Прошло ещё три месяца. С Деку проводили ещё немало самых разных чудовищных опытов, ну а с ними появлялось и огромное количество шрамов как на теле, так и на его душе. Мидория продвинулся в своём плане, за это время он узнал как можно больше информации. Какие-то сведения он получал, наблюдая там за всем, он обострил своё внимание обсалютно на всё, и ничего не могло скрыться от его глаз и ушей. Но всё же бо'льшую часть он узнавал от очень уж болтливого "Доктора". И всё что ему оставалось сделать - это дождаться подходящего момента и бежать.
Он смог незаметно от старикашки, что мучал его, стащить пару маленьких ножиков, которыми, как заметил Изуку тот не пользовался. Оружие особо и не входило в его план, но он решил, что они понадобятся в случае чего, да и наличие хоть какого-то оружие морально успокаивало его. Деку решил, что лучше всего будет бежать после того, как он вернётся от "Доктора", когда тот будет просто проверять его состояние. Он уже знал, что в такие дни к старику приводят других таких же людей, как Изуку, которым также не повезло оказаться здесь. Он решил воспользоваться этим моментом, незаметно вскрыть замок от его комнаты и бежать к вентиляционной решётки, приближённой к лифту, а там уже разобраться на месте. В любом случае ему нужно будет двигаться вверх, преодолеть три этажа и затем выбраться и бежать из этого места.
Также зеленоволосый не забыл и про слова, что говорил человек, который делил с ним комнату, пусть и недолго, но для Мидории он показался хорошим человеком. Изуку написал записку большими буквами для наглядности о том, что если за ним будет погоня, он сразу же раскроет людям на них глаза, а это заметно стукнет по репутации героев в целом.
У Деку был конкретный мандраж и, конечно же, страх, ведь если сейчас у него ничего не выйдет, то выбраться отсюда повторно уже не получится. Все эти мысли вгоняли его в ужас. Шанс был всего один... Но ещё немного пробыв в этом беспокойном и противном для него состоянии, он решил, что пора бы взять себя в руки. Ведь если он и дальше будет бояться, то за этим ненужном страхом придут и колебания в действиях, а это уж точно ему было не нужно.
* * *
С момента гибели злодея Деку прошло уже порядка четырёх месяцев. Лига Злодеев, наконец-то, более-менее оправилась, и они начали жить как раньше - выполняли задания, выпивая по вечерам алкоголь. Никто из них не забыл о своём дорогом друге, но надежда уже давно погасла. После той жуткой аварии даже проводили похороны и не верить в смерть Деку - всё равно, что быть слепым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзирая на законы
FanfictionС раннего детства Мидория мечтал стать героем. Однако в возрасте 15 лет его взяли сомнения. После ссоры с матерью он выходит на улицу развеяться, где происходит некий инцидент. Его спасает злодей и Изуку оказывается в лиге злодеев. Они дают ему выбо...