На улице уже давно стемнело и время походит к одиннадцати ночи. Милая женщина невысокого роста уже собирается лечь спать после выполненной по дому ежедневной рутины. И как у многих перед сном у неё есть привычка заходить напоследок в телефон и проверить уведомления. Их было немного. Несколько сообщений из социальных сетей и одно SMS от сына. Женщина с лёгкой улыбкой открывает его, а после встаёт в ступор. И улыбка с лица пропала быстро...
SMS: 'Изуку'
"Мам, прости... У меня нет времени объяснить тебе всё в подробностях, поэтому буду краток. После прочтения удали моё сообщение. Если что-то пойдёт не так и у тебя кто-то будет спрашивать про меня, то говори что узнала обо всём по новостям. Не защищай меня, я справлюсь. Запомни, мы с тобой не виделись. И говори что угодно против меня. Скажи что стыдно, что я пошёл не по тому пути. Всё что угодно, но не защищай. Я обещаю, всё будет хорошо. Это для твоего и моего же блага. Так надо... Прошу🙏"
После прочтения тётя Инко побежала включать новости. Она не понимала, что происходит и очень переживала. Слёзы текли не переставая. Мысли лишь об одном: "Я не хочу вновь его потерять!". Дрожащей рукой она всё же включила канал с новостями и ужаснулась.
Чёткой картинки происходящего не было. Съёмка велась из далека и ничего не было видно, поэтому вскоре и снимать перестали. Репортёрам было опасно приближаться, ведь им известны причуды далеко не всех злодеев.
На нижней строке новостей было написано: "Облава на злодеев. Теперь жители этого города смогут спать спокойно. Лига Злодеев будет повержена." А после послышался голос Изуку во время его беседы с героями до момента как их прервал взрыв. Это был конец их плану. На телевидение Лигу Злодеев просто высмеяли.
Женщина свалилась коленями на пол и теперь не знала, встретит ли она своего сына хотя-бы ещё раз...
* * *
С начала битвы прошло около получаса, и одна из сторон уже почти одерживала верх. До полного уничтожения Лиги злодеев осталось не так много. Так же как и злодеи, герои тоже получили своё. В то время уже все были потрёпаные и уставшие. Из злодеев в тот момент держались лишь единицы. А именно та самая большая тройка, как их все называли, и Бакуго. Даби был уже на пределе, учитывая его невосприимчивость к своей же причуде; Шигараки был сильно ранен одной из причуд героев, ему срочно нужна была медицинская помощь, которую мог бы оказать и Курагири, но и того почти с самого начала увидели, стёрли причуду с помощью героя, умеющего это сделать, и заковали противопричудными наручниками; Деку, хоть и был сильно потрёпан, всё же не хотел принимать поражения; Бакуго же сильно перенапрёг свои руки сильными взрывами, всё же это сильно на нём сказалось. Но и герои были не в лучшем состоянии, однако их число всё ещё превосходило раза в три.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзирая на законы
FanfictionС раннего детства Мидория мечтал стать героем. Однако в возрасте 15 лет его взяли сомнения. После ссоры с матерью он выходит на улицу развеяться, где происходит некий инцидент. Его спасает злодей и Изуку оказывается в лиге злодеев. Они дают ему выбо...