"Мне жаль, что я всех подвёл...
Простите, ребята, вы пострадали
по моей вине...
Хочу, чтобы они были в порядке...
А сам я тоже хотел бы...
Нет. Надо держать себя в руках."Солнце уже зашло за горизонт. Светят одни лишь появляющиеся звёзды. Погода в этот вечер совсем разошлась. Льёт ужасный ливень и дует сильный ветер. В такую погоду вряд ли найдёшь человека, который будет ей рад. Мало кто любит непогоду. Хотя есть один вариант. Если ты много работал, приходишь домой, затем завариваешь себе кружку какао с зифиром и ложишься под тёплый плед. Это было любим временем для Изуку. Он очень любил всю эту атмосферу... Однако в этот день никакого какао с пледом он не получит.
Под этим тёмным тучным небом сквозь дождь ехал среднего размера фургон с закрытым кузовом. Машина ехала по одиночной трассе без освещения фонарями, и даже заправок поблизости не было видно. Водитель держал курс на какую-то секретную научно-лабороторную базу геройского штаба. Вот только один пассажир этого авто даже не подозревал, куда его везут. Хотя, он об этом и не думал. Ему было всё равно. В голове была каша. Парень не мог сосредоточиться на чём-то одном, его мысли переплетались между собой и не одну до конца он не доводил. Он был опусташён... И это чувство пожирало его изнутри...
//Утро следующего дня °°°
-Эй парень, какая у тебя причуда?
-...
-Слушай, я понимаю, что ты грустишь по свободе, и вообще такие как мы не любим сидеть в помещениях откуда выход закрыт, так ведь? Ахах...
-...
-Ну чего ты такой молчун? Ко мне впервые за последние три года подселили кого-то, а ты не говоришь совсем... Может ты немой? Или просто о себе говорить не хочешь..?
-У меня нет причуды... -Всё же решил заговорить Мидория, тем самым немного отвлечься.
-Оо, так ты говоришь! Чего ж молчал? Хотя, чего это я удивляюсь, сам таким был.- Всё продолжал заговаривать парнишку мужчина лет пятидесяти. Одет он был в растянутую серую рубашку, видимо очень старую, и такого же цвета растянутые свободные штаны.
-А вы здесь уже давно, да?- Поинтересовался зеленоволосый парнишка, немного нахмурив брови.
-Даа, понимаешь, отсюда нет выхода, хах... Ты ведь сейчас даже не понимаешь, где мы, так?- Посмотрел мужчина на Изуку. И дождавшись кивка, продолжил.- В общем, это что-то по типу секретной лаборатории героев. Тут они пытаются узнать что-то новое о причудах. А не выпускают отсюда нас, потому что, то чем они тут занимаются законным назвать нельзя. И на самом деле, это единственное, что я смог узнать за эти годы...- Мужчина, немного колеблясь, почесал затылок, всё никак не решаясь сказать что-то своему новому соседу по комнате, но всё же решил продолжить.- Ты спрашивал, сколько я уже здесь, так? Мне не сложно ответить. Я отсчитываю каждый день прожитый здесь, и на данный момент я подсчитал уже 8 лет 4 месяца и 17 дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзирая на законы
FanfictionС раннего детства Мидория мечтал стать героем. Однако в возрасте 15 лет его взяли сомнения. После ссоры с матерью он выходит на улицу развеяться, где происходит некий инцидент. Его спасает злодей и Изуку оказывается в лиге злодеев. Они дают ему выбо...