Если подумать, то в лиги в разы меньше народа, чем в "Юсаги Сенсо". Но преимущество лиги заключалось не в количестве, а в качестве бойцов. И этот факт полностью оправдывает себя. Когда Лига Злодеев, наконец, смогли войти в здание, то результат этого боя был виден, как на ладони. Хоть "Юсаги Сенсо" и думали взять лигу числом, этого у них, как и ожидалось, не получилось. Лига одолела их за считанные минуты.
/В Лиге Злодеев/
-Эхх... А я даже не успел разогреться.- С какой-то грустью и разочарованием вздохнул Мидория.
-Все хорошо постарались. Молодцы.- Похвалил всех Шигараки.
-Дом, милый дом~ Наконец-то можно отдохнуть.- С величайшим облегчением протянул Изуку, но его радости было не суждено прожить долго.
-Не радуйся раньше времени. Или ты забыл про обещанную лекцию?- Начал подкалывать его Томура.
-Ну не начана-ай.
-Кстати Да! Как ты мог ослушаться плана? Ты хоть понимаешь, что могло бы произойти если бы...
-Аргх! Заткнитесь все! Чё развопились?!- Этот шум уже начинает действовать на нервы не только участников самого спора, но и блондина стоящего рядом.
-Оо, кстати, всё хотел спросить. Тот взрыв. Это был ты?- заинтересовался Шигараки.
-Ага.
-У меня к тебе есть предложение. Я наблюдал за твоими действиями и поведением сегодня. И твои отношения с Изуку. Похоже вы близки. Не вижу в тебе какой-либо угрозы для лиги и...- Более серьёзно начал говорить многорукий.- Не хочешь присоединиться к нам?
-Хотите сделать из меня какого-нибудь дешёвого подрывника-террариста, Хах!?
-Дешёвого? Не думаю. Ты был бы очень нам полезен. Разработая свой уже весьма достойный потенциал, ты был бы очередным козырем нашей Лиги.
-На самом деле, за сегодня я неоднократно задумывался об этом и думаю, что это не такая уж и плохая идея.
-Вот и славненько! А жить пока будешь с Изу! У нас больше нет свободных комнат.
-ЭЙ! А моего мнения тут спрашивать никто не собирается, А?!- Сразу завопил зеленоглазый.
-Не заводись, Изу. Ты же говорил, что он твой друг детства. С кем ещё ему комнату делить?
-Тц... Ладно.- После недолгого молчания, будто бы смирившись с поражением, он опустил голову и плюхнулся своей пятой точкой на диван, стоящий позади него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзирая на законы
FanfictionС раннего детства Мидория мечтал стать героем. Однако в возрасте 15 лет его взяли сомнения. После ссоры с матерью он выходит на улицу развеяться, где происходит некий инцидент. Его спасает злодей и Изуку оказывается в лиге злодеев. Они дают ему выбо...