Он развернул лист бумаги и начал читать.
В задании было написано про человека, разрабатывающего какой-то препарат, предназначенный для истребления злодеев. Как он работает злодеям было неизвестно. Однако было понятно, что лиге злодеев грозит опасность. Поэтому и решили ликвидировать человека разрабатывающего сей препарат.
Это был выходной день, нерабочий для человека из заказа. Ещё из листа с заданием было известно его последнее местонахождение, а так же была приложена фотография. Изуку сначала удивился месту, куда ему предстоит пойти, но не предал особого значения и уже строил план у себя в голове.
Прошло не так много время, как Мидория дошёл до пункта назначения. При входе в заведение висела яркая светящаяся вывеска розового цвета с надписью "Гей Клуб". И наш главный герой с уверенным лицом входит в здание.
Веснушчатый сел за барную стойку и заказал себе коктейль. Пока Изу его ждал, он отвернулся от стойки и начал оглядываться в поисках своей жертвы. В заведении никого похожего он не увидел, но всё же остался в ожидании, что тот всё же появится.
Ждать долго не пришлось, человек из заказа входит в то же время, как зеленоволосому приносят его коктейль. Мидория сразу же его узнаёт. Мужчина был одет в просторные синие джинсы и какую-то потрёпанную временем кофту. И он тут же подходит к Изуку и начал к нему клеится. Ну а Мидории оставалось лишь терпеть, поддерживать разговор и пытаться его охмурить.
-Оу, детка, я тебя раньше тут не видел.
-А.. ахах. Я тут новенький. - невинно улыбнулся Мидория.
-А ты мне нравишься. Такой милашка. - мужчина улыбнулся зеленоволосому своей кривой улыбкой, которая делала его похожим на извращенца (хотя видимо так это и было).
-Раз уж я вас так привлёк, может уединимся? - Изу опять состроил невинную мордочку, немного приподнимая свои бровки и чуть надувая свою нижнюю губу.
-Ха! Не думал, что мне сегодня так повезёт! Поедем ко мне в квартиру, малыш. Развлечёмся на славу.
-Ах! В вашу квартиру?-наигранно обрадовался парнишка. (Неужели всё будет настолько просто?)
-Да, малыш. Такого милаху грех в дом не позвать! Собирайся!
-Хорошо!- (Отлично!)не спускал он улыбку с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзирая на законы
FanfictionС раннего детства Мидория мечтал стать героем. Однако в возрасте 15 лет его взяли сомнения. После ссоры с матерью он выходит на улицу развеяться, где происходит некий инцидент. Его спасает злодей и Изуку оказывается в лиге злодеев. Они дают ему выбо...