пообедать. Зайду-ка я в кафешку по дороге домой. Я сделал заказ и меня затянули мысли. До выпуска из школы нам осталось 2 года, а я ещё точно не решил, куда мне идти. Конечно, с детства у меня есть мечта - стать героем номер 1, но без причуды... Да и мои загоны в последнее время. Странно. Раньше я мог с уверенностью сказать, что хочу стать героем, как Всемогущий, спасать людей, а сейчас.. А сейчас я даже не могу быть уверен, что, став героем, сделаю правильный выбор. Даже не знаю. Бакуго хочет стать героем, вот я и думаю, много ли таких как он. По его характеру не скажешь, что он рвётся кого-то спасать, я думаю, что такое рвение к становлению героем у него из-за тщеславия. Герои получают много уважения в нашем мире, и денег за это дают здорово. Однако раньше я считал главным фактором для настоящего героя - желание спасать жизни. Как-то я всё это по другому представлял, когда был ребёнком...

Невзирая на законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя