Утро. На улице пели птицы и солнце своими лучами довольно хорошо освещало комнату. Рядом с проснувшимся зеленоволосым парнишкой спал привлекательный блондин с накаченным телом. Что ещё может быть лучше? Мидория ещё долго наблюдал за ним. Он заметил что Бакуго, как оказалось, хмурится даже во сне, но это только привлекало парня. После длительного наблюдения за Бакуго Мидория всё же разбудил его, потому что тому стало скучно. После всех утренних процедур они зашли в спальню и начали собираться.
-Ну так что, ты готов?- Спросил сидящий на краю кровати Катсуки у Мидории, что метался по комнате и собирался.
-Да, почти.
-Волнуешься?
-Скажи мне, а как тут не волноваться?!- Выкрикнул Изуку.- Прости... Я-я не хотел кричать. Я, правда, очень волнуюсь, Каччан. А вдруг она посмотрит на меня, как на какого-то предателя... Хотя, я даже не буду осуждать её за это. Я ведь столько времени скрывался от неё. И даже причины этому назвать не могу...
-Изу...- Зеленоволосый резко перевёл на него свой взгляд.- Ты не переживай так сильно. Не нагоняй на себя. Всё будет хорошо.- Бакуго встал с кровати, подошёл к зеленоглазому и обнял его.- Я обещаю, что всё будет в порядке. Вот увидишь.- Изуку обнял парня в ответ. Так или иначе его объятия очень помогли парню.- Упокаивайся давай и идём.
-Спасибо.- Тихо произнёс веснушчатый парень.- Правда, спасибо. Мне стало как-то легче.- Сделал он глубокий вдох.- Ну, идём?
-Да, идём.
После этого оба парня, уже полностью собранные, вышли из лиги и пошли по направлению к бывшему дому Мидории. Хоть его тогда и успокоил Бакуго, но он всё равно чувствовал ужасное волнение. Руки тряслись, коленки тоже. Ему было просто до ужаса страшно увидеть в глазах матери хоть малейшее осуждение. Он всё думал, что ему сказать, когда они дойдут. Катсуки чувствовал, что тот очень переживает, но он не мог этого исправить. Он лишь пытался хоть как-то исправить то, что сам же натворил. И нет. Не вернуть Изуку на, так называемую, светлую сторону. Потому что и сам уже не считал её светлой. Злодеи показались ему куда добрее, чем те, кто воюют против них. Бакуго лишь хотел вернуть его к себе и маме Изуку. Всё это долгое время они неустанно его искали. И вот, то самое воссоединение. Они наконец дождались. Они верили, что смогут найти его, что он жив где-то далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзирая на законы
FanfictionС раннего детства Мидория мечтал стать героем. Однако в возрасте 15 лет его взяли сомнения. После ссоры с матерью он выходит на улицу развеяться, где происходит некий инцидент. Его спасает злодей и Изуку оказывается в лиге злодеев. Они дают ему выбо...