В баре, являющемся обычным местом сбора всех членов лиги злодеев собрались все. В этой злодейской организации достаточно много людей, но большинство из них нечасто тут встретишь.
Бакуго и Мидория тоже вышли в бар и ждут пока сделают объявление, за которым они и пришли. Хотя Бакуго и сам не понимал, зачем ему это. Он лишь хотел побольше узнать о нынешнем Деку. Узнать о его образе жизни. Вот зачем он здесь.-Кхм-кхм. Рад что все смогли собраться здесь. У меня к вам всем новость.- Начал говорить Шигараки.- Дело в том, что в последнее время наши союзники "Юсаги Сенсо" готовят план о том как нас убрать. Об этом нам сообщил один человек, тесно связанный с лигой. Они готовятся ударить по нам. Ну что ж? Лучшая защита, как всем известно, - это нападение. Для этого я вас всех и созвал сюда. План уже составлен. Прости, Мидория, на этот раз составляли без тебя.- Зеленоволосый вопросительно и как-то даже осуждающе смотрел на многорукого злодея с одной поднятой бровью.
-Какого хера, Томура?!
-Всё потом, Изу.- тихо сказал брюнет с ожогами по всему телу.- Сейчас надо готовиться к приближающейся битве. Нападаем сегодня вечером.
POW BAKUGO
Изу? Видно, что они близки. Думаю нынешний Деку не каждому встречному позволит называть себя так.
Из того, что сказал тот рукастый, я понял лишь то, что сеголня лига будет выходить против каких-то других злодеев. Но есть ли в этом какой-то смысл? Злодеи против злодеев? Разве они все не за одно? Ну, даже допустим эту мысль. Я ни понимаю что здесь делает Деку. Судя по тому, при каких обстоятельствах мы встретились, на, так называемые, задания он ходит. Как он до этого времени вообще остался жив? Или у него появилась причуда... Них¥я не понимаю. Кстати, ничего толком он мне не объяснил. Вот же сучка! Сразу как закончится вся эта хуйня с какими-то другими злодеями он у меня не отвертится! Ответит на каждый сраный вопрос!
POW AUTHOR (автор)
После Шигораки объявил время общего сбора, а от туда уже всех по своим позициям будет телепортировать Курогири.
//В комнате Изуку//
Бакуго сидел на кровати и внимательно наблюдал за действиями зеленоглазого парнишки. Последний же спокойно собирался на, так называемую, вылазку. Он уже был одет, и оставалось только разложить по своим местам ножи и пистолеты. И вот он подходит к шкафу. На первый взгляд любой может сказать, что это самая обычная комната, до первого открытия каких-нибудь шкафчиков. Бакуго сразу понял, как он справляется с заданиями и, собственно, чем он компенсирует отсутствие причуды. Всё стало предельно ясно. А если ещё вспомнить тот случай с объятиями и то, с какой силой Изуку отбросил того от себя, когда в комнату зашёл посторонний, вообще вопросов на этот счёт не остаётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзирая на законы
FanfictionС раннего детства Мидория мечтал стать героем. Однако в возрасте 15 лет его взяли сомнения. После ссоры с матерью он выходит на улицу развеяться, где происходит некий инцидент. Его спасает злодей и Изуку оказывается в лиге злодеев. Они дают ему выбо...