Глава 12

415 32 5
                                    

Время уже близится к двенадцати. Мидория с Бакуго уже заходят в лигу. За барной стойкой как обычно сидел Томура и о чём-то беседовал с Курагири, который всё так же протирал стаканы. Даби же валялся на диване иногда обменивать с ними парой слов. Когда парни зашли в лигу все тут же поприветствовали их.

Следующие пара дней прошли довольно спокойно. Изуку и Катсуки хорошо проводили друг с другом время. Всё шло как нельзя лучше. Но с момента, как друзья детства выполнили своё первое совместное задание, зеленоволосого всё не покидало какое-то дурное предчувствие. Будто что-то приближается. Будто их спокойным денькам вот вот настанет конец. Он рассказывал об этом Бакуго, но тот сказал, что он лишь накручивает себя, сказал, что ему стоит расслабиться. Веснушчатый бы с радостью, но это предчувствие всё не покидало его. И вот он решает сходить к своей матери и просто поболтать с ней. Ведь это предчувствие оказалось не единственной причиной его беспокойств. Он хотел поделиться с этим хоть с кем-то и мама на эту роль подходит как никто другой.

* * *

-Привет!- Мило протянул веснушчатый парнишка, входя в дом.

-Привет, милый! Заходи.- С улыбкой на лице радостно произнесла низенькая женщина.

После она заварила им обоим чай и они разговаривали обо всём на свете. Спустя столько упущенного времени тем для разговоров накопилось просто море. И вот зеленоглазый всё же решается сказать то, чем так сильно хотел с ней поделиться. Хоть он немного боялся, но просто не мог ей не признаться.

-Мам, тут, в общем, такое дело...- Парнишка заметно скуксился.- Я заметил это примерно два года назад. Дело в моей ориентации... В общем, недавно я понял, что мне нравится один парень.

-Это Катсуки?- С лёгкой улыбкой спросила женщина.

-Как ты..?

-Изу, когда вы были у меня, я ненароком заметила, каким взглядом ты смотришь на Катсуки. Материнское сердце не обманешь. Ну давай, рассказывай, что там у вас?- Улыбнувшись, начала расспрашивать та.

-И ты не будешь злиться?- С небольшим удивлением спросил зеленоволосый парнишка.

-На что же тут злиться? Я лишь хочу, чтобы ты был счастлив, милый Изу.- На эти слова парнишка лишь улыбнулся и продолжил говорить.

-Когда он присоединился к нам, я стал как-то по другому себя ощущать. Мне с ним очень спокойно, но я совсем не знаю, что делать в такой ситуации...

Невзирая на законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя