Проходит около двух минут как открывается портал.
-Что это?- недоумеваю спросил блондин, нахмурив брови.
-Портлал. Заходи. Без вопросов. Потом объясню.
-Тц... Ладно.
//В лиге//
-Изу, ты кого с собой притащил?
-Как задание? Нормально всё прошло?
-Замолчите! Ааа, сил больше нет! Даби..
-ХЕЙ, без понятия кто вы такие, но он рвался сюда как ненормальный! Он ранен и отказался ехать в больницу!
-Ранен?! Изуку?! С¥ка! А я говорил, не стоило брать то задание! Или хотя бы меня с собой взял бы! Дурак!- даби стукнул зеленоглазого по башке.
-Я вообще-то тут умираю! Чё дерёшься?
-Я принёс аптечку- в помещение заходит Томура.- Положите его на диван, я достану пулю.
-Ты профессионал? Справишься с таким?- Обеспокоенно спросил его Бакуго.
-Нуу, я много тренировался. На нём.- взглядом указал он на Даби.- В своё время он часто пули получал. Так что...
-Ладно... Надеюсь ты мне потом всё объяснишь, Деку.- немного угрожающе посмотрел он на зеленовласого.
-Хм... Посмотрим.
* * *
Пулю доставали без анестезии. На то как Изуку кричал от боли было больно смотреть. Но всё же, достали её достоточно быстро. Он потерят много крови, поэтому долгие часы спал.
○ ○ ○
Ему снится сон. В его сне телеведущие ловят его на камеру и запись о раскрытии его личности разносятся по всему миру. Его мать в истерике. Она переживает за жизнь своего ребёнка. Почему он не рассказал ей. Она настолько плохая мать? Раз родной ребёнок не поделился с ней такой тайной. Раз уж ни разу не навестил её за эти годы после той глупой ссоры. Нет смысла жить, если даже родное дитя не может положиться на тебя...
○ ○ ○-Он проснулся!
-Тише, дурак, чё орёшь?!
-Ай! Хватит меня бить!
-Изуку!!!
-Хватит орать, придурки!-Сонно сказал зеленовласый, тут же зевнув. Он смутно помнил произошедшее и списал многое из произошедшего за сон. Собственно, как и рану. Как резко он попытался подняться, так же резко и опустился. От боли прошедшей по всему телу он невольно зажмурился и зашипел - Ай! Так, то, что меня ранили - не сон что ли? И...-он открывает глаза и оглядывается- Каччан?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзирая на законы
FanfictionС раннего детства Мидория мечтал стать героем. Однако в возрасте 15 лет его взяли сомнения. После ссоры с матерью он выходит на улицу развеяться, где происходит некий инцидент. Его спасает злодей и Изуку оказывается в лиге злодеев. Они дают ему выбо...